Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    скорее пацеент мертв, чем жив.

    должен вест быть настроен на 0.3 проверяется простым снятием разьёма с н75 и записи лога.
    если трещина в калитке-посадочном под неё... увы, замена горячки.
    подтянуть можно, так и так снимать-отодвинуть турбину для настройки.
    закупиться прокладками сразу (замена на новые, коллектор-турбина, турбина-выхлоп + гайки-шайбы-болты... ну это есл все делать как положенно)
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    логи до чипа есть!? стоковые!?
     
  3. leo524

    leo524 Новичок

    5 янв 2016
    12
    A4/B6 1.8T 03г.
    да есть, ща прицеплю
     
  4. leo524

    leo524 Новичок

    5 янв 2016
    12
    A4/B6 1.8T 03г.
    Логи до чипа
     

    Вложения:

  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #1845 Yurasem, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    ехала получше, но и в стоке, так, же, падали об\м. ошибка не лезла, но ближе к этому уже было!
    я уже подсказал с чего начать и чем закончить ремонт-осмотр двс-впуска!

    зы: сначала доводят двс до ума, потом заливают чип... но никак не наоборот.
     
  6. leo524

    leo524 Новичок

    5 янв 2016
    12
    A4/B6 1.8T 03г.
    Опрессовку сделал- дырок 0, было 2:)
     
  7. Aleks29

    Aleks29 Новичок

    3 июл 2014
    21
    А4/B5 1.6 ALZ
    #1847 Aleks29, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    понимающие гляньте пожалуйста, что да как, первый раз снял логи.
    с машиной чудеса творятся
     

    Вложения:

  8. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Всем привет, посмотрите логи пожалуйста, начал сам не много разбираться, поправьте если в чем не прав и несу чушь))
    Авто a4 b7 Q AT бенз 98 газпром, температура на улице -4гр. 3передача газ в пол.(не за долго до снятия логов стирались ошибки, соскочила фишка с ДТОЖ)
    1. По воздуху показания занижены, дохлый MAF??? Готов купить датчик но не уверен на 100% что он, а стоит не мало
    2. есть подозрения по надуву в 115гр, норм все или нет??? байпас поменял на последней ревизии без мембраны (правда не в курсе какой у меня колектор, подходит он или нет, авто сентябрь 2007г. двиг BWE) N75 то же поменял.
    3. судя по 20гр. детонация. Плохой Бенз? Или зажигание?
    4. мне кажется занижено время впрыска форсунок или я не прав? В чем причина?
    5. в 32гр. в первой колонке всегда 0 а во второй 3.9 , возможно это из-за обнуления ошибок или в чем то косяк??? Или все норм?
    Может где еще косяки по логам? Помогите разобраться, да и довести авто до ума, а то у нас в городе со спецами беда)))) Надеюсь на вашу помощь.
    Логи прикрепил.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      22
  9. Aleks29

    Aleks29 Новичок

    3 июл 2014
    21
    А4/B5 1.6 ALZ
    мда... похоже понимающих тут нет
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни просто с замены термостата и свечей, как минимум проверь зазор электродов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все нормально за исключением показаний ДМРВ, он занижает слегка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Насос в баке в конце каждого теста сбрасывает давление грубо с 4.6 бар до 3.6 бар. С учётом что отображается абсолютное давление, в реальности падение в магистрали до 2.6 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Это не смертельно ... Ошибка 12555 возникает например при падении ниже 3.0 абсолюта а точнее 2.9 ...

    В логах нет ни нагрузок повышенных по созданию высокого давления, ни преобеднения по лямбда регулированию . Сотни стоковых 2.0Т имеют именно такие показатели по низкому давлению на верхах и не тоскуют .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поищи в теме, как нужно снимать логи на твоём моторе и тебе помогут. Посмотри логи у МАХИМА046, хоть мотор другой, но смысл можно уловить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Термостат не менял, да и вроде работает нормально. Свечи менял пару тыс. назад.
     
  16. MAXIM046

    MAXIM046 Участник форума

    12 окт 2011
    205
    A4/B7 2.0TFSI/AT Q
    Кстати ошибка 12555 выскакивает периодически. Как я понимаю MAF лучше поменять? Дело в том что планирую поставить даунпайп и прошиться, но перед этим надо привести тех. часть в порядок.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Это не принимай в расчет . Попробуй для начала помыть ДМРВ хорошим средством каким нибудь например LIQUI MOLY и пересними группы по воздуху . Если будет улучшение то хорошо ,если нет то меняй датчик . Ну и еще если давно не менял топливный фильтр то поменяй . Посмотри что на ХХ в 106 гр ,можешь еще записать под нагрузкой 230-231-140 чтобы понять на сколько устал насос в баке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Ну раз так то готовься менять насос ,чипа он не вытянет ... Что там с ТНВД и валом будет видно только после того как зашьешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stasybakeka

    stasybakeka Новичок

    6 июл 2015
    18
    #1859 stasybakeka, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Помогите с логами. A6 C4 2.8 AAH,АКП

    Всем привет, и так помогите расшифровать логи, машина а6 с4 2.8 АНН акп quattro 95г, проблема в чем, скачут бешенно обороты, ДМРВ в норме, ДТОЖ проверял, подсосов не нашел, случилось это давно, после того как сменил насос ГУРа, незнаю связано это или нет
    И так делал измерения в группе 003.
    Грешу на РХХ.собстевенно его и пытался измерять. Вот работает работаем потом бум бешенный провал, оп опять в норме, или же при переключении передач p,n.d скачут до больших(гдето 1.2) потом опять оп в норму.
    Логи не могу прикрепить почему то, могу скинуть скрины с diselpower log
     

    Вложения:

  20. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    Всем привет! Записывал логи первый раз. Может что не так. Помогите разобраться. Машина с чипом.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      19