Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Разгонялся 1,2-я в автоматическом режиме как только включалась третья передача переводил рычаг в ручной режим и уже на ней топил до отсечки. Дорога была с поворотами поэтому было стремновато в повороты влетать и приотпускал газ, но не всегда. До отсечки тоже некоторые не получились не хватало расстояния.
    По поводу автомобиля кажется что стал разгоняться вяло как-то, вот снял логи поэтому
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    понятно. тогда если нет возможности записать на третьей, можно записать на второй. потому что только отпустил педальку и все данные сбиваются.
    думаю, пока достаточно будет 003-031-206 и 003-114-115, ибо под бОльшей нагрузкой на ретард поглядели, а посмотреть на воздух, турбу и смесь хватит.
     
  3. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Мне так и снимали. Только сразу в ручной режим переключить на 1, тронуться, на вторую и .......
    Вот только я не понял, на 6-и ступенчатой АКПП в ручном режиме передачи не переключаются сами после достижения максимальных оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Ок, запишу тогда заново, посмотрим что получится...
     
  5. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Снова обращаюсь за помощью. До чиповки все было гут. После что вышло. периодически при разгоне тапки в пол начинает тупить на оборотах выше 4000. Снял логи. Со словом хреново - когда тупила. норма - нормально разгонялась. Что сам вижу - не просят мозги наддува, что странно. паралельно иногда выскакивает ошибка пропуска воспламенения по 3-м левым цилинтрам. Поменял 5-ю катушку на новую для проверки - одинаково. Свечки то я поменяю, вопрос только: пропуски из-за недодува, или недодув из-за пропусков ? :shock:
     

    Вложения:

  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #2686 Zlodey, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Разгонялся на 2ой ибо не было возможности на 3ей, ехала не очень хорошо и места не было. После того как снял 3 лога машина подняла ХХ до 1000 оборотов в минуту. Заметно начала тупить. Уже срабатывал вентилятор. При таком режиме еще снял 002 группу. После заглушил - завел - обороты упали до положеных 740, но машина резвее не стала.
    Вообще проблема в том, что при хорошем прогреве, кjulf вентилятор 2-3 включится начинает сильно тупить.
    Сегодня на бульварном кольце заметил, что когда поднимался в пробке в большую горку мотор немного звенел даже при 1500-1700 оборотов в минуту. Раньше не замечал. Видимо из-за нагрузки. На работе водитель сказал, что у него на рабочей машине было такое, было связано с умиранием бензонасоса. Не знаю, верить или нет?
    Посмотрите логи, может что видно будет?
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      43
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    201 группа я хз что такое . Там вроде расход воздуха реальный твой (+/- на 65 лыс) ,но что там за температура космическая в третьем окне ? Ты по температуре в 001 и в 004 блоках что видишь на прогретой машине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет я не понял . Ты чипанул ее что ли ? Были же твои логи в теме вполне нормальные стоковые . А тут то просит 1.1 избытка ,то 0.4... Педаль судя по 003 группе не всегда в пол нажата . Логи коряво сняты в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    в 1 блоке и в 4 я вижу ее реальную, 86 и потом до 100 и опускается, вентилятор срабатывает. Более того, если машину заглушить,в третьем окне 201 группы температура становится реальной, то есть в пределах 100 градусов, вроде 50-55 вставала, может это масло температура? ЗАвел - опять около 500... Есть же датчик, который измеряет температуру поступающего воздуха и отправляет инфу в мозги? или он только, чтобы перекрыть заслонку зима -лето?
    И еще, у меня 75 л.с. Куда 10 ускакали? Может их мне и не хватает? При такой не большой мощности 10 л.с. ведь заметны! Когда измерял машина еще не особо тупила, тупила, но не сильно. Видимо, когда она конкретно тупит то остается 45 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Да, чипанул. В чем корявость то ? Понимаешь, она не всегда тупит - раз на раз не приходиться, поэтому тупо с включенным ноутом два дня ездил и при возможности нажимал педальку до упора. Потом из длиннющих логов просто вырезал кусок разгона с дерготней. А педалька реально в пол была нажата, в чем проявляется что не впол ?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она у тебя детонирует ,вот лошадки и поразбежались ( ну и данные это не на 100% точные )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ошибок нет.Что делать? Лью 92,но у нее допуск от 91 и когда 95 заливаю разница не чувствуется.Где копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну я бы для начала все таки на 95 перешел .И на нем логи снял с 020 группой ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я ни в одном логе не увидел чтобы тапка в полу была от 1500 и до отсечки в пределах передачи (как положено ) Ни по 003 группе ни по 118 (работа n75) этого не видно . По этим логам мне нечего сказать ,они ни о чем :(
    Сколько писать в теме можно что не надо "кататься" ,надо сесть ,стартануть на 3-ей до отсечки - записать набор групп ,потом так же другой набор групп и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #2695 Zlodey, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    031-201-020. Так?
    и еще, смотрю по логам, то, что при тапке в пол у меня нагрузка не выходит за 78 процентов нормально? Это из-за того, что на второй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделай 003-201-020
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ок, спс, сожгу весь 92 и на 95 сделаю.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну это конечно же не масло))) хотя бы потому что от таких температур оно превратится в шлак. система смазки не является системой охлаждения как таковой, ну и при желании нереально нагреть масло за несколько секунд на 400 градусов, по крайней мере в двигателе, ибо с ним тосол\антифриз вскипит до состояния плазмы и взорвет мотор еще на середине лога))
    скорее всего это температура выхлопа, снятая в выпускном коллекторе до ката. сними логи на холодной машине с утра не заводя ее, а потом заведи. и посмотрим что это.

    имхо, от детонации уйти можно только за счет бензина. дело в том что если судить по лямбде, то на нагрузке во всем диапазоне льется одинаковая смесь, причем обогащеная ненамного. возможно для тапки в пол смесь немного не такая, чтобы разгонять без детонации. обычный двигатель с правильным зажиганием и тапкой в пол должен разгонять машину натуженно, плавно, без дерганий. на 95ом действительно должно быть получше. на разгоне можно не заметить, а детонация наверняка уменьшится.
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    единственное, что видно - во всех логах где тупила, клапан N75 управляется с 10.2%, причем даже на разгоне, при разных положениях педали.
    поэтому при таком положении клапана на малых оборотах турбина надувает, а на больших начинает сдувать.
    причем очень показателен лог 031-115-114.
    первая часть - разгон со сменой передачи, клапан работает, электроника управляет как надо и наддув соответствует запрашиваемому.
    потом торможение, и разгон. и бах, сразу 10.2% и все. что то надуло и с 3000-4000 турбина практически не помогает. почему так - не знаю. как будто аварийный режим.

    ошибок нет на двигателе и кпп?
     
  20. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Да знаю я как надо писать логи, читал же, выкладывал сюда.... :cry: Я же писал - хрень в том, что ведет себя непонятно - то так, то так: Выехал спецом снять, а она едет нормально, че снимать то. А едешь на работу - козлиться.

    Тапка была в полу, дело в том, что от 5 до 6 тык оборотов при дергании она раскручивается около 10 секунд !!!! :cry: :cry: :cry: