Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #241 babls, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Максимальный расход был 160. Да я как бы не соревнуюсь ниразу. Теперь по поводу дырки. УОЗ че такое? Опрессовку системы надо делать чтоб определить где дырка да?? И что делать с детонацией? Ответе, будте милосердны:)
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Дряной бензин, утечка воздуха, низкое давл топлива, мех неисправности могут являться причиной детонации.

    Про УОЗ
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажигания

    Примерно так.
    "Опереже́ние зажига́ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем ВМТ.

    Момент зажигания оказывает большое значение на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия и достижения поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. Происходит возгорание рабочей смеси, расширение рабочих газов и выполняется следующий такт — рабочий ход"
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ага ясно. Про опережение зажигания понятно, примерно знаю че такое. Низкое давление топлива гммм...надо то есть опрессовать на стенде систему питания авто. Бензин лукойл 95й. Мех неисправностей вроде нет. Утечка воздуха знач надо опрессовку провести обвязки турбинки??
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Все стандартно -
    1) замер ПОД НАГРУЗКОЙ (при езде) давления топлива.
    2) опрессовка (гусеницу снимаем с корпуса фильтра - дуем в нее немного (например через бывш бензофильтр) (0.5бар) - слушаем, где шипит.
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Блин а подробнее не можешь описать? Я вообще ноль в том что ты написал.
    По порвому пункту-это делать надо на сервисе? Или можно самому? Если да то какие инструменты нужны? И какое давление считается нормой.
    По второму. Что за гусеница и что за фильтр?
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Нужно делать тогда все в сервисе:)

    Спец-приблудой с манометром подключаешься к рампе топливной и едешь отжигать с подельником, который смотрит давление :) для каждого движка оно свое (есть с регулятором в топливном фильтре (bfb, bex) 4 бар), и все остальные 3.5 по-моему на ххх - меняется от нагрузки)

    гусеница - самый большой патрубок, который надевается на корпус воздухофильтра одной стороной и на турбину другой.:umnik:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Набери на пассат форуме "опресовка" -много чего найдешь .
    Вот ранний способ :
    снять воздушный патрубок после ДМРВ, заткнуть его чем-нибудь подходящим (говорят, бутылка 0.5 из-под лимонада подходит... ), затянуть хомутом и потом - сам компрессор можно подключить в штуцер на впускном коллекторе (стрелка)(шланг , снятый с него - тоже заткнуть)...
    [​IMG]


    Мне нравится больше более поздний метод :

    [​IMG]
    [​IMG]

    Только шланг надо по длинней и воздух брать прямо с правого переднего колеса (предварительно стравив его до 1.3-1.2 атм)
    Ну слушаем смотрим где шипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот пошел ликбез ! Кто бы мне чего интересного да новенького подсказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    начни с проверки того что рвет сигналка, очень похоже что клемму 30 а этого делать нельзя
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ладно ребят, попробую че нить сделать на днях. Чем вредна детонация то эта? И из за пропусков может жрать бензина больше ?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот человек появился ! Рад видеть в теме . Жалко не знаком лично,но наслышен ...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Блин гребучие установщики сигнализации, а еще их хвалили ж все.
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да, кстати, а слона-то мы и не приметили

    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 - 003 - Mechanical Failure - Неустойчив
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Сигнализация, тонировка и нештатная музыка - первейшие враги автомобиля:)
    У меня тоже из-за сигналки ошибка по рулевой колонке...:hot:
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    И че за ошибка такая? Где эта клемма 30? И с чем ее едят.
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #256 babls, 16 сен 2008
    Последнее редактирование: 16 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    После сброса ошибок вроде расход упал, интересно из за этих ошибок он мог быть больше? А по поводу клеммы 30, это я сегодня выяснил типа клемма + от аккума, как же мне теперь быть то? ДЕмонтаж блегбака? Или его можно как то пустить подругому? Наверное стоит у автосекьюрити спросить..
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ты бы прессанул ее для самоуспокоения хотя бы . Дыра (или несколько маленьких дырочек) в турбомашине такой расход даст -мама не горюй !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Хорошо. Попробую.
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    И заедь к сигнализаторщикам, покажи ошибки - пусть переподключат не врезаясь в жизненоважные цепи авто, объясни, что это - нехорошо.
     
  20. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    #260 Makim, 17 сен 2008
    Последнее редактирование: 17 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Помогите плиз, как только постою на месте минут 15 начинается детонация двигателя. вчера сидел в машине вечером пиво пил:beer: и машина заведенная была, сначало троила. потом заглохла, еле завел. Вот ошибки и лог. Помогите чем сможете!!!

    Лямда и ДМРВ новые, только 2 дня назад поменял, старые мертвые были, думал из-за них. а нет.

    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C9335%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich<o:p></o:p>
    P1137 - 35-00 - -
    Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C9335%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity<o:p></o:p>
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    Ряд 1-зонд 1: нет активности
    <o:p> </o:p>
    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High<o:p></o:p>
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала (где находится этот датчик)
    <o:p> </o:p>
    17927 - Camshaft Adjustment: Bank 1: Malfunction<o:p></o:p>
    P1519 - 35-10 - - - Спорадическая<o:p></o:p>
    Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    После сброса вываливается только ошибка про переобогащение смеси на ХХ.

    Лог куда то подевался, вот скрин
     

    Вложения:

    • Скрин.JPG
      Скрин.JPG
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      206