Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну так что, комрады? Так никто ничего и не посоветует?
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Сейчас посмотрю
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Что сказать... В целом не плохо, но я бы порекомендовал поправить карту наддува в сторону уменьшения и вот почему:

    1) Дует много, а только мало, УОЗ никакой, детонация присутствует больше 6С
    2) Ресурс турбины существенно уменьшается, оно тебе надо?
    3) Поедет лучше, будет жрать больше воздуха в конце

    Как раз тот случай, когда излишний наддув бесполезен и бессмысленен и даже вреден.

    А так - все ок.:rock:

    В 32 все ок, но надо постоянно ее наблюдать, далее где логи по топливу, смеси, воздуху и т.д.???
     
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    1. Это не первый вариант прошивки - Сергей сказал что при полностью исправной "железке" и всех датчиках детонация должна быть 0.
    2. Ну я же осознанно принял решение о чипе.
    3. не понял к чему.

    Как машина щас едет, мне очень нравится.
    А тех логов, которые в первом архиве недостаточно?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дует дофига ,а УОЗ чахлый (как выше сказал Сергей) ...
    Стоит посмотреть 031 группу - это к бабке не ходи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Углы зажаты Сергеем намеренно...... там что-то в заводской прошивке его сильно удивило....
     
  7. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    а 31ю просто посмотреть или записать лог вместе с другими?
     
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    1. Понимаешь-ли в чем дело... Обычно лучше поставить менее злую прошивку и получить больше отдачи, нежели злая будет тупить.
    Полностью исправный двиг, сам в это веришь? Нагар как исправить, естественный износ?
    2. Я понимаю, добро пожаловать в мир модернизаций :)
    3. Менее злая прошивка отработает в твоем случае лучше, посмотри мои и Мелкона логи, у нас не задувает 1.2 в пике и расход воздуха с УОЗ повыше, хотя наддув меньше. Детонация опять же меньше...


    Я понимаю, что тебе нравится, честные 190 сил есть там примерно.
    Логов не бывает достаточно, ни один человек еще в этой ветке не выложил сразу все логи, как было разъяснено не раз.
    Смотря для чего достаточно... Достаточно, чтобы сказать что у тебя ничего критического, для более глубокого разбора полетов недостаточно.
     
  9. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Если помните, только с капиталки:D:D:D
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Тем более :rofl::rofl::rofl:

    Перейдем на ты уж :)

    Дай спокойно доездить мотору до след кап ремонта..:rofl:

    У меня тоже с капиталки и причем более новый, еле-еле держит бар наддува и достойные углы почти без детонации на отборном 98.

    Это все на что способна K03 со штатным чистым кулером при нормальном состоянии авто. Кроме того, форсы надо чтобы лили нормально наверху.

    Вообщем ты сам что по своим логам думаешь, сравнивал их с другими?
    Думаешь мы с Мелконом тебя хотим надуть и говорим не правду?
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ну тогда понятно, почему он тебе прописал такой наддув, хотя из логов видно, что ЭБУ их еще режет. Ему, конечно, виднее, но
    я бы попросил его сделать 1 бар и снижать наддув сразу же в середине. Посмотри мои логи, он мне тоже изначально делал прошиву, машина едет неплохо.

    ЛОГ 2-31
    Лог 31-118

    Там у тебя могут быть другие группы, по смыслу посмотри. 31 - смесь, 2 группа время впрыска.
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Господа, поменял байпас от ТТХ ошибка 16683 не убралась. Владу ГФС советует проверить всю систмему наддува(ну то есть мою систему наддува:)). Проверил 75й-норма, байпас новый, есть одна дырка-не могу найти. Из за нее вылазит чтоль?? Хотя у меня дырки и покрупне были(шипели сильнее)-не было таких ошибок. Турбина в норме-масла нет в интеркулере, люфтов нет. Кто что посоветует? Понимаю, надо дыры устранять-но где понятьь не могу.
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Логи-чуть выше можно глянуть, не додувает 10 грамм, 75й мой Дену Карпу не понравился че то....
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот тебе на обед :D
    t Charge pressure control solenoid valve -N75- defective. Checking in “Guided Fault Finding” → Vehicle diagnosis, testing and information system VAS 5051
    t Hose connections to charge pressure control solenoid valve -N75- defective. Checking → Chapter „Connection diagram for charge pressure control and vacuum control - vehicles to 06.02“ and → Chapter „Connection diagram for charge pressure control and vacuum control - vehicles from 07.02“
    t Charge pressure regulating valve in turbocharger stuck in open position
    t Leak between turbocharger and intake manifold. Effects → Chapter
    t Mechanical air recirculation valve defective. Checking → Chapter
    t Turbocharger air recirculation valve -N249- defective. Checking in “Guided Fault Finding” → Vehicle diagnosis, testing and information system VAS 5051
    t Turbocharger defective. Renewing → Chapter
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    ОК! Тезка :D

    Дело в том, что как получается, я НИКОГДА не ездил на своей машине в полностью исправном стоковом состоянии....... вот и сравнить то несчем.

    Ну была мысль гибрид воткнуть, но тогда сразу форсы надо другие, и т.д. и т.п., кризис вроде как :D

    Детонация запредельная в глаза бросается.


    Что ты! Ни в коем разе! Наоборот, жду комментариев.

    Запарился я что-то уже с ремонтом. У самого времени не хватает, а доверить некому у нас. Ковыряешь урывками неделю по вечерам, попадает под подозрение бензонасос - в наличии в нормальных магазах нет, ждать неделю. Едешь на поклон к офицалам - сцуко дорого, но берешь и ставишь, и удивляешся "во как машинка-то ехать может оказывается!!!" и так во всем....
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #2336 GrayCep, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Странно...
    N75 У тебя полностью исправен, трактуется на 95%, хочет чтобы турба надула запрашиваемое значение, этого никогда не будет, так как заведомо высокая планка задана
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Подожди, что хочешь еще услышать? Мы тебе все сказали же :)
     
  18. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Как сниму все нужные логи (что бы не ругался :D ) выложу и буду спрашивать опять :D . Буду надеятся что и расходомер придет к четвергу (опять зпланирована поездка на 2000км вечером в четверг)
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Вот это другой разговор:thumbup:
    ДМРВ старый не девай никуда. Пригодится.
     
  20. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Балкон дома большой :D там уже два валяются ДМРВ :hospital: