скорее пацеент мертв, чем жив. должен вест быть настроен на 0.3 проверяется простым снятием разьёма с н75 и записи лога. если трещина в калитке-посадочном под неё... увы, замена горячки. подтянуть можно, так и так снимать-отодвинуть турбину для настройки. закупиться прокладками сразу (замена на новые, коллектор-турбина, турбина-выхлоп + гайки-шайбы-болты... ну это есл все делать как положенно)
ехала получше, но и в стоке, так, же, падали об\м. ошибка не лезла, но ближе к этому уже было! я уже подсказал с чего начать и чем закончить ремонт-осмотр двс-впуска! зы: сначала доводят двс до ума, потом заливают чип... но никак не наоборот.
Всем привет, посмотрите логи пожалуйста, начал сам не много разбираться, поправьте если в чем не прав и несу чушь)) Авто a4 b7 Q AT бенз 98 газпром, температура на улице -4гр. 3передача газ в пол.(не за долго до снятия логов стирались ошибки, соскочила фишка с ДТОЖ) 1. По воздуху показания занижены, дохлый MAF??? Готов купить датчик но не уверен на 100% что он, а стоит не мало 2. есть подозрения по надуву в 115гр, норм все или нет??? байпас поменял на последней ревизии без мембраны (правда не в курсе какой у меня колектор, подходит он или нет, авто сентябрь 2007г. двиг BWE) N75 то же поменял. 3. судя по 20гр. детонация. Плохой Бенз? Или зажигание? 4. мне кажется занижено время впрыска форсунок или я не прав? В чем причина? 5. в 32гр. в первой колонке всегда 0 а во второй 3.9 , возможно это из-за обнуления ошибок или в чем то косяк??? Или все норм? Может где еще косяки по логам? Помогите разобраться, да и довести авто до ума, а то у нас в городе со спецами беда)))) Надеюсь на вашу помощь. Логи прикрепил.
Насос в баке в конце каждого теста сбрасывает давление грубо с 4.6 бар до 3.6 бар. С учётом что отображается абсолютное давление, в реальности падение в магистрали до 2.6 бар.
Это не смертельно ... Ошибка 12555 возникает например при падении ниже 3.0 абсолюта а точнее 2.9 ... В логах нет ни нагрузок повышенных по созданию высокого давления, ни преобеднения по лямбда регулированию . Сотни стоковых 2.0Т имеют именно такие показатели по низкому давлению на верхах и не тоскуют .
Поищи в теме, как нужно снимать логи на твоём моторе и тебе помогут. Посмотри логи у МАХИМА046, хоть мотор другой, но смысл можно уловить.
Кстати ошибка 12555 выскакивает периодически. Как я понимаю MAF лучше поменять? Дело в том что планирую поставить даунпайп и прошиться, но перед этим надо привести тех. часть в порядок.
Это не принимай в расчет . Попробуй для начала помыть ДМРВ хорошим средством каким нибудь например LIQUI MOLY и пересними группы по воздуху . Если будет улучшение то хорошо ,если нет то меняй датчик . Ну и еще если давно не менял топливный фильтр то поменяй . Посмотри что на ХХ в 106 гр ,можешь еще записать под нагрузкой 230-231-140 чтобы понять на сколько устал насос в баке .
Ну раз так то готовься менять насос ,чипа он не вытянет ... Что там с ТНВД и валом будет видно только после того как зашьешь.
Помогите с логами. A6 C4 2.8 AAH,АКП Всем привет, и так помогите расшифровать логи, машина а6 с4 2.8 АНН акп quattro 95г, проблема в чем, скачут бешенно обороты, ДМРВ в норме, ДТОЖ проверял, подсосов не нашел, случилось это давно, после того как сменил насос ГУРа, незнаю связано это или нет И так делал измерения в группе 003. Грешу на РХХ.собстевенно его и пытался измерять. Вот работает работаем потом бум бешенный провал, оп опять в норме, или же при переключении передач p,n.d скачут до больших(гдето 1.2) потом опять оп в норму. Логи не могу прикрепить почему то, могу скинуть скрины с diselpower log