Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вот дела... ждем..
     
    1 человеку нравится это.
  2. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    Серег я тут такую тему у себя обнаружил......как не воткнутый щуп замера уровня масла.....через него может идти подсос неучтенного воздуха?????по ВКГ например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Может быть... Втыкай и по новой прессани :)
     
  4. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    смысл вопрса теоретический был у меня нету всей картинки ВКГ....но если щуп туда входит то подсос через кронштейн маслофильтра и блидер вообще прямой.....канешно еще буду опресовываться и про прошивку обчаться......хочу сохранить свои 340 н.м.(расчетных):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #2005 babls, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Подсос через щуп идет точно:)
    З.Ы ОФФтоп. А на новом 1.8тsi нет лямбды перед катом, как оно смесь регулирует???
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #2006 GrayCep, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Это все миф и вредно про 340 Нм... Сохрани машину лучше, эти пендосские чипы реально без башни! :)

    сними логи еще раз с воткнутым, может дет уйдет и уоз выпрямится и машина поедет
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Забыл,
    по твоему другу еще вот что - адаптация ДЗ, она почему-то на 99.6% открыта всегда при тапке.
     
  8. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну что, турбу поставили. :beer:

    КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖЕТ ЕХАТЬ МОЯ МАШИНА!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:

    Судя по всему что происходило - неплотное прилегание тарелки клапана ВЕстГейт приводило к стравливанию выхлопных газов минуя крыльчатку в горячей части (там я ссылку приводил выше на Пассат Б5 клуб - там есть похожие на мой случай фото). А при раскручивании мотора ближе к 5000 об. тарелка клапана прижималась выхлопными газами и буст появлялся.

    Вот лог, пока один. Поздно уже было и весь день дождь лил, как-то очково гонять....:D:D:D. Прямо на днях выложу побольше. Мотор после капремонта, ВКГ проверена-починена-заменена, турба новая - может логи за эталон пойдут :laugh::laugh::laugh:. Хотя непонятная проблема с вибрацией осталась..... Единственное куда по этому поводу не лазил - натяжитель цепи распредвалов и АКПП. Так что если захотите увидеть что-то конкректное - скажите, сниму логи какие надо.

    Кстати Алексей ( с похожей проблемой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151495 ) отписал мне -проблему тоже решил заменой турбы - вся горячая часть была в трещинах, как впрочем и у меня в довесок к незакрытому Вестгейту.
     

    Вложения:

  9. Игорян111

    Игорян111 Новичок

    26 апр 2009
    26
    Audi А6 2.4 01г.
    ауди а6 2001г.в. 2,4л. 165л.с. двигатель AML.
    ВОТ КОДЫ ОШИБОК:
    -16814 система каталитического конвертера; банк2-эфективность ниже порога.
    -16534 Р0150 К3 в электрической цепи датчика кислорода, банк2-датчик1.
    -19718 Р3262 exhaust bank1/2 Oxygen sensors behind catalyst swapped.

    Расскажите ПЛИЗ! что это значит(что меня ждет и из-за чего произошли эти ошибки)?
    Зараннее спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    :shock:
    Вот где собак роется:rock:
    Отличные новости! Теперь, то, что надо. Остальные группы для успокоения снять и наслаждаться!

    Что-то я не понял, чипанута слегка машина???
     
  11. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Да нее, сток.
     
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Вот еще вопрос - надо ли теперь сбросить какие либо адаптации мотора и АКПП?
     
  13. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    И еще. У товарища Пассат Б5 98г мотор AEB. Датчика давления буста там нет да и групп как-то маловато. Какие логи там можно снять? Жалобы на динамику разгона. Вот снял что-то..... Что скажете? Если там можно что-то сказать.....
     

    Вложения:

  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ничего себе, сколько сил в стоке??? 141 грамм воздуха не шутка! Пахнет 170 силами!

    конечно желательно бы...
    ДЗ адаптировать, ошибки потереть (стерев автоматом и адаптации)
    После пару дней езды посмотреть их в 32 группе
     
  15. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Должно быть 150 сил.....
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    В том-то и дело.. Где-то косяк...:rofl: может турбу поставил похолоднее?
     
  17. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А может расходомер врет?
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    поэтому попросил полные логи
     
  19. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
  20. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    #2020 plast, 25 май 2009
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    Результат виден.Теперь давление набирает намного быстрее,только на больших оборотах ,почему то, сдувается немного.Или ещё раскрутится?Так что за эталон не идут,да и воздуха многовато,может всё таки чипована?На счёт турбы немного добавлю.Трещины есть наверное на всех поработавших турбинах,вот только если она через седло клапана проходит,это уже плохо.И ещё,выхлопные газы не могут прижимать тарелку,просто их становится много,клапан открывается и наличие небольшой трещины в этот момент не критично.

    Ещё посмотрел,ДМРВ, скорее всего,всё таки врёт.Для такого воздуха,такое давление маловато.Давай ещё с 206 и 031 пиши.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...