Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    помоему с давлением все нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ...хомуты затяни, на н75, гусенице и впускной системе.
     
  3. missster

    missster Новичок

    8 дек 2015
    6
    В том то и вопрос, что все затянул, подтянул и перетянул. Все хомуты, стыки проверял и опрессовку делал. Нигде не дуло, значит по идее дыр нет. Что дальше делать - не знаю
     
  4. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    ошибку скидываеш опять появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. missster

    missster Новичок

    8 дек 2015
    6
    да. стираю, а она спустя около 70-100 км снова появляется
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    почитать в начале темы, как правильно снимать логи авто.... снять, упаковать, выложить.:hi:
     
  7. missster

    missster Новичок

    8 дек 2015
    6
    Так уже снимал вроде. В конце 86 страницы 003/114/115 и 003/020/031, а также углы ДПДЗ и педали газа. Или не по тем группам снимал? Вот еще один есть по 003/118/115
    Если не по тем группам снимал - подскажите, пожалуйста, по каким надо. Спасибо
     

    Вложения:

  8. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    Посмотрите мужики, пожалуйста.
    Турба не выходит на запрашиваемое давление до 2100. Дыр во впуске не обнаружено. Откаты по разным цилиндрам -2.3 .. -3 на высоких оборотах о чем свидетельствуют? Угол зажигания при этом около 20. Заметил ещё пропуски зажигания по всем котлам. Значения по наполнению воздухом в норме?
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Всё собрал сейчас попробовал ,чет как то не понял. Мож опять че не так? Подскажите.
     

    Вложения:

    • Старые.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      10
    • Новые.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      14
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    почитать в начале темы, как правильно снимать логи авто.... снять, упаковать, выложить.

    так!! видно плохо читали :shock:!

    на 3й меха или принудительно в ручном (автомат), с 1800 и до 6000т\об, без отпускания и дёрганья, педали газа.

    (в вашем растянутом, с перекл. лог-файле, ну вот как то в лом, ковыряться.... касается ВСЕХ, кому интересен ответ по логам). можно легко догадаться, почему Павел с Владом, стали редко заходить в эту ветку:cry:

    далее, группы указаны на первой странице темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906 для лентяев, продублирую :

    Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так:
    3-115-114
    3-115-20
    3-115-31 (для блоков использующих ШДК)

    ...по вашему авто: криминала нет. унылый, не едущий сток.
    если как вы говорите, не травит, держит и дырок от и до дз нет.... то проверьте проводку до датчика давления на интеркулере и (или) подкиньте исправный! чудес не бывает :hi:
     
  11. missster

    missster Новичок

    8 дек 2015
    6
    Yurasem, большое спасибо. Попробую снять по этим группам и КРАСИВЫЕ логи. Очень хочется чтобы сток стал едущим и не унылым :))
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    замена турбины, чип, катнах и фронт.... сделают ваши желания, явью :)
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1733 virus64rus, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Ну гляньте пожалуйста ,лучше или хуже?
     

    Вложения:

    • До.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      11
    • После.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      11
  14. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Что то я ваще ни чё не понял у вас. Где надув? Где воздух?
     
  15. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    В 32 конечно всё плохо. Даже я бы сказал всё очень плохо. Ошибки какие? Опрессовка в первую очередь.
     
  16. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Всё перечитал тему, так вам надо ошибку по датчику надува решить, дмрв не поменяли похоже?
     
  17. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    2 Найдены неисправности:
    16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -

    Всё промыл,всё продул, хомуты ,клапана новые. Жаль конечно что и расходомер мыл .Помер он, поставил временно другой ошибка пропала. Может он тоже мертвый но ошибки нет, из за него может такое твориться?

    Датчик наддува слышал для контроля передува. Здель спросил никто не ответил.
    В моем случае не должен играть роли, хотя с ошибкой может турба в какой нибудь аварийный режим перешла не знаю. Одни догадки поэтому и прошу помочь,подсказать.
     
  18. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Опресовку сделал? Я с датчиком давления не сталкивался, но похоже его бы подменить не помешало мне кажется, так как по логам надува нет вообще. Я бы сначала с надувом разобрался а уже потом с воздухом.
     
  19. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    С воздухом, то есть с дмрв.
     
  20. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    Аварийный режим другая ошибка.