Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #2281 babls, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    Сегодня форсунки сделал(Сергейник как обычно дал дельный совет и усе свистеть оттуда перестало). 75й пощелкал, при отключенном питании продувается два отростка, при подаче все три( значит норма). Но блин радость была не долгой, при опрессовке где то свистит новая дырка ( в районе выхода трубки ВКГ из картера), но где точно найти так и не смог. ВКГ меняна 5 тыщ км назад, может вакуумная система, может еще где?? Вообщем буду искать. После установки форс как надо, ошибка пропала, машина чуть резвее поехала, однако по логу сегодня снятому просит в пике 165, дует тока 156, а эт плохо:( Дальше-Влад, ты видел когда нить такую хрень в 31й группе, как у меня при сбросе газа?? (л.р 1990)?? И температура у меня оч высокая для 30градусов жары?? Интеркулер, чистить?? И если чистить, то как это делается??? Водой или чем??
    И еще, байпас я так и не проверил-подлезть к 249му не смог сегодня(наверное не оч хотел), вопрос-там хомут заводской одноразовый?? Шланг тонкий, хомут надо очень мелкий, если менять.
     
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана

    А поподробней? Как и что? А то как щас конфа дружно ринется Сергею звонить-писать....:D.

    Интеркулер я у себя мыл мойкой высокого давления - обильно запенили внутри и снаружи, покиснуть чуть дали и под давлением все вымыли. Тока аккуратней, что бы пластинки не позагибать.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ПОдробнее-все оказалось просто-надо заводские болты крепления рейки топливной заменить на шпильки с такой же резьбой, далее закручиваем шпильки, подкладываем шайбы 2.5мм, одеваем рейку и туго закручиваем-свистеть перестает ФАКТ. Так же резинки на форсах на новые меняем(ну эт обязательно всегда).
    По интеркуллеру-а просто если водопроводный напор туда дать-не вымоет??? И как оттуда потом остатки воды доставать??? Или оставляли сохнуть на несколько часов??
     
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    То есть получается приподымаем рейку от коллектора? Я правильно понял?


    По интеркулеру - моем мы что в основном? В моем понимании внешнюю часть - забивается аналогично радиаторам охлаждения. Внутри как мне кажется если масло оттуда литрами не сливалось, ничего особо не забьется. Можно пробовать и дома, но мне показалось быстрее, вернее и проще заехать на мойку и отдать 100р, не забывая лично контролировать и участвовать в процессе!
     
  5. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Забыл. Остатки воды удаляются методом вытряхивания в течении минуты. Поставил к стене вниз патрубками, пока готовился ставить - еще чуть стекло и еще потряс. И все.
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Понял, буду делать.
    Мы когда форсы меняем, рейку же целиком снимаем. Так вот, просто способ крепления меняем и толстые форсы от 2.7 встают как надо. Завтра еще в опрессовочное устройство обратный клапан поставлю, смогу один делать:)
     
  7. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    То есть совет Сергея применим для случаев :hospital: с замененными форсами?
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Именно, у меня была эта проблема, теперь успешно решена:) Счас появилась новая:):) Бум и ее завтра решать(иль хоть локализовывать и выявлять)
     
  9. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    ну ребята :), ну гляньте а :(, 1 го собираюсь пилить на море хотелось знать критического есть чего с мотором али нет :confused:
     
  10. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    #2290 Шпога, 17 июл 2009
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
    Привет всем! Выкладываю свой первый лог, Уважаемые спецы, гляньте!!!
    не оставьте сие начинание без внимания. Если нет время, ткните новичка носом где искать эталоны. Искал в Elsa ничего ни нашёл, (Elsa качал с Торрента мне кажется неполная) Шнурок имею полгода, а лог заинтересовался недавно.

    м Посмотреть вложение Копия LOG-01-001-002-003.zip

    И ещё подскажите по каким группам желательно тянуть логи? А6 2,4 (ALF) АКПП Tiptronic.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В 031 такое у всех на режиме ПХХ (торможение двигателем).
    К N249 подлезть можно ,там хомуты зоводские но не затягивающиеся .Они просто туго натягиваются на сасок с приливами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    "Тянуть" логи надо по всем тем же данным которые тут обсасываются каждодневно (за исключением давления наддува естественно) . Вот почитай что обсуждаем ,найди в измерениях расход воздуха,УОЗ, ретард,нагрузку ,данные обученых значений лябдакоррекции и записывай .
    Лог твой криво записан -ДП не открывает его .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Максимка советует в таких случаях заменить рус названия групп на латинские и все откроется
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, я уж подлез-вЫвод байпас мертвЫй-отсюда ошибка 16683. Заказал от ТТхи.
     
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Все правильно сделал (с)
     
  16. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    #2296 Шпога, 21 июл 2009
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
    Влад всё с твоих описаний по снятию логов, не пойму,что не так?
    Старт, рычаг в положении 2, педаль в пол до отсечки, выжал 6360 оборотов, далее сделано. Может снять английской версией проги?

    Завтра сниму ещё раз.
     
  17. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #2297 mtxd, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    До скольки и на какой скорости разгонять дизельный автомат? :)
    Для мотора AFB снимать 114, 115, 211? (A6 1999 2.5TDi)

    Появилась ошибка на передув, машина едет нормально.

    Код:
    Номер Контроллера: 4B0 907 401 R 
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D68 
    Программный код: 01006
    Код Сервисцентра: WSC 22811
    
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    
    В режиме измерений двигателя 11 давление 970 и 1030, ход штока визуально не менее 10мм.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По 2.5ТДИ свои группы измерений .Смысл не скорость на которую разгонишься ,а обороты которые достигает мотор. Надо в идеале до отсечки раскрутить. На АКПП в ручном режиме принудительно вкл. 2-ю передачу и топить пока типроник не переключит передачу вверх. Но при этом не продавливать педалью кнопку кидаун. Посмотри были темы дизелистов ,там я выкладывал группы по этому мотору .По твоей ошибке надо смотреть геометрию турбины и возможно n75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2299 melkon, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    Я не великий спец по АЕВ ... Тебе бы к Кирилу (Механику) обратиться с твоими логами . Вроде разногласий в нагрузке 114 гр нет особых кроме явного передувчика в начале набора оборотов. Но кмк без мех манометра на АЕВ давление наддува все равно не проверишь . Да есть ретард в режиме средних обротов . Сразу вопрос о герметичности впуска к тебе ... УОЗ ниче так . Почему 032 гр не записал ,там тоже важные данные .
    Зы . А она что у тебе чипованая ?
    -148 гр.воздуха в пике (180 сил +/-) ,если чип то и ретард такой не сильно страшен возможно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    Спасибо что глянул :beer:, давление наддува около 1 бара (бустметор стоит) да и чиповка есть, а в 32 группе у меня вот что 32,0,Oxygen Sensor Before TWC Learning (Max.) Values
    32,1,O2 Sens Learning,Val*Idle
    32,2,O2 Sens Learning,Val*Part Ld
    32,3,_
    32,4,_
    и в момент снятия логов было 2.3%, но после того как скидывал клемму АКБ теперь одни 0-и