Привет всем, уже выкладывал логи в этой теме, выкладываю их снова. Проблема была и осталась, при нажатие на педаль газа (под нагрузкой) идет набор оборотов потом резкий провал и снова набор, по рекомендации поменять клапан N75 или Байпас на заведомо исправный с другой машины. Так как мне не удалось найти такую машину, я просто купил новые и поменял. Изменений никаких, провал так и остался, куда дальше копать? Посмотрите пожалуйста еще раз логи.
№ 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену. вчера вообще китай нашел 1 600 р в инструкции написано можно стирать в стиральной машинке порошком для цветного белья б.л.я Вот его и закажу.
Ну что сделал всё как говорили, снял все логи, и что я заметил сам так эт какая то очень странная работа 75 клапана, именно в том диапазоне оборотов где и есть эти не понятные провалы. Пропусков по цилиндрам под нагрузкой 0, со снятой фишкой с 75 тоже там есть лог. Гляньте профессиональным взглядом. Круг поисков проблемы можно сузить?
1. подкинуть заведомо исправный н75 (почистить проверить работу своего). снять лог работы, смотреть за исправлением провалов. 2. проверить турбину-горячку на трещины. работу вестгейта, ход, тарелку! турбина сток, родная 02г\в? 3. стоковых форс, ей то же, мало. чип бы, этой авто, чуть помягче! можно попросить Сергея, думаю договоритесь. человек хороший!
А где провалы в логах ? Единственное что видно это расхождение по 114 гр ,но не видно по какой причине .
Так на всех логах видно что идет набор оборотов до 2600-2800, потом резкий сброс и опять идет равномерный набор как и должно быть. Для того чтобы увидеть какие еще нужно группы снять если что? Спасибо.
. дует там вроде все хорошо,75 норм.мне кажется температура на впуске большеватая,щас вроде не лето.если щас до 70 градусов доходит то что будет летом.И почему угол открытия дроселя падает периодически,либо ты сам отпускаеш газулбку либо мозг прикрывает сам.
1. 75 проверю. 2. Турба сток вроде как родная, трещины в горячке есть, вестгейт отрегулирован и проверен летом, а что похоже на умирающую турбу? 3 Да к Сергею то можно обратится, да мне ехать до него 300 км, если буду проездом может заскочу чтоб чуть подкорректировал.
При чём забыл сказать наверно всё же не маловажный фактор, если тапку в пол не давить провалы тоже вроде как есть, но на 4-5 передаче.
Добрый день! Ауди А5 2008 г.в, 3.2 CALA, пробег 42 тыс. км Машина ездила абсолютно нормально, расход/разгон/запуск мотора - все в норме. Проблема в следующем - после получаса умеренной езды, машина заглохла на ходу и не заводилась. На табло загоралась ЕРС. Стартер крутил уверенно, но машина не схватывала. После часового простоя и доливки топлива (была 1/5 бака, долил еще 10 литров) - ничего не изменилось. Притащил домой на эвакуаторе, машина постояла день - аккумулятор разрядился из-за безуспешных попыток завестись Сам он еще родной, поэтому подкинул другой от Лэнд Ровера и машина завелась. По шнурку следующая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CALA) Label: 06E-907-559-CAL.clb Part No SW: 8T0 907 559 D HW: 8T0 907 559 A Компонент: 3.2 SIMOS8.2 H02 0003 Ревизия: -------- Кодировка: 0114000302070021 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM32FSI8T0907559D A01002 ROD: EV_ECM32FSI8T0907559D.rod VCID: 438EB315CABD0727A4-8016 6183 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B 00 [100] - давл.топлива за пред.допуска Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 41839 km Дата: 2015.12.03 Время: 21:02:39 После сброса, ошибка не возвращается. Поэтому 2 вопроса: 1) Что можно посмотреть/проверить по вышеописанной ошибке? 2) Загорелся на табло значок износа колодок, но шнурок не видит ошибки этой - это нормально, там просто датчик на приборную панель идет сразу?
Газ я не трогал, все сама, вот и я сегодня об этом подумал когда пытался на второй в ручном режиме проверить. И все же это не нормально мне кажется. Если да, то как с эти бороться? Эти логи по осени делались вот и температура, такая.
Всем Привет. Есть шкода октавия а4, 1.8т, 4х4, ARX, 2002 г., 244000 км.Необходима помощь в расшифровке логов так как есть определенная ошибка (17705 - недостаточное давление между турбой и ДЗ). Опрессовку двигателя делал и дыр не нашел. n 249 проверял-рабочий, n75 - почти новый (оригинал) прошел только 18 тыс.км.,рабочий. Клапана вкг рабочие- проверял и грибок и блидер, а так же менял недавно и трубку вкг идущую из картера. свечи новые менял 500 км назад на ngk. Байпасный клапан тоже рабочий, недавно проверял. Клапан n80 адсорбера рабочий. расходомер менял 25 тыс.км назад на бош (такой же номер по бош был и на оригинальном расходомере). Вот логи: 003/114/115 и 003/020/031, а также углы ДПДЗ и педали газа