По P0403 клапан EGR обычно подлежит замене, иногда это вызвано сажей на его штоке. Снимать его правда геморрой ещё тот. Поэтому замена на новый решает проблему на долго и гарантировано.
Для начала бы проводку проверить . По логам нет никаких нареканий.Может ,кака зеленая , завелась на проводах и мешает жизни?
Добрый день всем, нужна помощь в чтении логов. В папке 3 лога: один от августа 15 и два (на всякий случай) сегодня снял. Предыстория - августовский лог смотрели мне и сказали что там все ок. За это время на левой турбине порвалась мембрана актуатора, заменил, отпрессовал - дырок нет. Подозрение что на сервисе не отрегулировали вестгейт. Вываливается ошибка передув по двигателю периодически. Кто что скажет?
Подскажите, температура на впуске нормальная? За бортом 0 И еще - расход воздуха на хх без кондея: 2.4-2.5, нормально?
Я в том году летом снимал мыл, внутри и снаружи. Снаружи грязи не очень много, забит был где основной поток воздуха из решетки проходит, ну а внутри можно сказать ничего, растворителем что ли промывал.
И так, вопрос еще раз к гуру, что имеем. Группа 1я, показания уходят до -15 под нагрузкой, Ретарды до -6 -8 под нагрузкой, 32я группа -0.6 и 3.9 ТНВД если верить логу разнабой с запрашиваемым порядка 1.5 бара под нагрузкой иногда бывает допустимо порядка 5 бар согласного лейбл файлу. 140 группа при выключении зажигания давление в рампе растет медленно с 40 до 42 (это по памяти) при запросе в 40 бар - кстати не в курсе о чем это говорит - может подскажете? Ну у к вопросу о 32 группе. фото прилагается что -0.6 и + 3.9. Куда рыть, а то пару недель назад говорили и бедная смесь и богатая из за моего некорректного написания поста. Хотелось бы файнал направления куда копать? может и еще раз по логам пробежитесь? )))
Как они должны были это сделать по-вашему? Процедура не описана Эльзой. Я не говорю, что это не возможно в принципе, но требовать от людей, того что они никогда не делали не нужно.
Что тебя так рассмешило? Может я не правильно написал? Если вы общаетесь только с мутантами, которым не только на других наплевать но и на себя и свою семью, это вовсе не означает, что нет тех кто просто ремонтирует мотор.
Я хз, почему мульт в плюсе( с другой стороны не такой уж и большой плюс для выводов). И 001 и 031 гр говорят о богатой смеси. Кстати, какой к-т в гр 34 поле 3? .
Группа 34 поле 3 динаик фактор 0.64 И почему тогда 20я группа уходит до миус 6, иногда до минус 8? Можно сказать по всем цилиндрам?
Друзья, и мне помогите пожалуйста. Авто - А4 1,8Т BFB. Прошивка по идее сток, предыдущий владелец сказал, что не чиповал. Кат вырезан, но обманку вместо лямбды не поставили еще. Турбина новая. При активном разгоне бывают провалы тяги, как будто заслонка закрывается и потом открывается. Провалы не при каждом разгоне, закономерность пока не смог выявить. Есть обоснованное подозрение, что у меня EGR забит под завязку. Хочу прошиться, отключить EGR и вырезать его к чертям, но неисправную машину не чипуют же, поэтому нужно убедиться и разом все перечисленное сделать. Видно ли в моем логе какие-то отклонения от нормы. Снял логи первый раз в жизни, пытаюсь сам разобраться. Смущает то, что на низких оборотах турбина недодувает и при этом клапан N75 почти полностью открыт, а потом турбина передувает и клапан наполовину только закрыт. По мне, так должно быть ровно наоборот. Или все хорошо?
Для моторов MED ретарды в 20 гр со знаком минус, в отличие от МЕ с плюсом. к-т 0.64- это уже уставший зонд, почти труп. Возможно, что и смесь он нюхает неверно. Он недёшев, однако и его замена может ничего не поменять. Клапана впускные на этих моторах слабое место, оттуда и начинать.
Егр-это рециркуляция выхлопа во впуск, таковая присутствует на МЕ7, только на моторах AWC шаран и алхамбра . На бфб в качестве экологии стоит свв , вдувающее воздух в кат для его разогрева, но это вовсе не егр и работает не так http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2006-454/1/131-131010/ В стоке у BFB запрос не выше 1700 мбар, а тут 2000. Судя по её поведению, она из серии жипи-групп.