Ну я вот тоже это заметил. На форуме пишут что до 5 вроде как можно не заморачиваться. Может это из за чипа? Или 98 залить и еще раз логи сделать? По ДМРВ как значения? Кстати, опресовка показала, что сифонит предположительно из под прокладки фазорегулятора, может это как то влиять?
Чип делала контора в Краснодаре Corbo называется. Форсы чистились недавно. Бензонасосу года 2, новый ставил. Вот фильтр наверное надо глянуть.
Подскажи пожалуйста, какие группы снять? И что может быть за проблема в коробке? С коробом есть 2 проблемы после промывки гидроблока, удар на D и удар с 5-4.
Скажите, а по каким группам, цифрам, выложенным мной можно определить что с коробкой что то? И насчет блокировки гидроблока, по логам какие должны быть параметры? Или снять логи и выложить сюда?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10875754&postcount=1874 сорри, но мне рыть всю ветку, за вас, как то нет желания ! читайте, исщите
До 2300 оборотов идёт серьёзный недодув 250-900мбар, при этом расход воздуха то-же запаздывает. Имхо это не дырка ! При дырке в куллере, расход воздуха завышен при недодуве. В этих логах это не так. Можно для спокойствия сделать опресовку турбины + кулер + патрубки. Но склоняюсь к моему первому диагнозу, что-то не так с актуатором турбины, скорей-всего сбито правильное положение Это уже озвучивали http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10888169&postcount=2475
Дима, если егр будет закрываться с запаздыванием, то и будет недодув и недорасход воздуха. Он пишет везде, что проблема при интенсивном разгоне http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905&page=144
так все такие это егр? заслонка ходит нормально без заедания, проще я так понимаю программно отключить егр, нежели разобраться почему он запаздывет. Или все таки проблема в сервоприводе турбины как мне уже 2 человека пишут в исполнение механизмов сервопривод проходит вроде от 20 процентов до 80 процентов если нужны эти показателе точно то могу посмотреть и записать