Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Поздравляю, успел выдернуть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Присоеденюсь к Базарову ,ДМРВ в помойку :blyaa:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    #2563 denizzzo, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    А как VAGом измерить время разгона?

    Понял что есть меню acceleration , но в версии 3.11 вроде нет этого меню
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В 311 нет :( и турбо режима нет .311 не помереешь :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Сегодня снял лог 206 группы.
    Сам мало понимаю, посмотрел, не понял от чего такие зубцы на высоких оборотах?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм. Не разу не видел логи АМВ-шного расходомера снятых в турборежиме ВАГкома :shock: То ли это типичная АМВ-шная "свистопляска" на верхах ,то ли с ДМРВ не все в порядке . Подождем еще коментов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Свистопляска это не нормально?
    Может резонансы какие на впуске.
    Как будет возможность прокачусь без сеточки перед воздушным фильтром.
    Какие вообсче мысли, реально так меняеться расход воздуха или это глюки датчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Я правильно понимаю что светлая линия это желаемое, а красная - реальное?
    Какое давление должна держать турбина? И как мне показалось давление могло бы быть и ровнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    в турборежиме ВАГкома. А я и не знаю что это за режим и какие бывают ещё. Я это не спицально так сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Свистопляской я называю резкие скачки на высоких оборотах . Преведи dp_logview в режим просмотра таблицы ,там видно что запрос ровный а реально то 130 то 170 то опять 140 гр. Но такое почти постоянно на прошивке АМВ . Посто можешь здесь из темы взять любой лог такого же мотора и посмотреть
    С давлением все нормально у тебя .
    Турборежим прерогатива более поздних версий ВАГкома поддерживающих КАН протокол . В этом режиме обмен данными между компом и ЭБУ проходит на более высокой скорости и по этому график получается более ровным и точным .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    и почему я все время думал что time stamp это и есть время в секундах. уж больно похоже, хотя с секундомером не сравнивал.
     
  12. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    делал так :
    нажимали старт, включал 3ю передачу подождал пока упадут чуть чуть обороты и тапку в пол (без кикдауна)
    и ехал по прямой с ~1600 оборотов до 6000-6500

    когда снимал логи по группам 002-003-118 ехал в начале метров 100 под горочку небольшую

    еще файлик прикладываю где скорость замеряли ваг комом.
    в режиме Д- 13,3 секунды , в S 12,4 (кондей работал)

    короче не едет машина как оказалось:confused::shock:
     

    Вложения:

  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык она не едет потому что мотор не работает как положено . Наддув очень долго набирает .Нагрузка отстает . Вместо того чтобы разгон мерять логи сними нормально . 003-115-020, 003-115-206, 003-115-114
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    выкладываю
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В этих логах по ощущениям получше ехала ?

    Детонация приличная ! Нагрузка отстает наверху . И самое главное имхо расходомер врет . Интересно послушать еще коменты . ДМРВ я не приговариваю пока . Дырок точно нет во впуске ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    вроде по лучше поехала, но все равно не фонтан, ускорение не замерял.

    Есть или нет дырки без понятия, как это определить? :)
    и с детонацией чего делать?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если не вкурсе по поводу дырок - делать опрессовку . Проверять клапана . Детонация - следствие, причин очень много может быть . Дырки как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ViPro

    ViPro Bad e-mail

    1 июн 2009
    14
    Audi A4 8E 1,8T 2001г.
    Други, помогите начинающему тестеру. Читал, читал ветку но так и не понял как снять log по всем группам сразу?
    И ещё снимается этот общий log на холостых или в динамике. Простите если рассмешил или достал.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По всем сразу не получится . Максимум три . Лог записывается в зависисмости от требуемого ,если например по данным нагрузки,давления,расхода воздуха то под нагрузкой ( в движении с мин до макс оборотов на 3-й передаче) а если нужно увидеть и записать угол ДЗ на ХХ то соответственно на ХХ и записывается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    с опресовкой разберемся ,
    а как клапана проверять? :)