Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    Все просто как пробка.... :umnik:

    Немного теории...
    Переход на back-up регулятор наддува и ерзац-карту N75-го клапана ( а она мозге 4B0907551T представляет из себя плоскость равную 10.2%) происходит по перебросу програмного триггера. Триггер срабатывает когда поднят один (любой) из следующих програмных флагов
    1. Флаг "превышена критическая скорость пропусков зажигания"
    2. Флаг "отсечка топлива по причине возможного повреждения катализатора"
    3. Флаги - ошибки датчиков давления в коллекторе и внешнего давления

    Ресет триггера и возврат на нормальное регулирование происходит по флагу "XX" (холостой ход, педаль газа отпущена)
    При этом имей в виду что поднятый флаг это еще не 100% гарантия фиксации ошибки в памяти - там нужно выполнить еще массу условий, чтоб она прописалась...

    Так что мой совет - откатывай прошивку назад в оригинал и лечи мотор.
    Очень похоже, что не принимает в данном состоянии твой мотор тюнинга.
    По опыту - среди 2.7T моторов такой экземпляр, увы, не редкость.
    Не исключаю, что причина может быть и в самой прошивке...
     
    1 человеку нравится это.
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    действительно все просто. когда знаешь))
     
  4. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Почитал тему и в принципе все понял, но скажите, а можно снимать логи с нетурбированого мотора? Даст что нибуть их анализ? И какие параметры смотреть?
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    можно и с нетурбированого.
    ну анализ позволяет увидеть какие либо имеющиеся нарушения в работе двигателя и его обвеса. обычно смотрят параметры по воздуху и смеси, впрыску, детонации.
    если ошибок нет и машина ведет себя нормально, то можно не заморачиваться. Но лишним логи точно не будут, всякое бывает.
     
  6. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Ошибок нет, но всеравно хочется получить представление о работе двигателя. Не подскажете поточнее какие параметры посмотреть?
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я не подскажу ибо просто не знаю, какие параметры мона снять с А4 97 года с адр. вот гуру придут и подскажут точно)
     
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Предлагал я ему свои форсы, он решил пойти другим путем и сменить тачку :)
    А Алексей, как всегда, поражает глубиной своих познаний в ПО и теории мотора!
     
  9. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ

    Поблем решен ! С помощью Sergeynik S6 - респект. Докладаю.
    на 2.7T неплохо смотреть еще 112 группу, чудные датчики температуры отработанных газов. Как я понял, они несут чисто защитную функцию, но если начинают врать - сдувают мотор, причем еще и переобогащают смесь, да еще и по 2м каналам сразу даже если только один врет! После заезда на снятие логов свечи были черные, еще периодически вылазили пропуски по всем 3 цилиндрам левой стороны.

    3 часа на сервисе просидел, периодически выслушивая - а нах это надо,эти датчики вообще не нужны, можно отрубить, трындец движок- *** долезешь (утрирую). НО - поехала. :thumbup:
     

    Вложения:

    • URA.zip
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      47
  10. CH13

    CH13 Новичок

    15 апр 2008
    62
    Audi A4 1995 г.в., 1.6 (ADP), АКПП
    Здравствуйте! Прошу посмотреть мой лог, он правда не очень получился, двигатель на 3 успел раскрутить только до 5500, потом дорога кончилась))). Снимал только группу 002, так как не понял какие для моего двигателя (ADP, АКПП) нужны. Хотелось бы, чтобы знающие люди оценили состояние ДМРВ. Из проблем по двигателю, в ошибках постоянно висят превышения по детонации по всем цилиндрам (менял трамблер на новый оригинальный, но получил только улучшение динамики, от детонации не избавился, скорее всего проблема в мертвых гидрокомпенсаторах). Бывает когда откуда-нить со двора нужно шустро выехать, тапку посильнее нажимаешь, но вместо соответствующей реакции двигателя получаешь провал (меряется не в долях секунды, а в целых секундах, пару секунд можно даже не мечтать о каком-либо наборе оборотов), а потом довольно медленный набор оборотов.

    Что самому в логе не понравилось...если брать максимум значения расхода воздуха, то вроде все в порядке (у меня 100лс), но напрягают провалы по воздуху, хотя двигатель все еще набирает обороты.
     

    Вложения:

  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2751 Maddy, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    по логу дмрв работает нормально. да и это не провалы. вот когда +-10г и больше, вот это, имхо, провалы)) данные по инжекции какие то странные, разница почти в 2 раза с теоретическими параметрами. как так...
    теперь по детонации. гидрики не могут влиять на детонацию. они конечно влияют на открытие\закрытие клапанов, но влияние настолько незначительно, что о нем можно забыть. детонация будет возникать из-за нарушения состава или количества смеси, сбитого угла зажигания, плохого поджига или сопротивления самого двигателя. сопротивляющийся двигатель обычно ловит клина, поэтому этот вариант можно не рассматривать))
    1) выкрутить любую свечку и глянуть нагар
    2) если на 3й передече на 1500-2000 резко, но без кикдауна, на газ вдавить, то что будет: задергается, ничего не будет, резко потянет, плавно потянет?

    ну и еще полазить по группам. поискать детонацию, угол, показания лямбд.
     
  12. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Приветствую! Вот первый раз попробовал снять лог, посмотрите пожалуста стоит ли что нибуть делать с машиной. Двигатель ADR, лог писал на второй передаче, по двигателю ошибок нет.
     

    Вложения:

  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну я бы почистил дросс. заслонку. на мой взгляд она этого требует)
     
  14. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Добрый вечер господа Гуру!!! Прошу Вас помочь мне! У меня amb 1,8TQ на автомате, машина вялая как будто прицеп сзади на 3 тонны(( подскажите все группы которые нужно снять?!
     
  15. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    #2755 Belkov, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    2 afonya58 та же история. Недавно обсуждали.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163861


    Ребят как считаете мощность по логам? Расход воздуха * на коэффициент?

    Что думаете о промывки форсунок способом как несколько страниц назад? (Снять, подключить к аккумулятору и дуть в них вэдэшкой или карбклинером через трубку.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    расход воздуха*1.25.
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    наоборот вроде - лошади на коэффициент = воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GREK975

    GREK975 Участник форума

    6 май 2008
    197
    Audi A4/8Е 1.8TQ AMB 2004 АКПП
    Я не понял по таблице в 206 логе у меня в Г/С, но там их две, надо умножать максимальное значение, но в какой колонке ?
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а я расход воздуха делю на 0.8))

    afonya58
    полистай последние несколько страниц, группы писали
    Belkov
    это нормальный способ форсунки почистить. причем эффективный. когда мои подойдут к этому, так их и буду чистить.
    GREK975
    в 206ой в 1 колонке требуемое, во 2 колонке фактическое мгновенное. возьми из 3 группы (оно там как итоговое) и не мучайся выбором)
     
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Так математически-то всё равно, но на один раз меньше нажимать на кнопки:D
    А промывка на стенде с ультразвуком не лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...