Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А что ты VDO не взял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    да некогда искать было... Запара :umnik:
     
  3. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Эх.. а я сделал, как ты тут написал - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2552135&postcount=145

    Надо, значит, 206 или 211 снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну посмотри в какой из них данные по запрашиваемому и реальному расходу воздуха,у меня в 206. И сними ее вместе со 115 и 020.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ок, сделаю...
    А с этими чего? воздуха мало ест? давление маленькое? А температура как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Давление маловато,но его столько и просит ЭБУ,температура вроде нормуль при нынешней жаре, а вот воздуха маловато - на моей 150-155. И главное не сравнишь сколько просит мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А скажите, как это вы пересчитываете расход воздуха в л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Путем проб и ошибок (знающие люди подсказали).

    200 сил - примерно 165 грамм воздуха, отсюда считай :)
    сток 163 ~ 135-140, думаю
     
    1 человеку нравится это.
  9. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Как всегда, большое спасибо!!!:beer:

    Будем искать еще 10 грамм:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Коэффициент примерно 1.2 тогда выходит. умножай граммы на 1.2=силы :)
     
  11. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.868
    Москва
    Audi,
    #231 Nicklas, 19 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вчера вечерком снял логи с Пассика, понял что беда совсем с машинкой, вот логи ! Вижу что детонация пппццц, а вот дальше пока не понимаю :rotate:
    Разогнались тока до 5000 почти..
    Еще беда такая, сделали адаптацию ДЗ, а у него начали обороты прыгать от 1200 об до 2000 када газ скидываешь .
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #232 babls, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ребят сегодня снял логи. Смотрите. Так же подскажите по ошибкам, что значит сигнал неустойчив. И если можно опишите, что делать с данными ошибками? Я стер их, проехал 50км, вроде не появились. В питере когда снимал ошибок не было. Жду ваших комментариев.
    Ай блин забыл 206ю снять. Счас попробую еще раз сделать.
     

    Вложения:

  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По ошибкам хочу сказать, что недавно ставили охранный комплекс и отключали АКБ, так же проверял работу работу дополнительного иммобилайзера, блокировал двигатель заведенный. От этого ошибки могли вылезти?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #234 melkon, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По логам - нормально она так вдувает у тебя 1.0 и нагрузка в 114 группе под 150. GreyCeр думаю будет завидовать (у него тож вроде чип от СергейНика) . Мне только непонятно почему у тебя давление на высоких оборотах скачет туда сюда. У меня например на стоковых 190 лыс дастигается 0.7 избытка и держит до отсечки. Ну и детонация не кислая . Надо смотреть будет тебе подсосы,свечи. В Питере опресовку делали ? Кстати на последнем логе давление меньше почему то. По ошибкам-"неустойчивые" это я так понимаю спародические т.е. не постоянные. Покататься в разных режимах км 300-500 потом опять опросить мотор . Если не вылезут то и хрен с ними.

    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low -это я так понимаю от отключения питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да и 206 группу тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #236 babls, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Опрессовку не делали, Сергейник предупреждал что бывает, что после 5 тыщ давление может волнами идти. Слушай, а почему детонацию определяешь? И как с ней бороться?? И сильно плохо, что давление так скачет? Бывает вот такое ощущение, что наддув идет как бы волной, но такое ощущение было всего пару раз.
    206ю выкладываю. Странно и сам заметил, что каждый раз дует поразному. Я впринципе счас с 5го раза только записал 206., на трассе че то больно оживленно было. Может это влияло?.
     

    Вложения:

  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну в 206-ИМХО все нормуль у тебя,расхождения минимальны. Детонация это 020 группа там по всем четырем цилиндрам при тапке в пол у тебя датчики отрабатывают. Я где то в этой теме свои логи выкладывал - сравни ,там в основном по нулям но все же есть немного но не так круто. Прессовать ее одназначно надо,смотреть давление масла (это всем 1.8Т как отче наш) ну и по тестам погонять. Погоди сейчас еще кто знающие подтянутся подскажут. А так очень хорошо что снял и выложил логи. Копится база ,есть уже что с чем сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #238 babls, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Давление масла мерели, так как масленный насос поменял. На х.х было 2.5, на 2 тыщах 4 бара, Сергейник сказал нормальное давление. А прессовать блин это проблемотично. Про детонацию и как с ней бороться хочу поподробнее узнать, да и другие тесты какие можно провести опишите, если кто знает.
    20ю группу посмотрел, а что такое это CF? Я понял, что там должно быть значение близкое к нулю и примерно одинаковое во всех четырех цилиндарх. Но все равно не понятно, что с этим делать.
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #239 GrayCep, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    :rofl:Ага. Вот вы где.

    to babls
    Касаемо 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/16683/P0299/000665

    Possible Symptoms
    Reduced Power Output
    Limp Mode

    Possible Causes
    Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
    Charger Pressure Control defective

    Possible Solutions
    Check Hoses/Pipes to/between Components
    Check / Clean / Replace Charge Pressure Control

    Короче, дырка, похоже.

    "GreyCeр думаю будет завидовать"
    Абсолютно нет и вот почему: :)

    1) Детонация просто запредельная, 8.3-9.8 :confused: (свою с ребятами из passаt-b5-клуба поборол до макс 4)
    2) Наддув действительно хорош, но толку мало, УОЗ мал - макс 9-10C при тапке в пол, да и скачет - непонятки. У меня такого не было даже в плохие времена
    3) Как следствие - макс расход воздуха 153 грамма ~190 сил, это как у овощного BEX :rofl::rofl:, у чипа sergenik около 165 должно быть минимум
    4) И, вообще, дайте шнур, пока машинка у меня более менее едет, сниму логи, сравним :rock:
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    У тебя заметил тоже такую же детонацию огромную.
    Давай другие группы!

    и почему все значения в 30 группе забывают писать?