Жрет бензин ведрами Ребят нуждаюсь в вашей помощи! При разгоне подергивания еле заметные, плохо разгоняешься, давление в рампе четко 3.8 без просадок, компрессия во всех котлах 11, бензин жрет ведрами, опресовку делал! Двиган bfb! Какие мне логи снять что бы прояснить ситуацию? Заранее благодарен
Всех с Новогодними праздниками! Записывал лог файл для проверки нового ДТОЖ и обратил внимание что при прогреве одна лямбда чуть раньше начинает работать чем другая. Говорит ли это о том, что её скоро менять придётся или я ошибаюсь? Подскажите может ещё какая проблема в моей машине, которая отображается в данном логе, которой я не заметил? Буду очень благодарен. Спасибо!
Знающие люди, будьте добры, посмотрите логи. Сегодня чипанулся, тут же стала появляться ошибка 16683 -недостаточный наддув. Человек который чиповал сразу же сказал менять N75, даже не смотря логи. Пальцем в небо как -то не хочется, тем более ценник на него сейчас не гуманный. Спасибо откликнувшимся, а так же сочувствующим))
Не додувает во всех режимах, 75 вроде как правильно работает, на мой взгляд калитку вестгейта бы проверить. Ну ща профи думаю подойдут подскажут, чип довольно злой для сток форс.
На байпас ещё похоже, не ставил от ТТ он пожёстче, желательно его ставить для чипа. В 32 группе что творится?
[CUT]Цитата: Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение Знающие люди, будьте добры, посмотрите логи. Сегодня чипанулся, тут же стала появляться ошибка 16683 -недостаточный наддув. Человек который чиповал сразу же сказал менять N75, даже не смотря логи. Пальцем в небо как -то не хочется, тем более ценник на него сейчас не гуманный. Спасибо откликнувшимся, а так же сочувствующим)) Не додувает во всех режимах, 75 вроде как правильно работает, на мой взгляд калитку вестгейта бы проверить. Ну ща профи думаю подойдут подскажут, чип довольно злой для сток форс.[/CUT] Байпас новый, правда сток, все клапана ВГК новые. Опрессовал, но есть где-то шипение не большое похоже в ВГК, пока не нашел, но давление держит норм. Сегодня попробовал пережать трубку актуатора- валила что надо, надула больше запроса. Это значит N75 наелся, да?
так дело в том, что много где читал, что и новые глючные попадаются. Свой снял, все как положено- два дуются один нет, при тесте исполнителей щелкает и в этот момент продувается и третий.
Вобщем, соединил напрямую выход с турбины с актуатором, снял логи... результат тот же больше 2.230 не надула(((. Что делать? Куда копать? Мож, подтянуть гайку штока актуатора?
Странно, должен был передув поймать по идее,возможно турба умирает уже. Вестгейт самому сложно очень настроить будет на правильное открытие.
При этом моем соединении трубка выхода с турбины, получается, была не заглушена. Могло ли при этом драгоценное давление стравливаться через эту трубку?
пережми трубку, идущую с н75 на весгейт. сними лог, мозг упадёт в аварию по передуву. потом сотрёшь ошибку. зы: к чему эти потуги и что вы этим хотите добиться!? ну дунет она 1.3 и что!?
у него авто не едет... нагрузка никакая. турбина и так, отдаёт всё возможное. 1. опресовка и поиск дыр во впуске. 2. снять логи автомата-варика. или блокировка бублика или варику жопа конец настаёт! 3. логи по топливу + логи по Т впуска зы: гадаеть по одной группе логов... что кофе пить!
Так дело в том что авто у меня едет норм, но после чипа стала появляться ошибка по недодуву. С пережатой трубкой давит 1.2. Если соединить трубку от турбы с вестгейтом дует 0,25, а должна 0,35-0,37. Говорят так проверяется настройка калитки. След-но вроде как нужно калитку подтянуть. но как это сделать? нужно ли снимать турбу? или можно отодвинуть как нить?