Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так давление у всех к 2000-2500 только набирает ,а ты как хотел ? :D Ты логи то в теме посмотри (в первом посте) .
    По поводу не можешь - надо определенное кол-во сообщений набрать вроде ... Или еще что точно не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Оцените мои логи плиз, вот только корректные ли???? коротенькие получились.
     

    Вложения:

    • 001-115-211.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      45
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну давление набирает ...Больше не скажу . Групп мало и не те .
    Устал уже просить покурить тему прежде чем записывать группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Согласен:) Прости времени все прочитать не хватает, по 20 мин. перед сном получается только;-), вот и не втерпеж стало. :), обязательно прочту, Спасибо:)
     
  5. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #2365 Vitёk, 1 авг 2009
    Последнее редактирование: 1 авг 2009
    Приветствую,
    посмотрите логи,
    Машинка стала заметно тупее ехать, грешу на ДРМВ, что то стала не нравиться работа коробки.
    Мотор АМБ 1.8 Тq, бензин 95
    Заранее благодарен
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      55
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Давление долго набирает и воздуха тож не добирает. Опрессовывал??
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты записал так много логов ,но не записал самого главного согласно твоим подозрениям ! Где 206 группа то ? Воздуха кушает на самом деле мало . Нагрузка реальная отстает существенно . Ретард большой . Работы ДМРВ не видать как я выше написал . Досними 031-115-206, 020-115-206,206-115-114.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    babls, melkon2002 спасибо за оперативность,
    вот еще значения в 32 группе забыл выложить, пишу по памяти, поэтому могу ошибиться -0,6%, 12.4%.
    Сегодня попробую доснять
     
  9. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    нет..
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    12.4 это пипец, точно дыра есть....Ищи.
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Или дмрв крякнулся, или еще куча причин
     
  12. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    мужики помогите незнаю как исправить это кто поможет
    лог вот

    001025 - Система EGR: Малый поток
    P0401 - 002 - Нижний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01110010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 7
    Километраж: 164624 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.06.02
    Время: 19:27:10

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1638 /min
    Тяга: 117.0 Nm
    Скорость: 70.6 km/h
    Рабочий цикл: 78.7 %
    Рабочий цикл: 20.9 %
    Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл
    Рабочий цикл: 36.3 %

    005445 - Контроллер дросселя: Неисправность
    P1545 - 002 - Нижний предел достигнут
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 254
    Километраж: 165102 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.06.05
    Время: 10:19:22

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1008 /min
    Тяга: 0.0 Nm
    Скорость: 37.0 km/h
    Вольтаж: 14.14 V
    Рабочий цикл: 93.9 %
    Двоичн.: 001
    Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл


    машина а6 2005 год 3.0тди
    сылки с фото где найти этот клапан и этот дросль
    чтоб их почистить или заменить
    спасибо заранее
     
  13. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    горит жёлтая лампочка в щитке приборов и там нарисован двигатель в сервис книжке это типа сажевый фильтр
     
  14. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    машина тупая разгоняться не хочет
    а раньше пуля была что делать нужен совет
     
  15. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Подскажите плиз.
    Осилил пока только 25 стр., часто встречается выражение “избыток в пике всего 0.3 бара” или различные другие цифры 0.9, 1.1 Что это означает? И какое значение оптимальное? И так же не понял по значению УОЗ в каком допуске оно должно быть?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотря для какого мотора.... Для твоего (если сток) избыток 0.5-0.7 допуск. УОЗ на хх 6-12°BTDC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Всем страждущим ! Ошибки тут не рассматриваем . Есть другая тема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2378 melkon, 4 авг 2009
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    Сегодня сняли логи с мотора APU (1.8Т 150 л.с.) у камрада Vantus . Все в пределах ,только присуствует ретард и температура воздуха на впуске оч. высокая . Но главное не это ...
    Задачка для всех . Что удивительного в логах ???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну на моем APU температура на впуске тоже высокая..... и до чиповки тоже.... Не томи, :D рассказывай что в логах заинтересовало? Мне оч. интересно!
    После замены расходомера проехал больше 2000км но логи пока не снимал, на улице у нас далеко за 30...... И как машинка у комрада едет? А коробка какая?
     
  20. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    #2380 КИМ, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    машина моя :nod:
    европейка, полноприводная, на ручке :)

    про то как "едет" думаю Влад сам отпишет, т.к. это понятие у всех разное...

    очень рад знакомству с Владом :rock: