Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У mrc 2.0Т вштыривала так что шуба заворачивалась :nod: Так что стоит посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    назрел такой вопрос. а кто нить замерял показания дмрв до и после замены отработавшего свое воздушного фильтра? ведь грязный фильтр обладает бОльшим сопротивлением, следовательно возможно появление избыточного давления воздуха перед фильтром, которое будет противодействовать воздушному потоку. т.е. возможно ли уменьшение показаний датчика из-за забитого фильтра?
     
  3. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ИМХО это будет в пределах погрешности (если только воздушный фильтр не прошел 50тык..) . Если менять воздухан вместе с заменой масла не реже чем раз в 10 тык, то думаю значения не сильно изменятся . На В5 форуме что то похожее было .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Так у меня тоже нормально вштыривала, дней пять... :shock:
    Короче клапан заказал, поменяю, еще раз сниму логи.

    Звонил сегодня в Ауди-Север, посмотрели по вину, сказали, что на замену этого клапана на мою машину акции нет, а есть акция по замене какого-то датчика давления топлива что ли... Короче на всякий случай записался на понедельник... А там и про 249-й поговорю...
     
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    :D

    ну я вот тоже так думаю, но не пробовал)
     
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Перед фильтром атмосфера:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    #2508 hyperchannel, 27 авг 2009
    Последнее редактирование: 27 авг 2009
    делете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну я догадывался что не гидросфера:rofl:
    но мона рассуждать так. меняем фильтр на герметичную перегородку. едем))
    собстно после перегородки у нас сразу возникнет нехватка атмосферы :D а до нее поступаемый на какой то скорости воздушный поток уперся бы в перегородку, создав у нее давление выше атмосферного, которое будет мешать поступающему воздуху и гасить скорость потока.
    все это теория)) понятно что фильтр будучи весь загаженый все равно будет пропускать воздух. но вот насколько хуже и критично ли это - в этом и был вопрос))
     
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Машина не поедет, т.к. воздух поступать не будет:D
    Почитай мою подпись и не напрягайся:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2511 Maddy, 28 авг 2009
    Последнее редактирование: 28 авг 2009
    :D прально)) с герметичной перегородкой поедет, если за ней проковырять дырку и побольше)))
    Подпись прочитал, я такой же)
     
  12. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    #2512 HumanMax, 28 авг 2009
    Последнее редактирование: 28 авг 2009
    Народ подскажите, это нормальные логи после чистки ВКГ и установки пламегасителя?
    А то хочу поехать перепрошиться, дабы убрать 2ую лямбду, заодно чипануть. Спецы говорят - сначала надо мотор в порядок приводить(он вроде в порядке). Мотор AVJ. Кстати melkon2002 - как тебе чип от Kalexa? Я к нему собираюсь.
     

    Вложения:

  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что ты вложил это не лог, а бог знает что ... Почитай тему ,про то как и какие группы снимать . Уточню что на твоем моторе расход воздуха в сравнении 211 гр .
    Вот снимешь
    003-115-020
    003-115-211
    003-115-114
    031-115-020
    003-115-118
    031-15-211
    Зы. Скажу тебе по секрету ,у тебя машина уже чипованая :nod:

    Зы.Зы Чип Алексея вери гуд :thumbup: Можешь посмотреть мои логи в теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Щас поеду сниму
     
  15. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Я думал с расходомером вариант один -его замена, но ты так шикнул что я теперь в растерянности. Посмотрю днем на него, но так исподлобья, сильно пялиться не буду)))) Подскажи пожалуйста как на него пристально обратить внимание? Может измерить чего нибудь? Кстати, вспомнил одну деталь. А если расходомер стоит от ТТ 225лс - он может искажать значения? А то подбрасывали на недельку для проверки (не помню даже чей именно проверяли) и вроде как он у меня остался тк разницы не было заметно.

    HumanMax, друг, у тебя все нормально? Логи максимум час снимать, и то если дорога прямая далеко от тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Вот наснимал логов, почти пол бака искатал, носился как сумашедший туда сюда:rolleyes:
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      53
  17. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    #2517 Ya_il'ya, 29 авг 2009
    Последнее редактирование: 29 авг 2009
    Вчера на встрече сняли логи
    что скажите?
     

    Вложения:

    • yailya.zip
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      45
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну что могу сказать . Машина, как я уже писал выше, у тебя чипованая . В логах достаточно не однозначная картина . Значения наддува и рахода воздуха (заданные/реальные) не расходятся и это хорошо . Но ! Наблюдается странное падение нагрузки на высоких оборотах . Такое впечатление что это сделано специально в прошивке :shock: Макс мощность достигается на 5700-5900 об ,когда в нормальном режиме это должно быть где то на 6500-6800 об. Видно что запрос по смеси топливная система выполнить не может (возможно это является причиной принудительного серьезного понижения давления на верхах ) .В начале набора оборотов присутствыет ретард ,не сильный но присутствует . Бензин 95-й ? Вот такие умозаключения ... Может кто еще из завсегдатаев темы выскажется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    HumanMax. Не увидил время открытия форс, по мне так именно форсунок не хватает, дует много, а залить нечем. Как то так.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да 002 гр.
    Форс то может и не хватает . Но ретарда запредельного (как стоило ожидать) на верхах нет ?! ИМХО сама прошива так сделана . Максимальные значения по расходу воздуха не в пике ! Я такого еще ни в одном логе не видел :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...