Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вам стоит поближе общаться т.к. моторы у вас одинаковые (номера контроллеров моторов разные по определенным причинам :D).
    Что меня удивило - при мощности 150 л.с. и тот и другой APU кушают в пике больше чем по 140 гр. воздуха ?!
    При чем это видно в запросе и в реалии .... Кто бы мне объяснил что по этому поводу :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    #2382 alexlog, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    Логи по правилам - чего ей не хватает ?

    Наконец погонял - снял логи. Парит что - разгон до 100 - 8.7 сек - никудышний. МОжет бенз 95 наш чудный... зимой на 92 7.7 сек было. еще вылазит на постоянке
    17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground
    P1458 - 35-10 - - - Intermittent
    хотя пока замеры делал - было чисто.

    Да, еще и диностенд тока 225 лс намерял....
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      42
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи вроде ничотак . Но слижком уж быстро все происходит у тебя .Я так понял АКПП ? Стоит подумать о снятии на 4-й предаче .И стоит снять расход воздуха ( ты писал 206 ,а надо 211 на вашем моторе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Елки - 32 группа - -0.6% -0.8% -1.3% -0.8%
    АКПП - да
    Снимал так - старт лог, тапку в пол и до сотни....
    А надо как ?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    032 - нормуль .
    Надо так - тронулся тихонько ,АКПП в ручной режим ,вкл 3-ю (ну или 4-ю если есть место вжарить) и газ в пол (но кикдаун не прожимать) . Топить пока АКПП сама не перескочит на передачу вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Понял, попробую. Только АКПП эта и без кикдауна так и норовит на нижнюю перескочить, даже в ручном.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не должна, снимали так на десятках машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А с какими моими логами сравнивал? А то последние уже с чипом. И расходомер я поменял именно из-за того, что и до чиповки он показывал больше 140 гр. И поставил его на другой 1,8Т 150лс - то же самое. Логи выкладывал той машины. Вот так. Поближе пообщатся может получится в конце августа, если на выходные смогу приехать на автовыставку. Буду стараться.:)
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    формула кривая однозначно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тайный резерв вермахта.... :)

    Почему моторы ANB/APU (в исправном естественно состоянии) c блоками 018AL/018AA версии 0006 как правило показывают в оригинале на стенде мощность 160-170 сил? :D :thumbup:

    Причем кривая нагрузки (наполнения) идет четко по линии ограничения, ровно так, как и задано в прошивке.

    И посмотрите каков запрос на наддув наверху, почти 0.5 бара- точно такой же как у стоковых американцев на 170 кобыл...
    И угол при этом такой же как у них 12...15 градусов.
    Так что должен выдавать такой мотор?

    PS: У меня свежеприехавший шесть лет назад из бундеса ANB с этим блоком тут же был водружен на стенд и показал те же 170 сил...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну нифига себе ! Мои предположения подтверждены ! Обладатели девайсов должны быть счастливы несказанно . Алексей спаибо за коментарии :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Удалось доснять нужные группы.
    Теперь по 32 группе Посмотрел значение с утра на холодую, -0.2%, 12.5%
    Во время замеров периодически посматривал, второе значение доходило до 15%, а так в конце отжига посмотрел, -0.2%, 14.2%. От чего зависит показания второго значения.
    Что скажите?
     

    Вложения:

    • 206.zip
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      50
  13. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    И до кучи снял обычные группы
     

    Вложения:

    • 06.08.09.zip
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      51
  14. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Прикольно.... А мы тут с чипами заморачиваемся :D
     
  15. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    #2395 Valecha, 6 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    Вот что у меня получилось методом вскрытия мозга. А именно почему не открывались логи. Потому что в экселевском файле в самом верху на русифицированной версии то что должно быть на англицком было на русском и наоборот. Поправил как следует и вроде заработало. Правда не знаю что в них хорошего. Ну кто вынесет диагноз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Вот попробовал на 3-й считать...

    и то не смог до конца выкрутить, так, до 6 тыс тока, движение однако по трассе, что уж про 4-ю говорить :shock:
     

    Вложения:

    • 3.zip
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      40
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел - явно в 206 кавардак. Но и в 115 тоже в этих логах недодув. 114 соответственно нагрузка реальная отстает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Вот попробовал на 3-й считать...

    Вроде ничего логи. Но в 211 группе расхождения и в том же логе наддув отстает от спеков . А остальные вроде ниче так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Ага, спасибо на добром слове ! Осталось выяснить, что все это значит. По идее недодувает одна из турб ? Левая ? Или нет....
     
  20. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    А что не так, расхождения в 206 гр. вроде минимальные, единственное только в конце после 5200 до дует меньше грамм на 5 от запрашиваемого то передувает грамм на 10.
    Как оценивать нагрузку пока еще не разобрался, завис на 60 стр. (учу мат часть). Замети схожую ситуацию у себя (описывалась arst где-то на стр.40-42), с проседание оборотов с 3000 до 1200 в начале замера, но я так понял так и должно быть, блокируется ГТ.
    А что скажите по значениям в 32 группе?