Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Зачем тебе форсы менять?? Тогда уж с турбой сразу.
    Форсы - самые производительные!
    От ТТ 225 сил, если подойдут, в край от RS6. У дяди Сережи надо спросить.

    Это - нонсенс... Да, вообщем-то все в порядке, не слишком силен я в 2.0Т, УОЗ слабоват, но это так, вилами на воде.
     
  2. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    Серег главное без фанатизма:Dя не хочу менять кривую регулировка давления наддува хочу только чуть на верхах приподнять для этого на тт-шный ротор будет растачиваться к03 улитка и бешеной производительности форсы не понадобятся+на 1.8т регулятор давления топлива кажись 3-х атмосферный, я правда не совсем понимаю почему сейчас родных не хватет:confused::confused::confused::confused:
    кстати заметь самые правильные форсы как всегда у сааба....видимо всеже их турбомоторы самые лучшие:very_cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А кто тебе сказал, что у тебя форс не хватает? По-моему все нормуль... Смесь такую бедноватую прошива требует, по-моему.
     
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    GrayCep , а по моим вопросам не проконсультируете?
     
  5. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    Влад предположил на основании частоты срабатывания....прошива может победнее просить если сделана под настоящий 98-ой а не тот фуфел что унас:mad: я так думаю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Запрос на смесь от самого бенза слабо зависит, как мне видится. Победнее она просит именно потому, что так хочет... Как бы это не привело к плачевным последствиям, всовокупности с твоим давлением. Надо дядей гуру привлекать для анализа логов...
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #1987 GrayCep, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Вы по процедурному???

    Обождите...



    :rofl::rofl::rofl:

    Что конкретно тревожит, что шток не ходит?
    В логах вижу, что некорректно управление наддувом :(

    Судя по логу турбина у тебя все же вдувает и вдувает неплохо, если нет срежета, масло не гонит пока оставь ее в покое...

    Что делал в кратце напомни?
     
  8. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    #1988 Fizzik, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Что делал? Менял ВКГ, капиталил мотор (замечу что поведение машины в целом не поменялось), при этом поменял байпас (из за порванной мембраны в нем). N75 проверял в снятом состоянии. Снял логи, выложил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582&page=95 . Получил совет снять 115 группу со снятым управлением Вестгейта. Снятую трубочку ессно заглушил, лог кривовато, но снял. Выложил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582&page=99
    Как писал выше, проверил Вестгейт - шток не заклинил. Турба не скрежещет, масло не гонит.

    Повторюсь с вопросом:

    """Теперь у меня вот такой вопрос - как я понял из снятых логов при отключенном управлении Вестгейта работа турбины у меня не поменялась, то есть при 2-2,5 тыщ об. она сильно недодувает и разгоняется только к 5-6 тыщам оборотов. Получается что если во впуске нет дыр (опресовывал сегодня правда только создавая давление своими легкими ), и при отключенном Вестгейте сбрасывать давление может еще байпас? Его я при переборке мотора 5000км назад поменял, была порвана мембрана, ставил б/у но проверял его - был ОК! Снять и проверить его я могу опять, это не проблема. А может ли он преждевременно сбрасывать буст при работе мотора вследствии кагонить глюка?И как это проверить можно? Можно ли байпас исключить при проверке (записи лога)? Турбину мне уже нашли. Будет обидно, если поставлю а проблема останется. Что посоветуете?"""


    Вот как то так.......:shock::shock::shock:
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Очень интересный случай, такой же у Алексея, если кто помнит, на AMB, один в один.

    Все у тебя по логам в порядке, кроме косячно долгого набора давления. У него Серега Базаров проверил байпас, ДМРВ тоже в норме, кат тоже исключаем, хотя....
    Надо бы его противодавление замерить.
     
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Мерил, ОК! Кат в норме.
     
  11. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А с тем АМВ разобрались?
     
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    #1992 Fizzik, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    А долгий набор давления может быть из за механического дефекта турбы? Могу еще добавить, что автомобиль лучше чем сейчас кажется не ездил с момента сборки после ДТП......... при пробеге в 2000км....... До ДТП я за него несадился, но "автор" ДТП всегда сомневался - "както машина не так кажется едет теперь......"
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    К сожалению мне об этом ничего не известно...
     
  14. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Вот тут http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic15630.html описана процедура разборки и чистки турбы. Может у меня тоже небольшие трещины в чугунине? Или Вестгейт не плотно прикрывается а при наборе оборотов прижимается ОГ плотнее и прикрывает щель и буст вырастает?
     
  15. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А ссылочки под рукой нет? На обсуждение этого случая?
     
  16. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Да ситуация там похожая ,вот только как вопрос решился не знаю.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151495
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Посмотрел, ситуация действительно похожа. Написал человеку в личку, может ответит. И судя по всему, поеду проверю байпас еще раз, а потом так как уже часть машины разобрана буду пробовать снимать турбу, хотя бы для осмотра на предмет трещин и т.д. Новую турбу уже дали, но если ее не ставить, верну без проблем. Так что и образец будет перед глазами :D .
     
  18. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Сняли турбу... Тарелка клапана Вестгейт не прижимается. Это как мне кажется и объясняет таки логи. Плюс трещины в чугунине и одна проходит через седло клапана образовав там раковину. Нарыли турбу с мертвой крыльчаткой и целым, плотноприлегающим на первый взгляд Вестгейтом, разобрали ее с целью поменять. Ан нет, на ней тоже трещина подобная и не одна...... После тяжких раздумий все таки отвергнут экономвариант - отмыть и отчистить турбу, подтянуть вестгейт - ставим сейчас новую. Производитель вроде как написан borgwarner. Номер на шильдике 5303 988 0005 совпадает с номером кроссирующимся неоригиналом в Экзисте по номеру моей оригинальной турбы из Етки. Но у меня на шильдике К03-029 а на этой К03-005 и на корпусе самой турбы у меня номер отлит 5304 101 50 95В а на этой 5304 101 50 95С. Не знаю на сколько серьезны уж эти отличия......

    Если все получиться - логи сегодня выложу!
     
  19. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Всем доброго вечера. Вчера снял логи. Какие комментарии, кроме небольшого недодува?

    П.С. 20 группу снимал из-за подозрений в адрес бензина.
     

    Вложения:

  20. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Давай.Желательно логи снять после замены только турбы и ничего больше,чтобы знать ,что дала замена именно турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...