Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2621 Maddy, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    да, она дует конечно, спору нет. но на 6000 у двигателя аппетит чисто теоретически больше в 2 раза чем на 3000. т.е. на 3000 об. ее производительности хватает чтобы создать давление нужное, а на 6000 об. не хватает. и это видно. если бы у нее была такая производительность, то на 3000 при 2.1 бар показания клапана были бы не 70-80%, а 40-50.
    а тут эбу запрашивает 2.1 бара у отсечки даже. клапан перераспределяет выхлоп в сторону турбины, но она ограничена в производительности и не может дать нужное давление.
    это чисто логическое мнение. я считаю что как минимум это такая прошивка. в нее вложены максимальные значения, вот они и запрашиваются. а что турбина выдаст, то и выдаст.
    а в остальном и угол хорош, и детонации нет как таковой. вот дмрв показывает по воздуху больше. это пусть гуру что нить скажут. по мне это не есть плохо, плохо когда меньше, но я могу ошибаться.

    ПыСы. еще бы 31 группу глянуть. смесь. для полного счастья)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не путай 1.8Т и 2.0Т У 1.8Т сток 0.5-0.6 а у 2.0Т 0.7-0.8 избытка . Турбины как раз хватает ,судя по ДМРВ воздуха проходит даже больше чем надо, а по датчику давления на впуске расчетное давление не достигается .
    Автору - надо проверять впускной тракт на предмет герметичности и клапана тоже . ИМХО стоит поехать туда где меняли N249 и озадачить там людей ,пускай поищут дырку . Я честно говоря не знаю пока как опрессовать 2.0Т . Пытались на Ходынке прессовать но воздух дальше чем турбина не пошел ,видно что клапана не дают ...Надо будет еще подумать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да прошивка жесткая стоит заметить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, я не хотел сказать что должно быть как у меня. как раз этим я хотел сказать что 0.7-0.8 она и надувает как надо, как и у меня 0.5-0.6
    но тут программой запрашивается избытка больше 1 практически во всем диапазоне оборотов. такое может выдать эта турбина?
     
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А в чем ее жесткость? Ретард вроде не большой и то только наверхах.., дует много, вернее просит?

    Спасибо всем за советы, будут мысли по этому поводу, прошу озвучить.

    Там, где я менял клапан вряд ли что-то посоветуют, они удивлялись что я этот клапан менять надумал...
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Вот смотрю 118 группу, чето №75 как-то резко работает, местами получается душит мотор....
    На сколько я понимаю, чем больше значение, тем больше клапан душит наддув... так получается?
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2627 Maddy, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    ну похоже что прошивка расчитана высасывать максимум, причем из любой машины. т.е. в нее вложены заведомо бОльшие величины. и турбина начинает работать в максимуме, причем часто. следовательно, быстрее износ.

    не, процент - это открытие в сторону турбины. это видно из логов, если ты тапку резко в пол давишь, клапан открывается в сторону турбины, раскручивая ее. при достижении требоваемого давления клапан начинает прикрываться, удерживая нужное давление турбины.
    посмотри по логу. начиная с 3000 эбу резко запрашивает давления на две десятки больше. клапан начинает открываться. открывается до максимума и так и остается, ибо давление не может достигнуть нужного, да и к тому же еще и падает.
    т.е. если бы прошивку делали бы под конкретную машину и турбину, то сделали бы замеры давления турбины в диапазоне оборотов, потом бы их прописали в эбу, то клапан бы не работал в максимуме.
     
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А что тогда так 75-й работает нервно, наддув же так не скачет...?

    Аа, наоборот видимо..., но на 100 % он не работает...
     
  9. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    Записал 211 группу...
     

    Вложения:

  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ИМХО ДМРВ в помойку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По N75 . 0% тактирования он открыт и соответственно открыта калитка вастгейт ,выхлопные газы идут в обход турбины . 100% тактирования он закрыт и турбина создает максимальное давление ... И он именно тактируется т.е не работает по принципу зкр/откр .
    Интересно почему все же ошибка лезет по давлению ?
    Спроси у Сергея а не может быть так что карта наддува написана так что турба на самом деле не может надуть столько и ЭБУ фиксирует такую ошибку ? По идее на чипованых моторах наддув всегда падает на верхах ,да и на не чипованых .

    Глянул сейчас логи чипованых Сергеем 2.0Т там такая же картина на всех .Но ошибка по давлению только у тебя ... Может все таки что то не так сделали .и где то дырка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2632 Maddy, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    ну когда с нуля в пол, то это в первый раз резко. турбина начинает увеличивать давление. потом резко клапан прикрывается, чтобы не передуть, и давление достигает запрашиваемого. клапан прикрыт, давление +- какое надо. двигатель выходит за 3000 оборотов, запрашивается увеличение давления. эбу открывает клапан, пытаясь вывести турбину на то что сам от нее требует. это второй скачек. но это так и не удается.
    имхо тут все хорошо и логически объяснимо кроме значений наддува, прошитых в эбу. надо взять логи с другой 2.0тфси чипованой и сравнить показания турбин)

    опоздал со своей писаниной)))))
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уже сравнил ...Так же все .Только 118 гр не нашел . Наддув так же просит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    так же просит и так же не получает?
    а... 118 не нашел. посмотреть сколько получает никак? уже просто интересно
     
  15. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Спрошу, может он сам здесь отпишется даже, я ему постучал в ПС...
    Выходит так, что ЭБУ дохрена просит, а турба не справляется (возможно за счет дырки какой-то) (ты имеешь ввиду дырку в клапане, который я менял?) и после этого вылезает ошибка...
    Причем она вылезает при снятии логов, в обычных городских режимах тоже бывает хорошо кручу мотор, но ошибок не было.
    Все остальные показатели более-менее в норме как я понимаю.
     
  16. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    Мелкон, с чего ты взял, мог бы объяснить. Просто ДМВР новый ))
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну он взял с того, что показания датчика таковы, как будто тебе надувают еще половину от того, что максимально возможно. показатели датчика мягко говоря слишком большие и правдивыми не являются.
     
  18. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    Maddy, подскажи пожайлуста, в 211 группе 1е значение и 2е?! Что есть что ?
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    1е - расчетное. типа сколько надо
    2е - фактическое, от датчика. сколько реально всасывает.
    обычно, +- показания одинаковые. здесь же датчик показывает нереальные значения, особенно на высоких оборотах.
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    1е - расчетное. типа сколько надо
    2е - фактическое, от датчика. сколько реально всасывает.
    обычно, +- показания одинаковые. здесь же датчик показывает нереальные значения, особенно на высоких оборотах.