Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мало групп . Явно видно провал по давлению на высоких оборотах . И по расходу воздуха недобирает машинка . Надо еще 020 группу и 114 118 в комплекте с теми что уже снял .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Спасибо)) А как снять? еще один заезд и лог на 3 указанные группы? или их снимать с какими-то другими? Очень хорошо бы было если бы подсказал конкретно сколько логов снять и каких. И еще заметил, что лямбда уходит на +25% и все. Это чего? Смесь бедная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опрессовку делал ? Похоже на дырку .
    Сними
    003-115-020
    003-115-114
    003-115-118
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Почитал внимательно темку, и решил снять логи со своей машинки.
    Может кому будет интересно.
    Авто 2,0 Т + чип от Сергея, сделал чип недели две назад.

    Меня интересует несколько вещей. Детонация, она присутствует на высоких оборотах - в пределах ли нормы. Смесь. Сколько дует.
    И есть ли тут 260 лыс, обещаные Сергеем, примерно наверное можно понять по расходу воздуха.
     

    Вложения:

  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Если что не правильно снял, поправьте, ВАГкомом пользуюсь второй раз. :)

    Бензин, кстати, 98-й Лукойл.
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Еще после замеров вылезла вот такая ошибка:

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 34253 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2009.08.26
    Время: 17:42:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 6306 /min
    Нагрузка: 68.6 %
    Скорость: 118.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи плохонькие . 260 сил там нет и впомине . И причина этому скорее всего ниже :
    Тут почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Спасибо! щас почитаю...

    А поподробнее можно, что плохого..?
     
  9. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    О проблеме с клапаном - знаю, уже заказан, жду. Хотя пробег не большой, всего 34тыс...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    180 гр воздуха в пике - 220 сил от силы. Наддув сваливатся после 4500 об. ,можно было бы это списать на прошивку но по нагрузке видно что ЭБУ хочет больше . Ну и ретард небольшой ,хотя тут он имхо вторичен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    А вот и мои логи. может чего не получилось - темно у нас уже.
     

    Вложения:

    • Logs_3-115-.zip
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Может это быть из-за этого клапана.
    Просто по ощущениям, после самой чиповки я ездил неделю, потом как-то показалось, что машина скисла, может клапан дорвался..?
    А детонация в пределах нормы, там на 4-м цилиндре до 7 доходит, видимо это много...?!

    Большое спасибо за консультацию, в любом случае.:beer:

    ЗЫ А наддув где посмотреть, на каком значении?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык что с опрессовкой ?
    В паре логов проскакивают стоковые 150 сил только . Но ретарда нет ваще ! Это круто !
    Что беспокоит то в машинке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Ничего особо не беспокоит. Едет плоховато. Думаю чипануть - хочу убедиться что это не на 10ткм)) Что такое ретард? Сил и так 150. Делал недавно капиталку. Опрессовку пока не дделал - надо ведь в гараже енто все делать. Счас с жениной машиной разберусь - свою на ТО и заодно опрессуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прямо так и набери в поиске по этой теме (или по разделу ремонт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    понял, спасибо))) В общем вердикт я так понял - ездить дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну можно и ездить . Мне только падение наддува на верхах чет не нарвится . Стоит все же опрессовать ,байпас проверить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Из за клапана этого 2т ехать напрочь перестает. У знакомого тестил до замены и после, со снятием логов. ТАк с дырявым клапаном она воздух вообще не жрала, а после замены честных 175грамм. ТАк что меняй, дальше видно будет. У Димы mrc тож на его 2т от Сергея чип был, так она валила оч зачетно по рассказам Грейсера.
     
  19. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    вот я почему то тоже на него грешу, как на источник неучтенного воздуха. Будем посмотреть. Как я понял N75 вроде работает? цифры разные и меняются))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По n75 кстати тоже интересно, он очень уж усердно стравливает на верхах ... Но по запросу давления вроде так и надо .На ДМРВ думаю все же стоит пристально обратить внимание (только без фанатизма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...