В том то и вопрос, что все затянул, подтянул и перетянул. Все хомуты, стыки проверял и опрессовку делал. Нигде не дуло, значит по идее дыр нет. Что дальше делать - не знаю
Так уже снимал вроде. В конце 86 страницы 003/114/115 и 003/020/031, а также углы ДПДЗ и педали газа. Или не по тем группам снимал? Вот еще один есть по 003/118/115 Если не по тем группам снимал - подскажите, пожалуйста, по каким надо. Спасибо
Посмотрите мужики, пожалуйста. Турба не выходит на запрашиваемое давление до 2100. Дыр во впуске не обнаружено. Откаты по разным цилиндрам -2.3 .. -3 на высоких оборотах о чем свидетельствуют? Угол зажигания при этом около 20. Заметил ещё пропуски зажигания по всем котлам. Значения по наполнению воздухом в норме?
почитать в начале темы, как правильно снимать логи авто.... снять, упаковать, выложить. так!! видно плохо читали ! на 3й меха или принудительно в ручном (автомат), с 1800 и до 6000т\об, без отпускания и дёрганья, педали газа. (в вашем растянутом, с перекл. лог-файле, ну вот как то в лом, ковыряться.... касается ВСЕХ, кому интересен ответ по логам). можно легко догадаться, почему Павел с Владом, стали редко заходить в эту ветку далее, группы указаны на первой странице темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906 для лентяев, продублирую : Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так: 3-115-114 3-115-20 3-115-31 (для блоков использующих ШДК) ...по вашему авто: криминала нет. унылый, не едущий сток. если как вы говорите, не травит, держит и дырок от и до дз нет.... то проверьте проводку до датчика давления на интеркулере и (или) подкиньте исправный! чудес не бывает
Yurasem, большое спасибо. Попробую снять по этим группам и КРАСИВЫЕ логи. Очень хочется чтобы сток стал едущим и не унылым )
2 Найдены неисправности: 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - Всё промыл,всё продул, хомуты ,клапана новые. Жаль конечно что и расходомер мыл .Помер он, поставил временно другой ошибка пропала. Может он тоже мертвый но ошибки нет, из за него может такое твориться? Датчик наддува слышал для контроля передува. Здель спросил никто не ответил. В моем случае не должен играть роли, хотя с ошибкой может турба в какой нибудь аварийный режим перешла не знаю. Одни догадки поэтому и прошу помочь,подсказать.
Опресовку сделал? Я с датчиком давления не сталкивался, но похоже его бы подменить не помешало мне кажется, так как по логам надува нет вообще. Я бы сначала с надувом разобрался а уже потом с воздухом.