Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Набери в поиске "Как проверить байпас" "Как проверить редукционный клапан ВКГ" ,обратные клапана понятно как проверить - от туда дуется а туда фиг ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Flavor

    Flavor Новичок

    30 июн 2009
    38
    Audi А4/B6 1.9Tdi 02г.
    Парни подкинуть вам задачку ?? :)
    Я прочитал пока 22 странички и решил показать лог
    Audi A4 1.9tdi AWX лог прикрепляю..
    Вопрос расход воздуха и давление - в норме ? у меня получается все в норме, а у вас как ?:hospital:
     

    Вложения:

  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прежде чем задачки подкидывать прочитай еще несколько старниц темы ... Нафига логи по давлению и расходу воздуха на ХХ ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Flavor

    Flavor Новичок

    30 июн 2009
    38
    Audi А4/B6 1.9Tdi 02г.
    melkon2002 там два в одном.. при открытии лога вводишь 2 и открывается не на ХХ
     
  5. ViPro

    ViPro Bad e-mail

    1 июн 2009
    14
    Audi A4 8E 1,8T 2001г.
    Спасибо.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел . Вроде нет расхождений особых. По 1.9ТДИ честно скажу не особо специалист . Думаю что давление наддува не единственный показатель по которому можно судить о здоровье мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Flavor

    Flavor Новичок

    30 июн 2009
    38
    Audi А4/B6 1.9Tdi 02г.
    на днях сниму ещё логи у второй а4 авх дизельной будем импровизировать :)
    кстати я правильно понимаю "давление актуальное" надо смотреть ? так это у дизилей 2,2бара лупасит... а я думал что где-то 1,6 но 2,2 неожидал..
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо сравнивать запрашиваемое и актуальное . Да у дизеля 1.2-1.4 избытка норма .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Flavor

    Flavor Новичок

    30 июн 2009
    38
    Audi А4/B6 1.9Tdi 02г.
    блин я реально затупил, ведь примерно 1000мбар это наружнее давление, а остальное избыток.. получается 1,2-1,4 избытка :rock:
     
  10. JUNGLIST

    JUNGLIST Новичок

    5 ноя 2006
    58
    subaru outback, au
    Выложите пожалуйста кто нибудь логи исправного стокового 2.7т.;-)
    А то мне чето свои не нравятся наддув помойму маловат:hot:
     

    Вложения:

    • apb2.7.zip
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      40
  11. Flavor

    Flavor Новичок

    30 июн 2009
    38
    Audi А4/B6 1.9Tdi 02г.
    Читал там вначале обсуждали расход воздуха и обьем.. вообще мощность равна примерно трети массового расхода воздуха (выведено экспериментальным путем, сильно зависит от механических потерь в двигателе)
     
  12. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    пытались своими силами, неполучяятся.......
    двигатель AWT, лечение у хозяина сводится к замене всего покругу и вот попросил обратиться в последнюю инстанцию.
    логи снимал я ... если че не пинайте.... первый раз я....
    на третьей передаче в районе средних оборотов упирается совсем
    швах, как уж получилось....
    итак!
    32гр. -8.8% 25.0%

    заране благодарен!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    щас ради интереса сравнил тайм стамп из логов и время по секундомеру. пытался засечь минуту. по логам получилось 62. учитывая погрешности тыкания пальцами в тачскрин кпк и усталость, имхо, решаю что тайм стамп +- есть реальное время и его мона использовать в скоростных логах)
    ну по крайней мере у меня))
     
  14. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    посмотрите мои логи плиз. мне кажется что едит довольно вяло. зарание спасибо. в 32г -1.9%, 5,5% бензин 95BP
     

    Вложения:

  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #2595 GrayCep, 9 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
    Если быть честным, я бы снял фишку с дмрв и попробовал проехать, так как на ручке.
    Но перед этим опрессовал бы наддув.
    Если не поможет, надо глубже копать - например, проверить противодавление ката.

    25% это ппц.
     
    1 человеку нравится это.
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Коллеги ! А дырку искать кто за вас будет ? Наддува нет ваще . Опрессовывали тачку ?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Абсолютно нормально она у тебя дует :thumbup: 0.65-0.7 избытка на стоке это вери гуд . По воздуху маловато кушает ,но сил на 240 едет ,жалко 118 гр не записал интересно как там с температурой на впуске . Возможно что десяток сил из-за жары мотор растерял .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мощность считаем так массовый расход воздуха в пике / 0.82 = мощность .Или массовый расход в пике Х 1.25. Плюс минус по точности .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опять же вопрос про герметичность системы впуска . Дует более менее для стока AUM ,но ретард мама не горюй - вот и не едет как положено . В 032 гр тоже на нагрузке значения приличные (бедная смесь) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    плюс многа к Сергею, 25 это поный ппц. Ищи дыры для начала.