Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Господа, в связи с тем, что я поборол таки ваг ком, на радостях снял один лог.
    После чего радость сразу стихла, так как ранее (пару месяцев назад) давление фактическое в пике было зафиксировано на уровне 1690 mbar, а теперь только 1500 :(
    Я грешу на то, что в этот раз пришлось (не было другого выхода) заправиться на непонятной АЗС 95-м бензином, а в прошлый раз был 98-ой... Может из-за этого?
    Ну и собственно, печальный лог прикладывается
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    #202 arst, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Уважаемые, вот и я снял свой лог, гляньте пжлста
    у меня типтр, снимал в ручном режиме на третей, педаль утапливалась постепенно, чтоб не допустит перескоков
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Лог очень кислый и ступенчатый. Ты на тапку постоянно давил?

    Сними те группы, которые советовали в теме раньше.
    Начальную диагностику делал? Детонация - жесть...

    Кат, бенз, опрессовка, давление топлива, байпас 100% проверен?
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Больше групп в логах, уважаемые. Тов Мелкон хорошо описал, какие группы нужно снять для более полной картины.
    И вообще, по хорошему, логи снимаются, после того, как уверен, что основные железки рабочие и нет криминала в авто, т.е. после грамотной диагностики и устранения того, что надиагностировали.


    Давление ровное, но маленькое, дырок нет, кажись... Расход воздуха тоже маловат.
    УОЗ - хороший зато, должна кое-как ехать, сил на 140 :).

    Все тоже самое:

    "Кат, бенз, опрессовка, давление топлива, байпас 100% проверен?"
     
  5. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    #205 ErAzEr, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 12 авг 2008
    По каким группам снять логи?

    День добрый всем!


    Люди добрые, поможите!!!
    Срочно требуется хороший грамотный диагност со стажем по турбо ДВС.
    Имеем, (ARE) 2.7 би-турбо. (Турбированный пневмолёт с АКПП)
    Симптомы для докторов.
    1. На холостом ходу не совсем ровная работа ДВС (Редкое подёргивание и не совсем ровный выхлоп)
    2. При активном ускорении и при максимальном тоже, замечен некий эффект придерживания так сказать за зад и легкие подергивания.
    3. В диапазоне движения от 70км\ч до 110км\ч при определенной нагрузке замечена очень не приятная вибрация в виде возвратно-поступательных легких толчков с интервалом примерно 3-4 раза в секунду, после 110 км\ч или при отпускании педали газа все сразу проходит. (Ходовая, привода, карданный вал и элементы подвески все проверенны и полностью заменены на новые)

    Вопрос к супер-пупер диагностам.

    Есть ли народ, который хорошо знаком с номинальными показаниями данного ДВС и полноценным владением VAS-VAG-VAG-COM с приличным стажем и опытом в этом направлении?
    Хотелось бы поглядеть все показания жизненно важных характеристик данного ДВС и АКПП при нагрузке и без таковой и сделать выводы, куда двигаться далее.
    1. Интересуют показания таких не маловажных факторов, как правильность расположения распред валов, работа системы коррекции их же.
    2. Проверка система зажигания, углов опережения.
    3. Работоспособность всех датчиков температуры.
    4. Проверка работы расходомера.
    5. Проверка работы всех 4 датчиков кислорода.
    6. Проверка работы всех катушек зажигания.
    7. Датчиков наддува воздуха.
    8. Датчика коленвала.
    9. Датчика дроссельной заслонки.
    10 Датчика педали газа.
    11. Проверка всех вакуумных систем на предмет корректной работы и герметизации.
    12. Проверка надувных участков так же на предмет потерь и падений давления.
    13. Проверка топливной карты и наддува на предмет оригинальности. (Сравнить со стоковым показанием)
    Возможно, я многое упустил из явно жизненно важных факторов и позиций по диагностике, я не профи, Сорри за возможные грабли и ляпы, выручайте.

