Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ

    Ошибок нет.... были бы - понятнее было бы куда копать. Насчет клапана - спасибо за наводку, знать бы еще, что с ним делать :confused:

    лог 031-115-114 - не показателен, педалька была в кикдауне. Если сравнивать с 020-115-118-норма - то там работа клапана

    64.3
    66.7
    76.9
    69.4
    73.7
    76.9
    76.5
    68.2

    соответствует кик-дауну, в остальных файлах - или 10.2 , или
    28.2
    33.3
    43.1
    43.1
    43.9
    44.7
    45.1

    но. повторюсь - кикдаун был во всех файлах....

    Подскажите какие группы снять подловить в нормально режиме и в дерготне :shock::confused:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не надо кикдаунов ! Надо на третьей передаче в ручном режиме (если АКПП) ускорится с где то 1200-1500 об и до отсечки (или до того момента пока АКПП сама не перескочет на более высокую передачу) но при этом кикдаун не прожимать . Ты пойми что очень трудно говорить о том что возможно неисправно не зная что тапка на все 100% в полу ...Вот я смотрю наддува нет ,так его и не просит ЭБУ т.к. тапка не дожата . А N75 как раз и есть тот элемент которым это и регулируется .Так что сними так как положено . Не надо ловить ничего . Просто больше попыток сдалай .003-115-020,003-115-114,003-115-118,003-031-211,031-115-020 и что там в 032 у тебя посмотри и сюда напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Буду пробовать. Как понял, предварительно можно сказать, что дело не в катушках и не в свечах, а в недодуве.
     
  4. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Мне кажется есть смысл в первом посте темы раз и навсегда указать правильные группы для снятия логов, чтобы не искать их по всей теме. Типа:

    003-115-020
    003-115-114
    003-115-118
    003-031-211
    031-115-020
    003-032-211
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Группы то по моторам отличаются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Ну или выделить несколько наборов в зависимости от комбинации: бензин/дизель и турбо/атмосферник.

    Тема-то как раз для обсуждения логов, и все начинается с их снятия, а четкой инструкции в шапке темы по набору групп не хватает.
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2707 Maddy, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    но пока логов с тапкой в пол нет, мы имеем показательный лог 031-115-114.
    два разгона, по времени +- одинаково, друг за другом. на втором разгоне сразу же турбина задушена, и на всем разгоне 10.2%. как бы ты тапку не держал, не выйдет так ровно держать. ну предположим получилось чудо в этом логе. но там почти во всех такое значение. выходит что вне зависимости от положения газа ЭБУ принудительно турбину гасит. она конечно дует, но это не о чем.
    думаю, надо снять пару-тройку раз лог 003-114-115, причем разгон-торможение и снова такой же разгон.

    согласен, что было бы неплохо популярные группы для большинства моторов закинуть в шапку. и указать на файлик где они расписаны. ибо если человек технически хоть немного подкован, он будет для себя понимать что за цифры он пытается получить.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2708 melkon, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Как снимать там ссылка на мануальчик с картинками есть на первой старнице . А вот что и для какого мотора и в каком режиме какую группу ... Это все же надо самому решать ИМХО . Кому то на ХХ что то проверить надо ,кому то под нагрузкой ,032 ваще просто смотрят и все . Ну и я всегда говорил что не все знаю . Например по дизелям особо в допусках по группам не силен .Так что копим знания в теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    предварительно, в недодуве со стороны управляющей электроники, имхо.
     
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    +100
    Так по максимуму (в разумных пределах конечно:D) с описанием что и в сочетании с какими они могут показать.
    Про какие мало информации/опыта, так и написать.
    Чайникам будет проще.
    :uhoh: И я может быть начну в них разбираться и глупых вопросов не задавать:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    мне вот на гольф клубе говорят, что похоже на умирающий бензонасос, но не может же он 9 месяцев умирать и при перегреве не докачивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все может быть . По топливу машину проверить не лишее конечно ,недолив ведь присутствует судя по 032 .
    Найди кто умеет и померяй давление топлива под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    Здравствуйте. Машина у меня овощь, разгон 12 сек на автомате, ошибок нет, пока опрессовку сделал, дырок нет, посмотрите пожалуйста мои логи, на выходных хочу почмыть куллер и дроссель, потом ВКГ, на каждом этапе буду снимать логи пока не поедет.


    ftp://exchange.lipetsk.ru/incoming/free/LOG-01-114-115-206 3.csv
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    подцепиться к фтп не удалось. прикрепил бы файлик тут и всё.
     
  15. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по этому логу можно сказать что турбина дует столько, сколько от нее хотят, надувает нормально, клапан работает нормально. по воздуху, имхо, тоже все нормально. сними еще 003-020-118 (после промывки куллера снимешь еще раз и посмотришь разницу в 118, правда уже похолодает на улице))) и 003-031-206, 003-032-206 (206ую еще пару раз глянуть что там с воздухом на высоких оборотах).
     
  17. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Блок измеряемых величин 032: рядныи двигатель,
    адаптирующие величины лямбда-зондов (max. величина)
    1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостои ход, %
    2)Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка, %
    3)не используется
    4)не используется

    Научите в двух словах как по показанию лямбды делать вывод о недоливе или переливе?

    <!--IBF.ATTACHMENT_102101-->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2567671&postcount=198
    вот тут почитай
     
  20. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    Помыл куллер и почистил дроссель, вот логи до
    Посмотреть вложение до.zip

    А вот после
    Посмотреть вложение После.zip

    На мой взгляд ситуация не изменилась, там лог с 005 группой разгон до 100 с тапкой в пол