Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    А че так мало, я за свой 6500 отдал.
    Номер скинь
     
  2. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Провода посмотри, эти датчики редко выходят из строя
     
  3. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Привет всем, уже выкладывал логи в этой теме, выкладываю их снова. Проблема была и осталась, при нажатие на педаль газа (под нагрузкой) идет набор оборотов потом резкий провал и снова набор, по рекомендации поменять клапан N75 или Байпас на заведомо исправный с другой машины. Так как мне не удалось найти такую машину, я просто купил новые и поменял. Изменений никаких, провал так и остался, куда дальше копать? Посмотрите пожалуйста еще раз логи.
     

    Вложения:

    • Desktop (1).zip
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      18
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    С горяна ебе нил ся и ушел спать.............................
     
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1705 virus64rus, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.

    вчера вообще китай нашел 1 600 р в инструкции написано можно стирать
    в стиральной машинке порошком для цветного белья б.л.я :D
    Вот его и закажу. :mad:
     
  6. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    На авто то 3000 стоит
     
  7. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету

    Ну что сделал всё как говорили, снял все логи, и что я заметил сам так эт какая то очень странная работа 75 клапана, именно в том диапазоне оборотов где и есть эти не понятные провалы. Пропусков по цилиндрам под нагрузкой 0, со снятой фишкой с 75 тоже там есть лог. Гляньте профессиональным взглядом. Круг поисков проблемы можно сузить?
     

    Вложения:

  8. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Забыл добвить 32 группа 1.2 1.6
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    1. подкинуть заведомо исправный н75 (почистить проверить работу своего). снять лог работы, смотреть за исправлением провалов.
    2. проверить турбину-горячку на трещины. работу вестгейта, ход, тарелку! турбина сток, родная 02г\в?
    3. стоковых форс, ей то же, мало.

    чип бы, этой авто, чуть помягче! можно попросить Сергея, думаю договоритесь. человек хороший!
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где провалы в логах ? Единственное что видно это расхождение по 114 гр ,но не видно по какой причине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Так на всех логах видно что идет набор оборотов до 2600-2800, потом резкий сброс и опять идет равномерный набор как и должно быть.
    Для того чтобы увидеть какие еще нужно группы снять если что? Спасибо.
     
  12. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    бери сразу бош,китай деньги на ветер,потом второй раз побежишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    дует там вроде все хорошо,75 норм.мне кажется температура на впуске большеватая,щас вроде не лето.если щас до 70 градусов доходит то что будет летом.И почему угол открытия дроселя падает периодически,либо ты сам отпускаеш газулбку либо мозг прикрывает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    так это не провал ,а может просто блокировка ГТР включается???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    1. 75 проверю.
    2. Турба сток вроде как родная, трещины в горячке есть, вестгейт отрегулирован и проверен летом, а что похоже на умирающую турбу?
    3:nod::nod:

    Да к Сергею то можно обратится, да мне ехать до него 300 км, если буду проездом может заскочу чтоб чуть подкорректировал.
     
  16. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    При чём забыл сказать наверно всё же не маловажный фактор, если тапку в пол не давить провалы тоже вроде как есть, но на 4-5 передаче.
     
  17. smarty

    smarty Новичок

    31 дек 2013
    26
    A5
    Добрый день!
    Ауди А5 2008 г.в, 3.2 CALA, пробег 42 тыс. км

    Машина ездила абсолютно нормально, расход/разгон/запуск мотора - все в норме.
    Проблема в следующем - после получаса умеренной езды, машина заглохла на ходу и не заводилась.
    На табло загоралась ЕРС. Стартер крутил уверенно, но машина не схватывала.
    После часового простоя и доливки топлива (была 1/5 бака, долил еще 10 литров) - ничего не изменилось.

    Притащил домой на эвакуаторе, машина постояла день - аккумулятор разрядился из-за безуспешных попыток завестись
    Сам он еще родной, поэтому подкинул другой от Лэнд Ровера и машина завелась.

    По шнурку следующая ошибка:

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CALA) Label: 06E-907-559-CAL.clb
    Part No SW: 8T0 907 559 D HW: 8T0 907 559 A
    Компонент: 3.2 SIMOS8.2 H02 0003
    Ревизия: --------
    Кодировка: 0114000302070021
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM32FSI8T0907559D A01002
    ROD: EV_ECM32FSI8T0907559D.rod
    VCID: 438EB315CABD0727A4-8016
    6183 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [100] - давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 41839 km
    Дата: 2015.12.03
    Время: 21:02:39

    После сброса, ошибка не возвращается.
    Поэтому 2 вопроса:
    1) Что можно посмотреть/проверить по вышеописанной ошибке?
    2) Загорелся на табло значок износа колодок, но шнурок не видит ошибки этой - это нормально, там просто датчик на приборную панель идет сразу?
     
  18. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Газ я не трогал, все сама, вот и я сегодня об этом подумал когда пытался на второй в ручном режиме проверить. И все же это не нормально мне кажется. Если да, то как с эти бороться? Эти логи по осени делались вот и температура, такая.
     
  19. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    У меня температура летом выше 50 не подымается, хотя чип чистых 190л.с.
     
  20. missster

    missster Новичок

    8 дек 2015
    6
    Всем Привет. Есть шкода октавия а4, 1.8т, 4х4, ARX, 2002 г., 244000 км.Необходима помощь в расшифровке логов так как есть определенная ошибка (17705 - недостаточное давление между турбой и ДЗ). Опрессовку двигателя делал и дыр не нашел. n 249 проверял-рабочий, n75 - почти новый (оригинал) прошел только 18 тыс.км.,рабочий. Клапана вкг рабочие- проверял и грибок и блидер, а так же менял недавно и трубку вкг идущую из картера. свечи новые менял 500 км назад на ngk. Байпасный клапан тоже рабочий, недавно проверял. Клапан n80 адсорбера рабочий. расходомер менял 25 тыс.км назад на бош (такой же номер по бош был и на оригинальном расходомере).
    Вот логи: 003/114/115 и 003/020/031, а также углы ДПДЗ и педали газа
     

    Вложения: