Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    если не ошибаюсь то 6%
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот примерно что говорят про авоськин мотор - у тебя аналогично
     

    Вложения:

    • 111111.jpg
      111111.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      151
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +100 Сложно по сети диагнозы ставить ,да и не благородное это занятие. Но то что там что то не так - однозначно:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не надо гадать . Вот значения из лбл :

    8,0,Поправочные значения лямбда:
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ;
    ; 1) Время впрыска на один рабочий ход: 2.0... 5.0 мс, - значение времени впрыска на один полный рабочий ход (два оборота КВ),
    ; но значение не удвоенное от времени впрыска за один оборот КВ, а поправленное, т.е. действительная продолжительность впрыска.
    ; Поправка вносится такими параметрами, как лямбда-регулирование, подача топлива через адсорбер, плотность и температура
    ; воздуха на впуске, напряжение бортовой сети (быстрее или медленнее открываются форсунки).
    ; 2) Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.
    ; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени
    ; впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно
    ; на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что
    ; "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала
    ; все менее и менее.
    ; 3) Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок: -8.0... +8.0%
    ; Термин "Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок" обозначает, что та коррекция
    ; (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное
    ; время впрыска, меняется постоянно на различные значения, которые ЗАВИСЯТ от основного времени впрыска.
    ; Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения
    ; коленвала все более и более.
    ; 4) Режим системы вентиляции бака: "TE aktivе" (активна), "TE n.aktivе" (не активна)
    ; или лямбда-адаптация - поправка смещения кривой напряжения вследствие старения лямбда-зонда.

    Надо делать тему по lbl отдельную. Там собирать все файлики . Кто за ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Я не гадаю а просто вспоминаю диагностику делал пару дней назад
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Допуски и год назад не менялись. У тебя беднит смесь на ХХ причем прилично . Машину не трясет не колбасит на ХХ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сообщение для melkon2002
    Расшифруй плз.
    17536-ряд1 Адаптация смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси в системе
    Р1128-35-10
    Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Машина работае стабильно
    обороты двигателя на ХХ 860об.мин по 51 каналу КК
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2089 melkon, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    С ошибками в другую тему (там кстати эта ошибка частенько проскакивает как и ответ на нее). Или в ПС (если уж так свербит):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    так надо чтобы у каждого был тот мотор о котором LBL - и еще желательно чтобы хозяин разбирался чего к чему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а ты не перепутал? вроде -12,5 - богатит на ХХ, а +6 мульт - беднит на нагрузке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Народ и какой будет приговор???
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я не мастер конечно, но сказал бы так:
    1) проверить давление топлива в рампе - есть подозрение на избыточное давление - и регулятор тоже
    2) могут подтекать (капать) форсунки - проверить
    3) ДМРВ дает завышенные показатели по количеству поступающего воздуха - ставить заведомо исправный или менять на новый

    а работает стабильно - не удивительно - я видел машину с компрессией 10-11-6-8 и она уверенно держала обороты и еще и ехала абсолютно нормально (без дерганья и пр.)

    ну вот чем смог короче...

    а в скриншоте к-й я приложил пишут что еще из-за большого к-ва бензина, попадающего в масло - оно разжижается - видать сильнее летит в выхлоп.
    рекомендуют прожечь по трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Ещё какие будут мнения
     
  15. Baghand

    Baghand Участник форума

    26 фев 2006
    105
    Москва
    Q3 2015 2.0 180л.с. S-line

    А прокоментируйте, плз, мои логи, а то не понятно, это из-за прокладки такой разгон до ста (8.5с) или из-за машины?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    МКПП6 :thumbup: Логи хорошие . Прокладка виновата . Поверь мне я сам такой ( медленный :nod:) :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Baghand

    Baghand Участник форума

    26 фев 2006
    105
    Москва
    Q3 2015 2.0 180л.с. S-line
    ясно, будем дальше тренироваться :)
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давай давай ...
    Редкий у тебя машин надо сказать :thumbup: Он местный или европеец или того гляди пиндос ?

    Всем сорри за засер темы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Baghand

    Baghand Участник форума

    26 фев 2006
    105
    Москва
    Q3 2015 2.0 180л.с. S-line
    Пиндос, спецом такую искал. Тут представлялся http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125050

    А по поводу разгона, походу трогаюсь не правильно, надо ведь немного с пробуксовкой? но не получается :(
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Наши пристрастия идентичны коллега :hi:
    Трогаться надо с кваттростарта с 4000-5000 об .Мне так жалко машину дрючить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...