Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #181 melkon, 5 авг 2008
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Возможно,надо давление топлива мерять,и надо аддитив и мультипликатив 032 группа смотреть возможно смесь бедная.Можно еще Т воздуха на впуске посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Серега, мне еще сказал какой лог снять.... Сегодня уж врядли думаю, пасмурно :( Какую группу еще можно снять ?

    Да и как ты так видишь по циферкам ? :) открой секрет ? вроде какая где группа я понял, а вот циферки норматив должен быть какой то ?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    206 сними массовый запрашиваемый и массовый реальный ,114 нагрузка .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По подробнее можно ? :) Нифига не понял просто.... Понял что 206 группу снять, а 114 нагрузка, это как ? :)
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    114 там три значения нагрузки ,в идеале они должны быть одинаковыми- но такого не бывает . По этому там должны быть расхождения но не огромные.Четвертое окно в этой группе это работа N75-го там проценты ,на сколько мне известно при тапке в пол значения сначала прыгают до 90-95% а потом опускаются до 60-70% и держаться на этом уровне до момента отпускания педали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Окей, может и щас соберусь логи снимать.... :) на Ходынке это без проблем, там правда мотцыки блин учатся ездить!
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #187 GrayCep, 5 авг 2008
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Конечно надо!!! Чипом до 220 разгоняй. И вообще, давай тачками меняться :)


    Конечно может, с этого и надо было начинать! Что гадать - замерь давление топлива под нагрузкой (на ходу). у меня он не гудит - но проседает до 3.1 бара - отсюда и плачевная динамика.
    31 группа все покажет.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Он у мя даже на ходу гудеть стал падлюка конкретно :mad: А на ходу это как ? :) сам я могу это сделать ? или в сервис нада ?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Сам наврядли. Там надо манометр с переходником вразрез топливной магистрали вкручивать и в салон на длинном шланге выводить и кататься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Аха понял....
    И так напишите мне плиззз группы какие мне нада снять, просто уже запустался !!!! :laugh:
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    снимай 206Х115Х114, 206Х115Х118, 031Х206Х020. И 032 не забудь посмотреть (какие значения в процентах первое и второе)после всего этого отжига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Спасибо ! Щас пойду погляжу показатели, погодка пока хорошая ! :)
    Одну катушку поменял, вроде чуток поехала машинка, но мне наверное это кажется !!! щас гляну 032 группу показатели сниму !
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Мы все в ожидании ;-)
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ага .:rotate:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну значит погонял я чуток, и зашел в 32 группу, логи не получилось снять :( помощника не было, а так стремновато пилотировать. Ну еще не вечер, вроде детонация осталась, потому что поставил я группу 020 и смотрел что где-то проскакивало 3- 3.5 :( Еще терь новая фишка у меня, если вжигаю, газ нажимаю и бензанасос гудит так же как я газ нажимаю ! :)
    А забыл показания написать: группа 032: 0,9%, 0,0%
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.


    "газ нажимаю и бензанасос гудит так же как я газ нажимаю ! :) "
    Это - подсказка!
    Давай тогда меняй насос, потом поснимаем еще логи.

    0.9% 0.0% - не так и плохо, у меня в свое время 1.6% -16.8% было :)
     
  17. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Окей в ближайшее время поменяю. Я его правда уже как год хочу менять, хожу по лезвии бритвы ! В выходные буду логи снимать с Пассика Б5 :) уж очень мне больно интересно....
    Так вы расскажите как вы значения палите так, просто где хорошо, а где плохо ?
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот хорошая ссыла:
    passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=11

    www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=154

    Цитата:

    "Тонкая подстройка топливной смеси
    Многим известно о коррекции длительности импульса впрыска по сигналу датчика кислорода. Но сами условия работы двигателя могут меняться. Теперь рассмотрим процесс "обучения" системы впрыска .
    Казалось бы, для правильной работы впрыскового двигателя достаточно обычного лямбда-регулирования, о котором мы не раз говорили, то есть изменения состава рабочей смеси в цилиндрах по сигналу датчика остаточного кислорода в отработавших газах. Но в реальности этого мало – в силу различных причин постепенно меняются и характеристики датчиков, и состояние двигателя, порой нестабильны и показатели топлива. Чтобы избавить от необходимости частых подрегулировок, логично решили, что электронный блок управления должен сам приспосабливаться к подобным переменам. Это назвали «самообучением» системы.

    Кроме текущего коэффициента коррекции К, ныне применяются как минимум еще два. Это аддитивная и мультипликативная составляющие коррекции самообучения.

    Производители автомобилей и диагностического оборудования различных марок до сих пор не договорились о единых обозначениях параметров – каждый придумывает сокращения по своему вкусу. Обозначим аддитивную составляющую коррекции самообучения Кад, а мультипликативную Км. Первая отвечает за работу двигателя при минимальных оборотах холостого хода, вторая – при частичных нагрузках.

    Кад принято обозначать в процентах. Обычные пределы его изменения – от -10 до +10%. Км – показатель безразмерный, как и уже известный коэффициент коррекции времени впрыска К. Изменяется Км от 0,75 до 1,25. Предельные значения любого из этих коэффициентов свидетельствуют о значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Если Км станет меньше 0,78 или больше 1,22, система самодиагностики включит в комбинации приборов контрольную лампу «проверь двигатель». Этот же сигнал будет подан, если Кад перевалит за 8-процентный барьер – как в положительную, так и отрицательную сторону. Контроллер зафиксирует коды неисправностей РО171 и РО172 – смесь слишком бедная либо богатая. (Второй символ О в обозначении кода говорит о том, что это общий код согласно протоколу OBD – и расшифровывается одинаково для любого автомобиля). * .........
     
  19. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    подскажите по 55 адресу - Xenon Range

    ошибка 00776 - Level Control System Sensor, Left Front G78
    31-00 Open or Short to Ground

    Где этот датчик смотреть слева спереди наа стойке? коробочка с рычажком ???

    говорит что на массу замыкает? при этом значек ошибки коректора на приборке не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот что дает GFSLight :
    <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 40mm; TEXT-INDENT: 20px" vAlign=top></TD><TD style="WIDTH: 95mm" vAlign=top>Для данного элемента не предусмотрена специальная функциональная проверка.<SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT> Общие указания по проверке элемента:<SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT> Условия проверки: <SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT>J Удостовериться, что система автомобиля имеет правильную кодировку и все значения адаптации корректны. <SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT>J Проверить подсоединение и исправность всех необходимых предохранителей (схема электрооборудования).<SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT> Проверка: <SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT>J Для локализации неисправности проверить информацию в блоках измеряемых величин. (Если, например, 1. в передающем и 2. в принимающем компонентах присутствуют входящие и выходящие сигналы, то выключатели функционируют правильно.) <SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT>J При наличии провести диагностику исполнительных элементов. <SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT>J Проверить подачу напряжения (например, кл. 15, 30, 31, 75) (схема электрооборудования). <SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT>J Проверить все провода (схема электрооборудования). <SCRIPT language=JavaScript>document.write(NewLine("1"));</SCRIPT>Для получения указаний по диагностике шин данных CAN или при отсутствии коммуникации по проводу К нажать кнопку Руководство по функциональной проверке. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    </TD><TD style="WIDTH: 35mm; TEXT-ALIGN: right" vAlign=top>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...