Мне трудно согласится, т.к. всё зависит от разности давлений в выпускном и впускном коллекторе. На машине без сажевого, давление во впускном коллекторе всегда больше чем давление в выпускном, и ЕГР начинает пропускать газы в коллектор т.е. увеличивать расход воздуха На машине с сажевым, всё зависит от его забитости, допустим сажевый полностью забит, давление во впускном коллекторе возможно сравняется с давлением в выпускном, тогда возможен вариант когда егр будет закрываться с запаздыванием, то и будет недодув и недорасход воздуха, но это уже экстремальный случай
Подожди, как увеличиваться Если вдавливаем поток ОГ , то отсекаем чистый воздух из воздухана и ДМРВ меньше намеривает, т.к мотор получает сумму чистого воздуха и ОГ.Разве не так
После турбины нет никакой дырки, судя по недорасходу воздуха , расчитанного по наддуву и объёму мотора. Утечка перед турбиной. Опрессовать систему егр, надо. Лог смотрел только сейчас. Просто раньше видел один стопкадр , а тут во всём диапазоне нехватка, т.е запаздывание закрытия не причём.С выхлопом там что не помню, сажевого нет?
Какова причина перелива топлива? неисправен толкатель ТНВД или сам ТНВД/регулятор давления? чистить ТНВД не пробовал, если там есть, что чистить... лог в спойлере Благодарю за ответы! Спойлер
Совершенно прав, утечка была до турбины очень хорошо с места где выхлопные газы поступают в турбину устранил, сажевого нет, снял еще раз снял лог посмотри пожалуйста.
Ну теперь лучше, конечно. Из за утечки ОГ, турбинное колесо не раскручивалось должным образом, что Игорь и отметил. Расчётное значение воздуха ,мозгом сразу ушло на свои 1200, как положено. По грубому расчёту также. Нехватка по воздуху всё равно сохраняется , но если нет ошибки прежней, может забить на это
Вот большое тебе спасибо добрый человек,а то всё хреновая у тебя турбина не адаптирована с сервоприводом. А не скажешь почему не дотягивает по воздуху? ДМРВ занижает? или еще есть какая причина. Я вот думаю чипануть и убрать все не нужные части, такие как ЕГР вместе с его радиатором и заслонки в коллекторах.
ДМРВ можно пробовать подкинуть с другой машины. Другое дело, что егр не конца закрыт может быть, и дмрв непричём будет . Если собрался выбрасывать , то после прошивки и глушения егр программно и физически, будет понятно, виноват он или нет.
мне подсказали как проверить егр, заглушить его пока без программного отключения и проверить виноват ли он
День добрый, прошу прощения за просьбу и за вего один лог файл, остальные сбудут к вечеру. Возможно по первому логу будут какие-то подсказки. Машина 2.0 FSI двигатель BVZ, коробка автомат типтрон. Повышенный расход. 32 группа после заезда - 1е поле -0,6 процента, 2е - 3,9 процента. в Логе 2я, 3я и 31 группа. Холостой стабильный, мгновенный расход порядка 0.8 - 0.9. без потребителей. Кроме повышенного расхода никаких других проблем нет. вечером постараюсь скинуть другие логи
Если его заглушить, то в аварию будет вываливать и ехать не будет больше 2000 об без прошивки, хотя уловить разницу в расходе воздуха ,вполне можно.
Судя по ШДК, смесь излишне богатая, почти как на турбомоторе. Там, случаем не шили блок? Что показывает тут ? http://www.ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html (кнопка Advanced ID 1А на скрине моторника)
про это я понял что будет ошибка, но как ты и написал главное уловить эту разницу и тогда понятно будет что не стоит больше не куда копать, прошиться и выкинуть все не нужное
Это что за мотор ,что с машиной и вообще (чип/не чип, железо сток или нет ) . А так причина перелива это когда топлива больше чем воздуха ...
Вечером выеду за город для снятия логов, заодно гляну шили или нет. Для себя выписал показания по сопротивлению 041 группа сопротивление подогр. первой лямбды 510 ом по факту(макс 500 - если верить лейбл файлу с BVY мотора) - это нормально? ошибок не кажет ни каких. Группы выписал для снятия логов 10-212-140-101-032-031-060-003-020-006-33-34-002. Может подскажите что с чем? и что еще снимать? Понимаю, что если шили- делали чип, то возможно просто так запрограммировали, но раз уже роюсь, то хотелось бы для себя и тесты поделать, и подразобраться. Спасибо
A8 BVJ 4.2 FSI не чип, все сток. с машиной беда основная в пробке. при начале движения на низких оборотах тянет очень тяжело, на вторую переключается накатом (особенно ощутимо на холодную). после переключения на вторую ускоряется сама, приходится давить тормоз. также на скорости до 15км будучи на 1 передачи может неадекватно реагировать на газ. сильнее ускоряется, чем обычно, а если газ отпустить, начнет резко сбрасывать обороты. и беспокоят переключения коробки. думаю на топливо, т.к. после замены насоса переключать коробка стало более ровнее. по 140 группе видно, что регулятор льет больше или меньше, чем требуется. почему так? по 141 группе уже виден результат, перелив или недолив... форсы менял 5 штук из 8. остальные более менее. при выключении зажигания 140 канал давление не поднимается, но и не быстро падает. видно, что в рампу сливается, т.к. давление в рампе растет. в нижнем все в порядке.
Итак, добрался до прямого участка, и более-менее пустой дороги. снял 6 логов, постарался вместить сразу все, так как четко по логам по своей машине не нашел. Пытался совмещать. Надеюсь попал. Расход достал. Жду советов от гуру в силу возможностей. Спасибо P.S" по поводу чипа - вот что говорил вагком - Спойлер: я так понимаю не чиповали мотор Tuesday,09,February,2016,21:02:35:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 01: Engine Control Module Part Number: 06F 906 056 HN Component and/or Version: MED9.5.10 G00 1199 Software Coding: 0000075 Work Shop Code: WSC 50006 Advanced Identification Serial number: SEX7Z0H031T09W Identification: BPG-810 Revision: 6AH03--- Date: 02.11.07 Manufacturer number: 0788 Test stand number: 1349 Flash Status Programming Attempts: 0 Successful Attempts: 0 Programming Status: 00000000 Required Conditions: 00000001 Software P0000 A00.000 Misc. Hardware number: 06F 906 056 FD 32я группа первое поле -0.5 and +3.9 процентов Показались интерестны показания 140 группы.... Только не могу понять
Ретарды и одновременно богатая смесь наводят на мысль, что пора мыть впускные клапана и раскоксовывать камеры сгорания.