Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По P0403 клапан EGR обычно подлежит замене, иногда это вызвано сажей на его штоке. Снимать его правда геморрой ещё тот. Поэтому замена на новый решает проблему на долго и гарантировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для начала бы проводку проверить . По логам нет никаких нареканий.Может ,кака зеленая , завелась на проводах и мешает жизни?
     
  3. ken_om

    ken_om Новичок

    7 фев 2008
    77
    Allroad 2.7т 2002г
    Добрый день всем, нужна помощь в чтении логов. В папке 3 лога: один от августа 15 и два (на всякий случай) сегодня снял. Предыстория - августовский лог смотрели мне и сказали что там все ок. За это время на левой турбине порвалась мембрана актуатора, заменил, отпрессовал - дырок нет. Подозрение что на сервисе не отрегулировали вестгейт. Вываливается ошибка передув по двигателю периодически. Кто что скажет?
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      18
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Подскажите, температура на впуске нормальная? За бортом 0

    [​IMG]

    И еще - расход воздуха на хх без кондея: 2.4-2.5, нормально?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По этой ошибке его вместе с радиатором выкорчевывают нафиг и забывают о ЕГР как о страшном сне :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андре Шеф

    Андре Шеф Новичок

    27 окт 2013
    57
    А4/B6 1.8T 02 г.
    За бортом ноль если, у себя наблюдал температуру ну максимум +12.
    По воздуху вроде норм.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да лан.. :shock:
    помыть кулер шоль.. интересно, как его помыть можно снаружи..
     
  8. Андре Шеф

    Андре Шеф Новичок

    27 окт 2013
    57
    А4/B6 1.8T 02 г.
    Я в том году летом снимал мыл, внутри и снаружи. Снаружи грязи не очень много, забит был где основной поток воздуха из решетки проходит, ну а внутри можно сказать ничего, растворителем что ли промывал.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    снимается снизу как то?
     
  10. Андре Шеф

    Андре Шеф Новичок

    27 окт 2013
    57
    А4/B6 1.8T 02 г.
    Вверх, фару снимаешь, чуть танцев и все.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Понял, мерси :thumbup:
     
  12. Андре Шеф

    Андре Шеф Новичок

    27 окт 2013
    57
    А4/B6 1.8T 02 г.
    Не на чем
     
  13. toledogt

    toledogt Новичок

    9 фев 2016
    14
    Altea XL. BVZ, 2.0
    И так, вопрос еще раз к гуру, что имеем. Группа 1я, показания уходят до -15 под нагрузкой, Ретарды до -6 -8 под нагрузкой, 32я группа -0.6 и 3.9
    ТНВД если верить логу разнабой с запрашиваемым порядка 1.5 бара под нагрузкой иногда бывает допустимо порядка 5 бар согласного лейбл файлу. 140 группа при выключении зажигания давление в рампе растет медленно с 40 до 42 (это по памяти) при запросе в 40 бар - кстати не в курсе о чем это говорит - может подскажете? Ну у к вопросу о 32 группе. фото прилагается что -0.6 и + 3.9. Куда рыть, а то пару недель назад говорили и бедная смесь и богатая из за моего некорректного написания поста. Хотелось бы файнал направления куда копать? может и еще раз по логам пробежитесь? )))
     

    Вложения:

  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1934 igor33, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Как они должны были это сделать по-вашему? Процедура не описана Эльзой. Я не говорю, что это не возможно в принципе, но требовать от людей, того что они никогда не делали не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что тебя так рассмешило? Может я не правильно написал? Если вы общаетесь только с мутантами, которым не только на других наплевать но и на себя и свою семью, это вовсе не означает, что нет тех кто просто ремонтирует мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я хз, почему мульт в плюсе( с другой стороны не такой уж и большой плюс для выводов). И 001 и 031 гр говорят о богатой смеси. Кстати, какой к-т в гр 34 поле 3?
    .
     
  17. toledogt

    toledogt Новичок

    9 фев 2016
    14
    Altea XL. BVZ, 2.0
    #1937 toledogt, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Группа 34 поле 3 динаик фактор 0.64
    И почему тогда 20я группа уходит до миус 6, иногда до минус 8? Можно сказать по всем цилиндрам?
     
  18. qwertyk300

    qwertyk300 Новичок

    4 авг 2014
    24
    A4 B7 1.8T Avant Q
    #1938 qwertyk300, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Друзья, и мне помогите пожалуйста. Авто - А4 1,8Т BFB. Прошивка по идее сток, предыдущий владелец сказал, что не чиповал. Кат вырезан, но обманку вместо лямбды не поставили еще. Турбина новая. При активном разгоне бывают провалы тяги, как будто заслонка закрывается и потом открывается. Провалы не при каждом разгоне, закономерность пока не смог выявить. Есть обоснованное подозрение, что у меня EGR забит под завязку. Хочу прошиться, отключить EGR и вырезать его к чертям, но неисправную машину не чипуют же, поэтому нужно убедиться и разом все перечисленное сделать.

    Видно ли в моем логе какие-то отклонения от нормы. Снял логи первый раз в жизни, пытаюсь сам разобраться. Смущает то, что на низких оборотах турбина недодувает и при этом клапан N75 почти полностью открыт, а потом турбина передувает и клапан наполовину только закрыт. По мне, так должно быть ровно наоборот. Или все хорошо?



    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для моторов MED ретарды в 20 гр со знаком минус, в отличие от МЕ с плюсом. к-т 0.64- это уже уставший зонд, почти труп. Возможно, что и смесь он нюхает неверно. Он недёшев, однако и его замена может ничего не поменять. Клапана впускные на этих моторах слабое место, оттуда и начинать.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1940 052, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Егр-это рециркуляция выхлопа во впуск, таковая присутствует на МЕ7, только на моторах AWC шаран и алхамбра . На бфб в качестве экологии стоит свв , вдувающее воздух в кат для его разогрева, но это вовсе не егр и работает не так http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2006-454/1/131-131010/ В стоке у BFB запрос не выше 1700 мбар, а тут 2000.
    Судя по её поведению, она из серии жипи-групп.