Уважаемые, направьте куда смотреть? Расход 20 и масложор 1 на 1000. С интеркулера вытекло 30-50 грамм масла. Турба жива? По ДВС? Прошита под Евро 2, ката нет
Миша, неважно сколько там лошадок в моторе.Главное- расчёт по оборотам наддуву и объёму мотора. Я уже почти год это утверждаю и строю в экселе ежедневно. Нельзя считать мощность от расхода воздуха фривольно. Это справедливо ,если воздух не занижен и не завышен, УОЗ в норме, нет ретард .По поводу ретард и УОЗ видно в ДП, а вот достоверен ли расход воздуха данным оборотам, наддуву и объёму мотора можно понять только построив график ДП здесь бессилен. ЗЫ Важно, чтобы кривая расхода воздуха от оборотов должна быть "прямой" линейной функцией .Это и есть равномерное наполнение. Обычно при таких графиках нет ретард, смесь в норме и т.д. В этом случае можно, видимо воздух переводить в лошади
Отклонения по ДМРВ на графике. Воздух завышен. Делайте опрессовку. По поводу 0.9В -это ни о чём, практически. О смеси судить невозможно, а именно какая лямбда в данный момент времени.
Да я не спорю, я про что... если есть дыра после турбины, то пролетевший через ДМРВ на улицу воздух при наддуве даёт завышение по воздуху и как следствие богатую смесь, а тут наоборот. Мне вот и интересно, почему. Сейчас за пару дней кучку авто доделаю, глядишь найду время человеку опрессовку сделать )
мужчины, посмотрите пожалуйсто Посмотреть вложение логи.zip , фазика нет, форсунки чуть больше, в мозгах не правили. прет ретард
Согласен, что мульт должен быть в минусе , но дырка может быть незначительной и на частичных нагрузках может превалировать фактор нехватки топлива., так что случай неоднозначный
По логам ничего криминального не вижу, всё в пределах нормы, но буду признателен если посмотрите. Скрин 91-93 и 103-106 приатачил, вроде тоже всё гуд.
116 группа по раскладке ретарда. По графику ДМРВ идёт почти вровень с требуемым по наддуву, по смеси всё в пределел упёрлось, т.е топливной коррекции на верхах нет никакой. Показалось, что кулер плоховато охлаждает, имхо.
Ребята, гляньте логи. Джетта 2.0ТФСИ. По топливу вроде все хорошо, расходомер под вопросом. Очень странно ведет себя турбина (на ее подозрение). N75, байпас меняли, по опресовке все гуд, обратные клапана, проверены, ВКГ заменена. Пробовали откл. ВКГ на входе турбины - наддув лучше не стал. Турбину снимать? С ретардами тоже будем бороться.