Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Этот файл висит вверху этой темы ... Это все блоки мотроника 7-го . Но у каждого мотора они свои . После 200гр. они не документированы ВАГом ,но то что 206 и 211 (на более ранних версия) расход воздуха это 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Теперь я понимаю что у меня не додувает и ретард, а как всё это дело лечить, с ненодувом понятно - опресовка шаг №1 а ретардом что делать ?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Исправь недодув для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #2664 Zlodey, 13 сен 2009
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
    в прикрепленном файле логи с 211, но думаю это не то.
    Методом тыка был обнаружен 216 канал, там 2 окна массового расхода и 3 окно нагрузки. Собтсвенно показания не менялись. В общем, 1 раз с 020 только смог сделать по субъективным причинам. Если надо с 216 каналом и 211 ни о чем не скажет, сделаю с 216....


    И еще, в 032 группе в первом окне -0,02%, во втором 5,5%.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      42
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    216 не то cудя по логу. Мульт 5.5% - беднит на частичной нагрузке .Мотор не звенит при тапке в пол ?
    Тут варианты
    Подсос после ДМРВ
    Сам ДМРВ врет .
    Блин ! Где же его группа то на этом пепелаце ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mix

    mix Bad e-mail

    3 ноя 2004
    93
    Желтая японопомойк
    #2666 mix, 13 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    То что не доливает это скорее следствие? Перво причина скорей передув. Забыл еще написать - разгон не стабильный, волнами.
    Снял логи по 2, 8, 25 группам.
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      44
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Cnob
    да уж... группы надо перебирать и искать по похожим параметрам. обороты найти, а воздух искать по похожим значениям, 3-5 грамм на ХХ или около этого.
     
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Нет, мотор не звенит. Он скорее звенит, если перечаду воткнуть высокую, а обороты бт совсем малые, менее 1000. тогда немного звенит, но когда они поднимаются звук становится нормальный.
    ДМРВ где стоит? после дроселя?
    Я на дросел папку клал, машина глохла. А если тряпкой затыкать, то не глохнет, видимо сто процентно не заткнешь. У меня дросель при этом автоматом на полную катушку открывается, сопротивляется...

    ОТ 200 до 250 группы все посмотрел, нужной не было, вот и подумал на 216. Кстати в ней значения меняются только когда тапка в пол, в остальном нули. БУду искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так воздух и записывают на тапке в пол на 3-ей передаче до отсечки :umnik: А ты что на ХХ там писал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    посмотрите логи еще одной машинке , чипованая
     

    Вложения:

  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо, если глянуть на лямбды, то как бы на ХХ + поигрывание педалькой))

    надо, конечно, воздух найти, потом под нагрузкой замерить. иначе дохлый номер.
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    логи в целом нормальные.
    имхо
    - турбина надувает дольше чем надо. и надувает не до конца.
    - воздуха меньше. не на много, но меньше. насколько она чипована?
    - детонация есть. у меня правда такая же, то здесь она и на верхах. возможно это связано с чиповкой, ибо эбу даже не думает сдувать турбину, а воздух больше не идет. думаю надо глянуть еще смесь.
     
  13. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    Слушайте ребята помогите разобраться, а то смотрю в логи и ничего толком не вижу. Читаю 60 страницу.
    1. Вы постоянно где то смотрите "избыток" это где - в тех логах про которые вы это описываете я таких цифр не вижу, цифры вы называете 0,5 - 1,3 ?
    2. Что означают цифры в 31 и 32 группах ? почему по ним вы определяете сколько впрыснуто топлива ?
    Что есть адаптирующие величины лямбды ?
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Не, я конечно не ас, но не до такой же степени, конечно записывал под нагрузкой:)
    на гольф клубе спросил, там вот что говорят:
    Блок измеряемых величин 002:
    Общая информация (системы с расходомером воздуха)
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Средняя продолжительность впрыска, мс
    4)Количество воздуха, г/с

    в 4 строке должно быть от 3 до 5

    не то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хрен знает ... У меня там во всех лбл которые видел по 1.4 давление во впускном коллекторе . Сними лог и посмотрим что там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    оно как бы то. глянь еще 3ю группу.
     
  17. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Всем привет, наконец то руки дошли логи снять, посмотрите пожалуйста, сильно не пинайте если что, снимал первый раз.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      43
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    1. избыток - это сколько турбина надувает выше атмосферного давления. если турбина в какой то момент дует 1600мБар, то избыток 1600-1000=600, т.е. 0.6 Бар
    2. в 31ой показание лямбда-зонда. больше 1 - обедненная смесь, меньше 1 - обогащенная. те, кто имеют опыт и знания по смеси в разных режимах разных моторов, могут сказать в принципе, что не хватает, воздуха или форсунок.
    32ую даже не знаю как объяснить)) в общем не всегда хватает регулирования по показанию лямбд, поэтому ввели самообучающую составляющую для тонкой подстройки смеси в зависимости от изменения всяких мелких причин. не вдаваясь в тонкости, в идеале должны быть нули. по отклонениям можно определить какая смесь идет, слишком бедная или слишком богатая. ну как то так.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    на ночь глядя я долго изучал логи. хотя бы потому что я таких не видел, хотя видел я их мало, конечно. тут собственно пока один вопрос: ты педаль газа в пол держал все время до отсечки? не отпускал? если это так, то вырисовывается какая то хрень на мой взгляд, причем очень некрасивая:
    1) в некоторых моментах данные о положении педали газа бредовые. причем машина продолжает разгоняться.
    2) управление клапаном турбины мягко говоря странное. как будто эбу не стремится ее надувать.
    3) с воздухом тоже неясно. то он есть, то куда то девается. следовательно, смесь меняется так, что УОЗ не радует.
    и при всем при этом нет никакой детонации :shock:
    надеюсь, я ошибаюсь, если скажу, что это проблема блока управления двигателем. подождем других.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты педаль приотпускал когда записывал ? :shock: Что вообще с машиной ? Как она себя ведет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...