Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    2е значение, как я понял расчитывает ДМВР?! И может ли быть проблема в чем-то другом кроме ДМВР?!
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2642 Maddy, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    в целом да. но он его не расчитывает, а меряет. по той схеме что у меня есть с датчика снимается напряжение. а эбу уже его сопоставляет с цифрами воздуха.
    особо вариантов нет. вероятнее всего дохлый ДМРВ. новый тоже бывает дохлым))

    проверить можно на сходке 8Е, если у кого нить есть старый и ненужный датчик, то поставить и снять логи.
    или переставить, если кому не жалко будет.
     
  3. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Немного вступления.
    Недавно купил себе авто в профиле.
    Хотел бы чтобы вы мне его помогли проверить на сколько корректно работает его ДВС, чтобы успокоиться.
    После покупки выяснелось что Развалился патрубок ВКГ от верхнего тройника который идёт от грибка, поэтому пока его не починил никаких логов не снимал. Пока не поченил расход был жуткий 15-18л. Сейчас 12-14. Кстати фирменный СТО АудиЦентр Местный данную проблему не нашёл и выдал что движёк в нормальном состоянии (это было ещё до покупки авто), зачем отдал 1800р хз.
    Когда лечили ВКГ снимали дросельный узел, почистили его заодно, заодно сломалась направляющая масленного щупа - замена.
    Вопрос немного не по теме, как сделать адаптацию дросельной заслонки ?
    При покупке авто никаких ошибок небыло.
    Сегодня перед измерениями были
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    Сбросил, пока катался не появились, это что делать нужно свечки менять или катушки, или может ещё чего ?
    Теперь по теме.
    Все страницы данной темы не осилил, дочитал где то до 40.
    Как снимал на АКПП разгонялся до 3 в ручном режиме, если тормоз не нажимать то гидротрасформатор остаётся в заблокированном состоянии, как только тормоз нажимаеш, или обороты падают ниже 1200, гидротрансформатор разблокируется.
    LOG-01-003-115-020.zip - Специально вложил, там видно блокировку гидротрансформатора.
    В остальном знатоков прошу прокоментировать логи.
    Опресовку сделать не успел.
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • LOG-01-003-115-020.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      50
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по заслонке
    ---
    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
    ---
    по логам. детонация во всем диапазоне. надо на смесь смотреть.
    не надувается турбина. где то стравливает, возможно из за этого нарушается смесь и появляется ретард.
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Прежде чем производить замену ДМРВ, необходимо цепь прозвонить, в случае "коротыша" подменный ДМРВ тоже сгорит. Деталь не дешевая.
     
  6. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Спасибо за ответ, но теперь вопросов ещё больше.
    Где вы смотрите детонацию ? Какие для неё должны быть нормальные значения.
    Что такое ретард ?
    Где видно что турбина не надувается ? Какие значения должны быть стоковыми.
     
  7. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    И ещё вопросик.
    В файле LOG-01-003-115-114-2 видно что N75 открыт на 95% при 1720 оборотах, а потом при достижении где то 2500 открывается меньще, где то на 65-70%, это нормально ? Ведь по логике турбине как раз в диапазоне 1500-2500 трудней надуть, или это значение наоборот указывает на закрытие ?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Думаю стоит почитать тему дальше 40-й страницы и еще воспользоваться поиском в форуме . Все ответы найдутся быстро :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи хорошие . Ретарда нет ,расход воздуха 170 гр :thumbup: Стоковые 200 сил .

    Только вот не понятно зачем ты пишешь что это логи с машины из твоего профиля ? Это логи мотора 2.0TFSI...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Нет это логи машины с моего профиля, заголовки csv файлов мне пришлось подставить от примера который шёл вместе с программой дизелповервьювер, так как у меня VAG-RUS7 там заголовки все русские, и чтобы дизелповер их открывал я их заменил теми что были в примере. ВОт.
    Только откуда там 200сил, если у меня АМВ 170 л.с. Чипованная чтоль ?
    И где там 170г, я там только 150 видел, может не туда смотрел.
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну я не стал этого писать, ибо не похоже что там КЗ. похоже что датчик врет.
    а так полностью согласен, тестер в руки и мерить напряжения
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2652 Maddy, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    ты логи видимо попутал))))) там 140 грамм и детонация везде)

    детонация, она же ретард, в 20 группе. нормальными считаются нулевые значения. возможны небольшие отклонения до 3, для чипованых моторов немного побольше.
    турбину видно в 115 группе. имхо она надувается дольше чем обычно. недодув виден из значений запрашиваемого и фактического значений. в идеале фактическое должно быть равно запрашиваемому.
    работу N75 буквально на прошлой странице обсасывали) клапан начинает меньше перепускать в сторону турбины, чтобы она не передувала, ибо в этом диапазоне оборотов у нее запаса во воздуху больше, чем нужно двигателю, поэтому клапан ее сдерживает.
    по пропускам зажигания пока не заморачивайся. возможно бенз такой просто.
     
  13. mix

    mix Bad e-mail

    3 ноя 2004
    93
    Желтая японопомойк
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На самом деле попутал каким то образом :shock:
    020 группа гуано полное там :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот от Механика :
    Да, на AEB нет датчика давления наддува, поэтому приходится либо пользоваться манометром, либо косвенно оценивать работу турбокомпрессора: Смотреть надо 025 блок данные, при разгоне, смотрим на поля 1 2 3, это нагрузки в микросекундах (от 0 до 8 ms), особое внимание надо уделить полю 3, разница между 3 и 2 должна быть не более +-0.30 ms, в поле 4 также указана скважность сигнала на клапан N75, естеснтвенно его тоже желательно учитывать. Вместо 032 группы на AEB используется 08 группа, поля 2(аддитив -10%...+10%) и 3(мультипликатив -8%...+8%), ну а в остальном все примерно равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mix

    mix Bad e-mail

    3 ноя 2004
    93
    Желтая японопомойк
    Спасибо. Завтра сниму лог.
    Сегодня покатался, поснимал с 2, 3 и 11 групп.
    LOG-03-002-003-013.CSV - 3 передача, передув поймать не удалось, но ретарды до 6.7 доходят и мас. расход помоему слишком большой 171 :confused:
    LOG-05-002-003-013.CSV - 4 передача, передувает в районе 3600 оборотов и ретарды до 14.2 доходят, в этот момент машины начинает дергаться
     

    Вложения:

    • aeb_logs.zip
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    melkon2002, Ноут сохранял в формате CSV, сюда не выкладывалось, вот и сохранил уже на компе в тхт. А архиватор в раре сохраняет автоматом, а не в zip, и тоже не прицеплялся тут.Теперь вот все. Надеюсь, по логам найдем мою проблему.:beer::drunk2:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм ..чуток промахнулись . Из всего что тут есть вижу только что ретарды в 020 группе присутствуют. Что для атмосферника не есть гуд. Но пока ничего конкретного не видно .Группку по расходомеру надо видимо искать методом тыка . Попробуй 211 глянуть ...Та должны быть в первом и втором окне такие значения g/sek -расход воздуха рачетный и расход воздуха реальный .
    Посмотри обязательно на значения в 032 гр и выкладывай их сюда тоже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так топливо смотри . Небось недоливает . 008 что у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я вот такой файл в гольф-клубе скачал, но тут почему-то только до 200 группы.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...