Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    У меня когда форс не хватало тоже просто обрубался наддув и все, ддетонации никакой небыло...
     
  2. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Бензин 95. А что такое ретард? Сравнить к сожалению не с чем, но после замены ката на пламегаситель машина повеселела ощутимо, почти как в момент покупки (хотя тогда я впервые сел на подобное авто и очень впечатлялся). Можно ли по логам распознавать прошивки? Если да - то может не стоит ехать на чиповку, а только загасить лямбду вторую?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что ты там еще зачиповать то хочешь ? Тебе уже написал два раза что чип есть уже у тебя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    melkon2002, а мне подскажи пожалуйста? с расходомером чего делать? как затестить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а почему ретард должен быть на верхах? судя по значениям лямд ничего криминального нет, 0.73, у меня в логах такая же смесь. и ретарда нет на верхах.
    значения воздуха не в пике, но меня напрягло не это. почему в этих логах разгон с 3000 до 6000 по тайму занимает чуть меньше 10 (как я понимаю секунд), у меня с 3000 до 6000 это занимает 14 сек. как так? третья передача другая или как?)) у мну ж тоже чипованый турбоовощ, и дует турбина как надо, да и воздуха хватает. я че т аж напрягся...
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2526 melkon, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    Потому что когда турба дует, а топлива нехватает (как частенько бывает на чипованых ) именно на верхах звенеть начинает . Вот типичный пример :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    При этом 0,73 эт мало....
     
  8. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Влад, по поводу расходомера - у нас стоят HFM5? То бишь жировые отложения можно попытаться очистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    #2529 HumanMax, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    это про мои логи? Что это означает?
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    melkon2002
    babls
    так. мне все равно не понятно))
    давай возьмем картинку лога. 3000-4000 об., турбина дует хорошо, это видно. лямбда показывает 0.95. смесь почти идеальна, ретард есть, но некритичен для турбированых моторов. возможно смесь должна быть более обогащенной, но ретард ведь незначителен.
    4300 - увеличение детонации. причем хорошее увеличение. ладно, пускай.
    5000-5500 - лямбда уменьшается. чем меньше лямбда, тем более обогащеная смесь. значит форсунки льют? смесь обогащается ведь. или качество смеси начинает меняться за счет сдува турбины, а форсы как дули так и дуют?
    и второй момент непонятен.
    беру свой лог
    5440 об, 149 гр воздуха, 1690/1690 турба, ретард 0.0-0.8-1.5-0.8, лямбда 0.750/0.750
    в приведенном логе в 5500 об. турба дует почти так же, по лямбде смесь не намного беднее, а ретард бешаный.
    такая мизерная разница в смеси вызывает такой дикую детонацию?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так ведь именно на верху и недолив сказывается . Это еще очень хорошо видно в 002 группе где видно время открытия форс .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    а может быть так что ретард 0 показывает, а на самом деле не 0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Может, если датчики детонации установлены не с моментом затяжки 20кН. То на самом деле 0 детонация это вполне нормальное явление. Скажем 2т у нас местные все почти с 0ми ретардами.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    " Суслика видишь ?"
    " нет.."
    " а он есть ..." (с):laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fsa-7008

    fsa-7008 Bad e-mail

    15 июн 2009
    98
    Audi A4/8Е 2.0 alt 01г. На палке.
    Подскажите. 16535- Деффект блока управления двигателем ЕСМ. Описания, причину в поиске не нашёл.
     
  16. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    ткните носом пожалуйста , как записывать логи
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А тему почитать не судьба ? Тут только об этом и трем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С ошибками в другую тему :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    127 страниц лениво читать
     
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    :very_cool:Красавец:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...