Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    посмотрите пожалуйста логи.
    машина чипованая (sergeynik)
    бенз 95 v-power shell
     

    Вложения:

  2. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: 2.0 TFSI BPG

    Посмотреть вложение LogsBPG.zip

    Вот продолжение с группой 020.
    Ретард до -3.0, стоит что-то делать?
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я, конечно, только учусь, но из логов видно что турбина не додувает. или выдувает частично в какую то дырку. расход воздуха должен быть больше. как следствие смесь не та, поэтому и такой ретард. причем ретард какой то здоровый даже на 6000.
    имхо, для начала нужно искать дыры.

    вопрос к знатокам: где и чем осуществляется замер давления турбины. в ней самой датчик или где то дальше?
     
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Re: 2.0 TFSI BPG

    а что за топливо заливается? чтобы выставлялся такой угол, нужна идеальная смесь.
     
  5. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Re: 2.0 TFSI BPG

    Бензин 98 BP-шный.
    Какой это "такой" угол?
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Угол опережения зажигания.
     
  7. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Я понимаю, что УОЗ.
    А какой "такой"? -3.0 или 0.0? В чем смысл сообщения?
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2428 Maddy, 13 авг 2009
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    -3 градуса - поздний угол зажигания. чтобы машина нормально бегала на таких углах, нужно чтобы смесь была идеальной - должна быстро сгорать, не должна детонировать. и тут есть 2 варианта:
    1) электроника выставляет позднее зажигание ошибочно, смесь обычная. тогда сгорание будет происходит с опозданием, поршень будет уходить, компрессия уменьшаться и мотор просто тупо не будет тянуть.
    2) электроника выставляет позднее зажигание правильно на основании качественной смеси, быстрого поджига, минимальной детонации.

    поэтому если машина бегает и рвет как зверь, я бы расслабился и успокоился. возможно, это особенность этих моторов, было бы неплохо глянуть логи с похожего. как то так.

    Пы.Сы. имхо -3 или +3 - это вообще не о чем. на мой взгляд надо смотреть в 3 группу на фактический уоз. а он так как раз хороший, растет с увеличением оборотов, плавно и как надо. а если к этому прибавить почти нулевые значения в 20ой, то получается, что у мотора все хорошо.
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну че за смесь глянуть же можно, в 31 группе.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть отставание по давлению и по нагрузке (не большие но есть ) .Ретард великоват . И самое главное форсы не тянут на верхах судя по всему (031 гр) Странно что во всех логах мотор недокручен и соответственно о массовом расходе воздуха в пике ничего сказать нельзя.Но что то мне кажется что требуемой мощности авто недостигает... По 206 гр. все ровненько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    ОК, понял. Спасибо за ответ.

    - у меня есть логи для сравнения по 2.0 TFSI (постились здесь в начале темы) - там по 20 группе всегда нули по всем горшкам.
    - обратите внимание - у меня УОЗ по разным цилиндрам разные. Первый и третий почти не отклоняются от нуля, второй и четвертый сильнее. Симптом?
    - пообщался с еще одним владельцем этого мотора - он с удивлением увидел мои -3 градуса, у него тоже нули, изредка бывает до единицы.
    - по ощущениям - машина не рвет. Это может быть субъективно, но с 95 лукойловским она резвее. Надо еще логи снять на этом бензине.
    - может ли это быть последствием перехода с бензина на бензин? Иногда не вижу 98, тогда лью 95. Машина как-то адаптируется под текущее октановое число?
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2432 Maddy, 13 авг 2009
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    ну по 31ой группе нормальная смесь. правда резко обогощается на 4000-4500, но криминала то нет.

    все что напишу - имхо, знающие поправят.
    20ая группа. везде описана по разному. где то как уоз, у меня в вагкоме как стабилизация ХХ. мне кажется, что это коррекционный угол уоз для каждого цилиндра, основанное на показаниях датчиков детонации. на основе этих данных электроника берет усредненное значение и корректирует фактический угол зажигания. это мож и написано где, но я не вычитал.
    - нули всегда по всем горшкам. реально этого добиться архисложно, особенно на нагрузочных режимах двигателя. вот представьте, прицепили к вам прицеп массой в тонну и дали затяжной пинок))) любой задергается, чем мотор то хуже?))
    - показания разные. ну у меня лично они одинаковые, если мотор не нагружен (ХХ, принудительный ХХ или мягкий разгон). если давать ему пинка, то значения расходятся. наверное, все влияет: форсунки, свечи, катушки. у меня была мысль, что на 4ый горшок влияет маховик двигателя. особенно в момент резкого старта.
    - насчет бензина. я перепробовал 95ые и 98ые с лукойла и бипи. кажется, что для моей машины лучше всех 95ый обычный лукойл.

