Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну естественно что скинув клемму ты обнулил обученные значения . Их как раз надо было запомнить. Вопрос - нах ты ее скидывал ?
    Если бустометр стоит то как он ведет то себя на разгоне с тапкой в пол ? Рывки твои как то отражаются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    скидывал кода ДМРВ менялся с другом чтоб свой проверить, потом нули так и оставались новое значение или пока не выучилось или же его нету :). дывление ведет себя так же как и в логе, при разгоне до около 2500 медленно растет потом зашкаливает до 1-1.1 бара потом падает до 0.8 и так держится почти до самого конца во время рывков чуток колеблится, но думаю что это вследствии рывков а не рывки следствие этого, скорее всего из за детонации ЭБУ понижает наддув, если так то как это должно отображатся в логе?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2303 melkon, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    ЭБУ не понижает давление по сигналам датчиков детонации :umnik: ЭБУ может только начать "заливать" детонацию топливом . Да и детонация у тебя не такая уж и сильная .
    Я так и не понял кстати по двум вопросам :
    Что с впуском на предмет герметичности ?
    И на каком бензине гоняешь ?

    Глянул еще раз логи - там видно что как раз при превышении заданной нагрузки (возможно передуве) с 2900 до 3900 об.и появляется детонация . Думаю стоит обратить внимание на систему управления наддувом в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    топливо у нас фиг поймешь какое, постоянно нормальной заправки нету, зальешь где то хорошего а потом туда же приедешь зальешь а оно гу...ано будет :) всего несколько компаний что возят бенз вот и выбор то и невилик, страна наша, Армения, 3-го мира :(. по поводу впуска то проверял и его, опресовку делал все держит ничего нигде не шипит,
    тобишь N75 ? прверяли щелкает и продувается как надо то в два конца то в три, актуатор тоже ходит свободно, что еще проверить в системе управления наддувом?
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Байпас.
     
  6. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    увы он тоже в порядке :(, заменен на железный (тобиш люминевый)
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм.... байпас не думаю что тут виноват. Если был бы дырявый то давление бы проседало, а тут наоборот передувает.
    Возможно стоит смотреть еще в сторону РДТ и вообще давления топлива.
    Да и еще
    Трубка на актуатор с N75 без трещин ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    да без трещин вроде, если бы было то при опресовке шипело бы , давление же через турбу в этот шланг тоже бы дошло, не так ?:shock:
    хочу свечи поменять для начала, уже 40 000 отходили, на Б5 форуме читал что кто то там рывки сменой свечей поборол, что скажете ? еще комутатор меняют но у меня хитачи стоит а он говорят самое оно
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Свечи - вариант ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    ясно спасибо :) начну с замены свечей :)
     
  11. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Может вспомнишь когда примерно размещал? Нашел бы в твоих сообщениях.

    Турбина вряд ли, она новая, менялась осенью прошлого года (Garrett помоему) N75 вчера снимал, во время снятия звук мотора немного меняется. А больше что с ним можно сделать?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    поменял свечи а симптомы те же :(, заметил еще что когда давиш на тапку с ходу, т.е когда уже под 3500 об/мин то никаких рывков не наблюдается, стабильный разгон, и вот когда с самых низов то тут че то начинает рывками ускоряться, давление наддува колеблется но не очень и в такт кол****иям слышется позвякивание от детонации
     
  14. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    2.0 TFSI BPG

    Камрады,

    Полечил свой BPG (новый N279 и N80) - наконец-то поехало.
    С этим идут логи. Бензин 98, третья передача.

    Посмотреть вложение LOGS.zip

    1. Что можете сказать по работе двигателя?
    2. Если бы занялись улучшениями - что можно было бы сделать и в каком порядке?

    Спасибо.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: 2.0 TFSI BPG

    Нормальные логи . Единственное хотелось бы больше групп видеть (020,032) . Так вроде все хорошо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    #2316 Fizzik, 26 июл 2009
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
    Всем привет! Выкладываю свои логи. С предыдущими можете особо не сравнивать :D, так как когда был в Питере не упутил такой возможности и заехал к Сергейнику :D и чипанул машинку. Спасибо ему за терпение и помощь в последующем дистанционном приведении авто в порядок :beer::beer::beer:. История долгая, соберусь с силами - опишу. Согласно проверок, рекомендованных Сергеем, был заменен топливный насос. Собственно говоря, после замены насоса и последней перепрошивки логи были индентичны выкладываемым - вроде как все ОК, кроме детонации..... Обратил внимание на следующее - после замены насоса и перепрошивки через несколько дней поехал на море на выходные (туда-обратно 2000км) на обратной дороге обратил внимание на то, что машинка вроде как чуть "потупее стала", подумал что может бензин не ахти......
    По приезду решил подкинуть ДМРВ (после вот этого http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3349072&postcount=2246 GrayCep порекомендовал все таки проверить расходомер :) ) К сожалению заведомо исправного найти не получилось, и после подкидывания одного вообще мертвого прописалась ошибка по неисправности ДМРВ. Ошибку стер, а вместе с ней и адаптации....... машина поехала лучше :shock::shock::shock: . После этого снял прилагаемые логи. В папке датированной 22,07,09 логи после сброса адаптаций, а во второй папке сегодняшний лог (проехал километров 150-200) Скажите, все в порядке в 32й группе? Или я мало проехал? И что там должно быть? И вообще, может я не там копаю??? :shock::shock::shock: То есть я имею ввиду что после сбрасывания накопившихся адаптаций машина едет лучше.....
     

    Вложения:

    • 22,07,09.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 26,07,09.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      53
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ну так и где логи-то??? Сегодня с 202 Сергеем проверяли пассат - так он из-за ДМРВ вообще не ехал и дергался, первый раз такое вижу...

    Что только не проверили и давление топлива и катушки, опрессовка все почти ок...

    Теперь вопрос знатокам, на том пассате есть логи где ЭБУ не запрашивает давление наддува ВООБЩЕ. Т.е. просит 980мБ всегда, как такое может быть???
    После отключения фишки ДМРВ вроде стал.
     
  18. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    GrayCep Сорри, отредактировал...
     
  19. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Кстати, я смотрю из-за ДМРВ много чудес происходит...... Я когда с расходомерами эксперементировал, нарыл в свое время замененный расходомер у себя. Так вот, с ним машине ехала несколько хуже, чем с существующим, и по логам было видно что с 3500 об примерно падало запрашиваемое давление наддува, и фактическое соответственно тоже......
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Серег видел такое на 2т пару раз-было из за недостаточного давления топлива. На 2т такая фигня случалась из за износа башмачка толкателя насоса высокого давления топлива, как вариант. Тут тоже наверное ЭБУ тупо наддув отключает....хотя вроде либо аварийная включаться должна(а там наддув ж есть небольшой), лиюо заливать все нах бензом.