Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Блин надо дыру найти где то....Если 75й исправен, значит дело тока в ней.
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Какая дыра??? Ты издеваешься с 1.2 избытка дыра???

    Сними пож-ста еще раз логи, те древние, может поменялось что. Тактильно ты не очень почуствуешь эти 10 грамм воздуха.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Серег шипит у меня че то в райе вакуумных трубок и нижней картерной трубки вкг. Дыра точно есть так как шипит.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2344 melkon, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Вы два маньяка - гоняетесь за каждыми 10-тью граммами воздуха :devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Влад меня больше ошибка парит, не просто так же...
     
  6. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    посмотрите мои логи плиз..
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хорошая формулировка :D
    Но надо было писать так : "посмотрите мой огрызок "
    Что ты хотел что бы тебе сказали по одному столь короткому файлику ?
    Там смотреть нечего .Ты почитай и посмотри внимательно как и какие группы снимать . Потом запиши и вэлкам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    ок, понял, буду тренироваться)))) спасибо...
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Тогда о чем разговор? Устраняй и снимай еще.

    10 грамм-то не лишние, это 12.5 сил!!
     
  10. Huhun

    Huhun Bad e-mail

    21 фев 2009
    13
    Audi A4/B6 1,8T 2001г.
    Парни, посмотрите логи, пожалуйста. Снял, вроде, все, что обычно просят снять. Сомнения по ретарду, УОЗ не маловат ли? Долго набирает давление турбинка, кажись (в районе 2000 об.). Авто не чипованное, на днях модифицировано управление байпассом (по rummi). Когда перетыкал трубки, заодно потянул воздух из шланга управления байпассом. Вакуум не держит, где-то есть утечка. Логи снимались на 3-й передаче, МКПП. Гуру, что скажете?
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Однозначно сказать трудно, но вроде как надо менять байпас, приводить авто в приемлемое состояние, а только потом снимать логи.

    Тем более где они?
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Трубку точно ту снимал?? А то я первЫй раз с 249го ни ту скинул и думал, а че это воздух бензом так пахнети на вкус такой же...Второй раз снял нужную:) Серег, дЫру буду устранять, тока счас с квартирой заморочки, да на работе много геммора.....
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где логи то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Huhun

    Huhun Bad e-mail

    21 фев 2009
    13
    Audi A4/B6 1,8T 2001г.
    Сорри, но почему-то я не могу "прикреплять вложения". Дискриминация какая-то... Что делать!???
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Залей куда нибудь ,например на слил ру и ссылку сюда .Или кидай мне на почту melkon2002*mail.ru а я их сюда вставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Huhun

    Huhun Bad e-mail

    21 фев 2009
    13
    Audi A4/B6 1,8T 2001г.
    Melkon2002, скинул тебе на мыло. Но вопрос: как же мне самому-то это делать? Где косяк?
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ты их в зип архив пробовал добавлять??
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 Они у него в RAR а надо в ZIP
    Вот они :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мотор AVJ как я понимаю ?
    Логи вполне нормальные . Единственное ретард присутствует . А по давлению ,нагрузке,расходу воздуха все в допуске вроде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Huhun

    Huhun Bad e-mail

    21 фев 2009
    13
    Audi A4/B6 1,8T 2001г.
    Спасибо, успокоили. А вот то, что давление только к 2000 об. набирает запрашиваемое - это норма или подсос в управлении байпассом может затягивать буст?
    На счет вложений. Вот то, что я вижу внизу страницы:
    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Как с этим быть? К кому обратиться?