    для себя я сделал проще. просто покатался спокойно+ускорения и снял при этом логи. на ХХ нули в 99% случаев, в остальном если и есть, то обычно в сумме не больше 10. на ХХ в нейтралке вообще вибраций нет, машина бегает хорошо. а на 3ей передаче с нуля до отсечки я не езжу, зачем так двигатель мучать))
     
    1 человеку нравится это.
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я не вижу логов:):):) Я на работе, у меня тут ниче нет. Я так, чисто чтоб разговор поддержать.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень грамотно написал :thumbup:
    Я тоже проверял как ведет себя 020 группа в нормальных режимах езды и пришел к совершенно таким же выводам как ты... Но все равно существуют логи 020 группы где показания там близки к "0" и их масса . Так что если там есть косячки стоит все же задуматься о диагностике мотора и смене заправки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Да, это коррекция и в ней ничего плохого нет. Но она появляется вследствие обнаружения детонации, которая сама по себе уже проблема.

    Аналогично. Надо бы теперь это в цифрах показать. Следующий бак на Лукойле еду - сниму лог.

    У меня вибрация ощутима на светофоре, когда режим D, но держишь тормоз.
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    melkon2002
    farabundo

    я думаю, у всех автоматов есть эффект вибрации на ХХ. это особенность гидродинамического сцепления. просто где он больше, где то меньше. у меня когда больше, когда меньше. переключаю в нейтралку - и ляпота. один раз меня спросили в пробке "а мотор работает?". я глянул на тахометр, он работал. я даже выключил музыку, закрыл окна. мотор еле слышно. класс.
    теперь про бенз. иногда мы начинаем забывать что такое октановое число. проще говоря, чем оно выше, тем меньше должна быть детонация у смеси при сгорании. кстати, чем меньше детонация сгорания, тем плавнее смесь сгорает и тем выше ее температура сгорания. это к тому что на 98ом катушки больше летят, видимо сопротивление электрода свечи уменьшается. ну так вот. даже у 98ого бензина есть детонация по умолчанию и ее никуда не уберешь.
    поэтому хотелось бы знать что регистрируют датчики: вообще детонацию или детонацию выше топливной?
    а нулевые показатели в 20ой группе могут быть, например, если фактический угол зажигания устанавливается весьма корректно, а двигатель хоть и нагружается, но смесь такая, что не детонирует и двигатель может тянуть немного слабее.
    как пример: делаем замер, катимся на 3ей передаче, 1500-1800 оборотов. нагрузки нет, должны быть нули в 20ой. и резко жмем газ в пол. с карбовыми и инжевыми моторами с тросиковым приводом все понятно. а тут педаль электронная. ЭБУ двигателя получает команду что педаль в полу и пора бы ехать) по идее и в идеале эбу должен начать лить так, чтобы получить максимальную эффективность, а в то же время с минимальной детонацией.
    имхо, детонация будет. она будет небольшой, возможно она будет резкой и эбу постарается ее убрать без ущерба другим параметрам. ведь незря порог нормальной детонации для чипованых моторов увеличен, ведь нагрузка на двигатель выше.
    поэтому имея в реале небольшие значения в 20ой групппе, да и то при нагрузках, я на это забыл. имхо, если эбу будет пытаться найти оптимальное решение по набору мощности без ущерба двигателю, то отклонения по детонации будут. если эбу будет руководствоваться оптимальным решением по детонации, то двигатель не будет работать в пике мощности.
    Прошу сильно не пинать, время позднее, мысли путаются)
     
    1 человеку нравится это.
  17. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Очень разумно и доходчиво, спасибо.
    В итоге прихожу к выводу, что мои -3.0 градуса не требуют никаких действий кроме подбора бензина.
     
  18. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Как то про детонацию и октановое число :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
    А по поводу "-" значений в 020 группе ... Интересно было бы узнать мнения еще некоторых корифеев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у меня детонция шо пипец - и ничо - ездию как-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...