Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    Сделал опрессовку, заменили клапан отвода газов, еще сказали что сопливит прокладка клапанной крышки и натяжителя цепи. Снял логи, сравниваю со старыми и сильной разницы не вижу( вроде давление чуток выросло.
    Говорят кат забился...
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Слабенько ... Надо копать дальше ... Опять же мало данных записал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    А какие еще надо? 30, 31, 118?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну посмотри выше на страницу . Я d'sky писал какие записывать ,у вас с ним логи как с одной машины ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Только что записали с Michфудом :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    И я снял:) все на второй.
    На улице температура 21-22, а в 118 у меня до 70 доходит, это значит интеркулер плохо работает?
    И еще впервые заметил после 4000 звон какой-то, открыл окно послушать и он пропал :shock:(может в салоне что-то звинело).
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотри что вижу ...
    Тактирование N75 у тебя сильней чем у аналогичных моторов . Запрос давления ведь тоже меньше !
    ЭБУ сознательно давление меньше держит, нагрузка расчитаная тоже никакая . Ерунда какая то . Мне во всем этом не нравятся показания ДМРВ...а ведь это первая инстанция в расчете нагрузки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя все то же самое что и выше мной описано ,за исключением того что расхождений по воздуху нет ... Пандемия косит 1.8Т какая то :rolleyes: Хотелось бы еще мнений в теме по вашим логам . Стучитесь к Механику,Базарову ,Сереге ... Надо выяснить что не так !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    звон = детонация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    Если б я еще понимал, что это все значит:) пытаюсь представить картину работы и зависимости всех агрегатов в целом, но что-то пока не получается. На основе чего ЭБУ рассчитывает сколько воздуха и топлива надо? На основе расчетной нагрузки? А корректирует на основе показаний ДМРВ, лямбд? Может у кого-нить есть ссылка на хорошую статейку?
    Утром доехал до работы почти без пробок, ехалось по ощущениям резвее, разгон в целом может и был такой же, но на педаль откликалась явно лучше. Посмотрел пару логов, температура на впуске 50-55, меньше чем вчера после пробок, но значительно больше чем у d'sky, да и дует где-то на 50-100 больше на тех же оборотах. Да и вообще замечаю на холодную едет намного приятней чем после часа тупления по пробкам. :uhoh:
     

    Вложения:

  11. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    или звон=осыпавшийся катализатор?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Или болтающаяся крышка вастгейта...
    Не со стороны турбины звуки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    Честно, не успел понять где, звук был при 2х замерах, потрогал вещи в салоне, приоткрыл окно, и на 3м замере звука уже не было, сегодня тоже тишина. Надеюсь вещи были:)
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот и я смотрел у d`sky - все вроде в норме, а он жалуется :)
    ну не просит мотор столько и все - воздуха тоже кстати не просит - так что ДМРВ может не при делах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там странные расхождения - реального воздуха больше чем ЭБУ просит :shock: Не сильно но есть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это могут быть погрешности связанные с тормозами вагкома - пока одно значение снимет - другое уже меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и что ? Давайте мыслить логически . Есть карта давления ,ЭБУ должно давать наддуву достигать значения 0.65 избытка ,а потом ограничивать его ... Почему он не дает этого ? Значит какие то показания датчиков способствуют этому (если принять как аксиому отсутствие мех повреждений системы впуска и ВКГ). Что кстати у него в 032 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в 32 у него шоколад -2,0 и 0,0
    хотя меня нули скорее пугают чем радуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Вот это для меня совсем загадка - почему запрашиваемое давление маленькое, причем оно тоже падает "сдувается":confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    вот просто для интереса скинул бы разъем с ДМРВ и прокатился бы ...лог по 115 записал . На самом деле надо ехать к Базарову или еще куда на диагностику .но мне очень интересно тоже понять суть проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...