Привет , посмотрите пожалуйста логи , проблема заключается в том что резком ускорении и раскрутки мотора до 6000 оборот через минуту нагревается до красна выпускной коллектор и турбина . Так же свечи в бело-сером нагаре . температура в 112 показывает больше 900 градусов . В 32 группе в первом окошке 0,4 во втором -2,4. в 20 группе по всем цилиндрам идут минусы от -1 до -6 Правильно понимаю что смесь бедная ? может по логам будет ясно из за чего Подскажет пожалуйста как с этим разобраться
всем привет помогите с логами. нету динамики. yadi.sk/d/iueUyGoIkKN3X в 32 группе 1 поле +0,8, второе +20,3 ошибка висит бедная смесь под нагрузкой.но чек пока не горит. мерил давление насоса...на холостых 4.1.в горку с педалью в пол - 4...как ни ездил ниже 4 бар не опускалось. делал вчера опрессовку... шипит из-под щупа и под натяжителем цепи,хотя прокладку там менял год назад (без снятия валов) давление при опрессовки набирается,но медленно очень...при открытие заливной крышки или вынимании щупа слышен пшик. да и если выхлоп пропускает. из за него может быть ошибка эта?прокладка например прохудилась.... может ли прокладка натяжителя давать бедную смесь по нагрузкой? стоит или трогать форсунки? (обороты стоят как вкопанные, не троит).помоги чем могите)))
я пока нашел, что сосет с прокладки чуть не сдвинулся, ошибка появлялась периодически, поменял все клапана и трубки, а она все равно вылазила и машина не ехала, устранил, стало все ок!
. че херню то советуете,сами не понимая что и как.не может из за прокладки такое быть.логи снимает пусть по расходомеру и лямду первую смотреть.если прошивка сток то думаю что расходомер сдох
логи есть в моем первом сообщении. глянь,если не сложно...буду признателен. вот и я думаю что не может прокладка натяжителя такой давать мульт...
. сними логи по температуре,какая группа непомню.сам ищи.расходомер живой,лямда вроде чето показывает.проверять надо температурный датчик я думаю,а дальше видно будет
Объясните на пальцах что означает мульт 9.4 и если поставить 063 форсы он приблизится к 0 и могут уйти ретарды?
смотреть... тройник 12, обратные клапана 11, трубку до вакумника, уделить внимание трубке к насосу утечек (выход из под кузова под балкой к подкрылку... перетирается)!
править прошивку или заливать готовый чип под ТТ надо! при хорошем чипе.... всё возможно! зы: может поехать... так http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=9838 ..... а может так... и не поехать)
нету у меня насоса утечек...вроде как на американцах есть,у меня немец...шланг под левое переднее крыло уходит №40 вроде.и схема чуть другая. будем посмотреть.
Добрый вечер. Люди помогите!) Знакомый купил A4 B5 98г. AEB M3.8.2 мкпп. Напрягает расход топлива 13-16л при спокойной езде и отсутствие тяги (у меня пассат-сарай с акпп веселее ехал с этим мотором), турбина новая. Ошибок нет, изредка спорадическая по лямбде. Опрессовали впуск - устранили подсосы, промыли форсунки, проверили N75, заменили байпас. Расход воздуха и время впрыска на ХХ в норме. Что не делали: не замеряли давление топлива и давление наддува. Даже разобрали ЭБУ - одноразовая флешка неперепаяная, с родной наклейкой - чипа нет. Вопросов куча: Почему жрет 163г воздуха без чипа? Почему такой большой угол 37гр и нет ретардов? Может, когда ставили турбину затянули актуатор? После снятия логов аддитив -3.1%, мульт 0.0%.