    В наличие есть VAG-COM, если чего надо глянуть для уточнения пишите. ( Я в нем не селен )



    Одним словом, интересует полная и довольно глубокая диагностика с выявлением явных отступлений от нормативных данных ДВС, а так же, решением сих проблем для хорошей, полноценной и грамотной работы данного силового агрегата.
    Заранее всем спасибо за скорые ответы и возможную помощь.
    Выручайте!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вам сюда наверное мы тут все так -"любители энтузиасты"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Спасибо за URL и добрый совет!

    Скажи а вот был уже опыт обращения туда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    У меня нет слава богу ,моя турба едет на свои возможности. Да и основную массу процедур по диагностике наверно сам смогу сделать (за некоторыми исключениями). Но отзывы о них хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А ВАГкомом то машину опрашивали ,может какие ошибки нашли ? Просто может так глубоко не надо ее вскрывать ,возможно проблема на поверхности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    У меня у самого есть этот VAG-COM в том то и дело , что все ровно и не понятно куда глядеть еще и чего делать далее?
    На поверхности в плане четких кодов ошибок нетуть!
    Надо сравнивать и глядеть кучу показаний ДВС и всего в купе, а вот я уже в этом не селен, так как не знаю всех базовых значений и групп для их просмотра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я давно уже в стадии переговоров с одним из диагностов сего сервиса, но вот там у них жарковато по работе и свободному времени.
    Хотя вот вроде как записался на диагностику на завтра, поглядим чего до как......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    #212 d'sky, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 12 авг 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    На тампу давил вроде постоянно в пол...
    Сам испугался, лелею надежду, что может все таки из-за бензина?
    Искатаю этот попробую на 98-м

    Капец, наши колхозные дилерщипы не знают слова опресовка... Предлагают ошибки считать.....

    P.S. Перезвонили фафагеновцы, говорят делаем эту ерунду, 1400 денег давай, а дилер ауди предложил записаться на комплексную диагностику, внимание!!! 5 сентября....:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #213 melkon, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 12 авг 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Как тут я писал сними логи интересно стало. Давление да маленькое ,но эбу ведь почти столько и запрашивает :confused: Может и не в давлении дело ,верней мозги его режут исходя из каких то других корявых показателей которых в этом логе не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    тогда сам опрессуй - несложно. описано на пассат б5 клубе как.
     
  15. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Обязательно все переделаю, как вы говорили.
    Вот только выезжу весь бензин этот дрянной.

    Спасибо за участие:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Итак, переделал все на 98-м бензине.
    Мои наблюдения, что детонация стала меньше, давление чуток выросло, как и расход воздуха (со 119 до 130)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #217 GrayCep, 16 авг 2008
    Последнее редактирование: 16 авг 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Все равно детонация есть.
    Данные до стока не дотягивают.

    еще заметил такую вещь - если приглядется, то после 6000 массовый расход чуть падает, потом поднимается вновь, хотя загрузка 100%, т.е. вроде педаль газа не отжималась. Это в двух логах такое. У кого какие мысли?
     
  18. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Спасибо за каменты :beer:
    Педаль не отпускал - полночи по мосту носился:)
    Кстати, так и не нащупал отсечку на 3-тей передаче, хотя по тахометру почти до 7000 раскрутил...
    Мне, вроде, даже нравится как она сейчас едет... Но раз не дотягивает до нужных показателей буду копать.
    Записался на опрессовку, думаю еще свечи поменять - не менял тысяч 30 км. Ставить оригинал?
    А что с температурой на впуске? В интеркулере масло имеется, наверное, нужно его снять и промыть? Это сделать нужно, естественно до опрессовки? и 130 грамм это сколько сил, сколько не дотягивает?

    Спасибо, большое:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #219 melkon, 16 авг 2008
    Последнее редактирование: 16 авг 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я жду 206 или 211 группу-где два показателя массового расхода воздуха(на моей 206) . Мне показатели по нему не нравятся. Да и сдувается она на 4500-5500 об. Моя держит 1640 до отсечки (после отсечки давление даже подскакивает на секунду-последствия "тюнинга байпаса").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да, блин, сколько разных групп было здесь запрошено, а нет, никто не снимает :)

    в пнд-вторник приходит, наконец, мой бензонасос оригинал:rock::rock::rock: может скоро bfb чуток чипованный выложу лог, если детонация уйдет для сравнения.