Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Сдается мне, тебе пора свой дмрв променять, либо они чуток несовместимы.

    Первый и второй лог идентичны, все более-менее в норме.
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Турбина дует столько, сколько ей сказали, надо разобраться с запредельной детонацией сначала. Нагарчик как, компрессия? Редкционный клапан, это "блидер"?
     
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Вот и я о том-же...... И на моих логах вы тоже сказали что расходомер подвирает! А поповоду этого автомобиля - не знаю как в норме, но машина ваапще не едет у человека!
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Странно, должна более-менее ехать. На удивление у моего знакомого была 1.8T AMB универсал - ехала только так.

    Возьми себе заведомо исправный дмрв и проверь ,чего гадать-то :):hi:
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    fizzik - по моему тоже логи в норме у твоего товарища.
    скинь 32 группу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Да где же его взять......Давно бы уже поставил.... И его расходомер себе тоже не получилось поставить - у меня машина была разобрана - интеркулер мыл. А разве турба у него дует как надо ? Мне показалось недодувает.....
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Недодув, это когда просит много, а дует меньше...:umnik:
     
  8. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    Компрессию пока не мерил. Нагар на свечах? Они с виду в норме. Было масло на резьбе и в колодце, сопливила прокладка клапанной крышки, на днях поменял. Редукционный это клапан отвода картерных газов (на грибок похож), блидер это или нет не знаю:)
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Понятно, тогда поменяй другой мелкий клапанок, под впускным коллектором, который вставляется в тройник такой, практически начало ВКГ.

    Нагарчик на поршнях, клапанах... померь компрессию.
     
  10. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    это не он? 058 905 291K Клапан перепускной патрубка впускной системы
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот тебе файлик от моего мотора . Они идентичны с АМВ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    спасибо, так я такой нашел и еще 8e0909518ak. Через блокнот открываю,все как надо на русском все группы. Вставляю в папку labels. Vagcom не определяет все равно. Пробовал переименовывать-никак. Где моя ошибка?версия вагкома 311.2. Или нужна одна из последних? Вроде в этих файлах на англ. написано с какой версией будет работать. Р.S. Надеюсь от отпуска не отрываю?
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #2273 babls, 15 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    Господа, ну вот и кончилось время счастливого ничегонеделанья(за исключением замена различных расходников) с моим авто, машина попросила ей заняться. Вчера, еду по объездной, резко ускорился с кикдауном на вторую, загорелся чек, приехал домой, считал ошибку 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Неустойчив. Опресовался, сифонит из под форсунок 3го и 4го цилиндра. ФОрсы стоят от 2.7бт, они толще стандартных АМБшных, колечки при замене менял. Логи прилагаются. Выскажите ваше мнение, что кто думает. Мне дико не нравится в 31 группе после сброса нагрузки 1990 значение лямбды(форсы ссут?)? 206я тоже в конце просит больше, чем дует:( На улице 30градусов жары и дикая влажность. Лог с 118 и 02 группой на второй записан, после чего тоже чек загорелся с той же ошибкой. Че делать с форсунками не знаю, ибо как их изолировать непонятно. Может пластиковые стаканы от 2.7 поставить??Тока не уверен что они подойдут.
     

    Вложения:

    • 15.07 babls.zip
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      54
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Герметичность надо восстановить , остается только пластиковые стаканы :shock:75-ый мне то-же не нравится ,попробуй промыть для начала ,ну и вакуумные шланги проверить то-же не мешает..
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ден, а я их в ЕТКЕ найти не могу, можешь код детальки подсказать, вин WAULC68E54A237037. Моют 75й чем?? Завтра собираюсь его снимать, чистить и тест по работоспособности провести. И че за дикое значение в 31й?? Че эт за фигня с л.р в 1990??
    З.Ы. Значение в 32-1. 2.3 2. 5.3. Раньше у меня был 0.8 и 1.6. Ну на это точно дыра влияет.
     
  16. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А можно узнать, что Вас смутило в показаниях 75го?
     
  17. cognos

    cognos Новичок

    29 авг 2008
    87
    Audi А4 2.0T
    Форумчане подскажите,
    а если ГРМ был неправильно установлен, это может привести к детонации и снижению запрашиваемого наддува, но при этом ошибок чтоб не было?
    Все-таки мне кажется динамика пропала после замены ГРМ. И если да, то можно ли проверить правильность установки его не разбирая передок? (в инструкциях не понятно)
     
  18. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    Добрый день господа :hi:
    гляньте пожалуста на мои логи,
    настораживает детонация где то в районе 3000 оборотов, судя по логу турба передувает запрошенное значение, что может быть причина ? N75 ? :shock: и еще слабые рывки при разгоне
    заранее благодарен
    да и еще если инфы мало скажите какие параметры нужно я сниму лог с них, просто у меня ЭБУ какой то не такой АЕВ с пиндосии и группы у него не совпадают с теми что тут нужно, например контроль наддува у всех в 25-й группе а у меня в 114-й :confused:, на всякий еще и лбл файл прикрепил чтоб если надо глянули где какая группа
     

    Вложения:

  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже не увидел странностей в графике N75 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обзывай его 8E0-909-518-AK.lbl именно так c тире .:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...