Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    с ретардом попробую справиться 98? или пока не торопиться с этим? опрессовывал на той неделе во дворе( шумно было) может чего не заметил. в выходные поеду на дачу повторю. меня вот еще интресует вопрос про воздух и турбину показания вроде близки к запрашиваемым ,но почему так мало просит ? из за возможных дырок? или я надумываю? и с бедной смесью как бороться?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почему "мало просит" : Specification: 1.300 ... 1.400 bar. Это для стока AUM . По бедной смеси надо смотреть . Делать комплексно диагностику и по наддуву и по смесеобразованию и по топливу . Все что угодно может быть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    по поводу наддува буду знать, спасибо( думал что как у всех 1.8Т что 150сил 0.4-0.6 примерно)а диагностику сделаю обязательно. может для полной картины еще какие группы снять? или уже после детального осмотра?
     
  4. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    Всем привет. Снова выкладываю логи. Мелкон, забыл сделать 211 группу как ты просил. Хотя у меня и написанно 150 сил, но я тут почитат повнимательней тему и нашел обсуждение моего движка APU, там как раз говориться, что он странным образом выдает 170 коней. в 32 группе у меня: 0,5 -14%. Причем ДМРВ новый и точно рабочий. Двигатель опресововал, все ОК. Может будут идеи почему такой высокий коэфициент?! Заранее спасибо! Логи прилагаются.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      48
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2605 melkon, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    -14 % мульт - нехилый перелив ... А по логам вроде все неплохо . 211 не помешала бы . И она у тебя недодувает малость ...0.15 где то ... Может от сюда мульт -14% ???
    Мда ,APU то моторчик с секретом в ПТС 150 лыс ,а на самом деле 170


    Добавлено позже ...

    Посмотрел и сравнил с логами еще одного APU .Такое впечатление что давление она держит у тебя на последнем вздохе ибо тактирование N75 у тебя 80-95% и при этом всего 0.45 избытка ...А у другого мотора при 60% тактирования N75 0.6 избытка легко и непринужденно ... Точно говоришь дырок нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    Точно, опресовывали в пятницу, советуешь все-таки снять 211? По поводу давления, ты хочешь сказать, что турбинка уже подходит к концу или что-то я не понятл? =)
    И еще, подскажи в какой группе видна работа N95?!
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну а что еще, кроме турбины, может быть то?? Если дырок нет, турбина тока так и дует, но надуть больше не может.
     
  8. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    #2608 virt_, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Ребята, я просто в вопрсе не искушен, могли бы более подробно рассказать, где из логов видно, что она не додувает?!

    И еще вопрос к Мелкону, 211 совместно с какими группами снять?!
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в 115 группе. фактическое значение наддува меньше запрашиваемого. да и по началу надувает долго, имхо
     
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #2610 Titofff, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Поменял я этот пресловытый клапан, машина вроде поехала...
    Но что-то мне не нравится...
    Сегодня снял логи повторно, ретард вроде немного пониже, но все равно есть, вроде в пределах нормы.
    И почему-то снова вылезла эта гр****ая ошибка, именно после замеров:

    1 Fault Found:
    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 35195 km
    Time Indication: 0
    Date: 2009.09.10
    Time: 12:59:44

    Freeze Frame:
    RPM: 6381 /min
    Load: 68.2 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 54.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 12.827 V
    Что скажете?
     

    Вложения:

  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    теперь понятно почему тфси так едет)) турбина как у самолета)
    ну по логам видно что турбина не додувает, хотя недодувая дует просто пипец))
    показания по воздуху тоже меня удивили, обычно меньше. тут больше...
    и в 118 группе странные показания от клапана. такое впечатление что его клинит.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она чипованая у него ... Чет похоже что травит где то у клиента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А что травить-то может? Спрашу глупость, а вдруг... может фильтр забит грязью...?

    А сколько она дует избытка, я не пойму?
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Может опресовку сделать? Я правда не совсем понимаю что это, и с чем едят.., где её можно сделать?
    А ретард небольшой на верхах из-за этого...?
     
  15. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Товарищи соклубники..., что посоветуете.. :)
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2616 Maddy, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    честно говоря, я мало видел логов еще и это первый где клапан практически открывается в сторону турбины на больших оборотах. это такая злая чиповка что запрашивает выше 2 бар даже у красной зоны. видимо клапан пытается компенсировать нехватку давления и раскрутить турбину, но оно неумолимо падает. имхо такое возможно если выхлоп выходит куда то на сторону. или N75 показывает одно, а на деле делает совсем другое. как то по логам он резко работает, не знаю. не нравится он мне)
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    мы недавно обсуждали фильтры и как то пришли к общему знаменателю что фильтр может сказываться, если он отходил тыщ 50 и не менялся. тут что то другое
     
  18. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ясно! Написал Сергею, мож он что посоветует...
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    реально, если предположить, что клапан исправен, складывается впечатление, что турбины просто не хватает. кто нить видел чтобы стоковая турбина на 6000 об надувала больше 2 бар?
    беру свои данные.
    1.8Т+чип, 5960 об. турбина 1560/1570
    тут 2.0тфси + чип, 5920 об. турбина 2160/1770
     
  20. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #2620 Titofff, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Ну турба предположем дуетоколо 2-х бар.., а по расходу воздуха на сколько сил примерно..
    Бензин лью 98-й Лукойл, повторюсь.

    ЗЫ ..или ЭБУ запрашивает около 2-х бар, а турба не справляется...