Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Здравствуйте! Прошу помощи в выявлении перелива. (аддитив = -0.4; мультипликатив = 4.7). До этого заменил вакуумные трубки, клапан ВКГ (который вставляется в клапанную крышку), заменил ещё ту трубку, на конце которой, прямо под впускным коллектором, находится резонатор. Потом обнулил все ошибки, поездил некоторое время и снова сделал логи, по результатам получилось что аддитив = -0.4; мультипликатив = 4.7. Где-то читал, что эти величины должны быть близки к нулю, иначе машина "не едит". Вот стало интересно, с чего бы это вдруг ? при разгоне детонация есть, но максимум что я смог намерить это вроде 6 единиц, при оборотах близких к отсечке. Расход воздуха на максимальной нагрузке - 104 грамма...
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Maddy А как понят что пора? Мне не нравиться что они немного грязные вокруг того места откуда они пысают. О вокруг одной бывает мокровато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #2763 Sergey33333, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Сегодня пытался снять логи на дизеле с мультом. В ручном режиме до 120 км перещёлкивается с 3 на 4 передачу при оборотах чуть больше 3000. И на 3-й пробовал и на 4-й и просто на автомате... Диапазон передач относительно небольшой, никакой отсечки не получается. В ручном режиме мульт сам перещёлкивает и вверх и вниз. Чуть сильнее нажал - кикдаун. Короче, криво получилось.
    2.5TDI / BDG
    Прошу расшифровать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CH13

    CH13 Новичок

    15 апр 2008
    62
    Audi A4 1995 г.в., 1.6 (ADP), АКПП
    На 3 передаче не получается оценить как разгоняется если резко, даже без кикдауна, вдавить педаль газа, сразу на пониженную уходит. А так обычно плавно набирает обороты, бывает пошустрей, а бывает, что как-то тухло совсем.

    Сделал еще два замера, там по детонации, углам, показаниям лямбд.
     

    Вложения:

  5. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Уважаемые комрады снял логи, вроде получились... посмотрите пожалуйста!!! Тачка реально не едит относительно как раньше ехала и звенят пальцы когда немножко газа даешь!!!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      11 КБ
      Просмотров:
      53
  6. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Никто не может ничем помочь???!!!
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Нажимать нужно вначале плавно, потом в пол, чтобы не кикдаунилось.
    3-11 самые показательные, которые я умею сравнивать с другими :)

    По ним порядок, вроде, а что беспокоит, собственно?
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Никогда их не снимал. Хотелось бы проверить двигатель перед зимой. Сам не понял, что наснимал.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Криминала нет особого, но УОЗ вяловат, особенно в первом логе, детонация присутствует.
    ДМРВ, по первым признакам живой и хороший. Турбина дует, вестгейт работает, топлива хватает. Недокручиваешь ты ее, правда. Может это и к лучшему, я вот докрутился :)

    Какой бенз, фильтры? Температуру на впуске еще сними.

    К сожалению тов. Владислав, он же Мелкон, куда-то делся...
    Тел отключен, в форуме и icq не появляется.
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Хорошая неисправность всегда вылезет:laugh:
    Если ни что не беспокоит - забей, все в норме.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    хотел написать, но пошел есть, а Серега уже все написал))
    я тоже не увидел особого криминала, кроме УОЗ и детонации. Собстно угол позднится и вялый из-за коррекции по детонации, поэтому и мощи может не хватать. а вот откуда детонация - хз, ибо во втором логе она незначительна, но тоже есть
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо, все нормально. с уоз вроде хорошо, лямбды тоже. на 3ем цилиндре детонация выше других. может свеча\катушка подвирает, я бы махнул с соседним, потом глянул бы логи.
     
  13. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Бензин Роснефть 92, воздушник и масленный с маслом только поменял, а что такое УОЗ? и как температуру померить? У меня просто такое ощущение что когда ее только привезли из штатов она просто летела а сейчас ползет(((
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    температуру глянь в 118 группе.
    уоз - угол опережения зажигания. по показаниям датчиков детонации эбу меняет угол, чтобы уменьшить детонацию. например, при более позднем зажигании чем надо, смесь будет сгорать на в ВМТ поршня, а когда он уже пойдет в рабочем такте. компрессия будет уже уменьшена, мощность толчка поршня меньше и он будет в движении рабочего такта. по совокупности, вибрация уменьшится, но и будет потеря мощности.
    не забывай что бенз бензу рознь. попробуй другие заправки, 95ый залить.
     
    1 человеку нравится это.
  15. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Кто поможет - 01176 07-10 и 01177 65-10 ???
    считано с иммо
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    1 человеку нравится это.
  17. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    1. Насколько я помню из теории искра проскакивает до дохождения поршня до ВМТ. Вот про градусы, не помню сколько.
    2. При чём тут компрессия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    1. всё правильно помнишь) уоз - это угол проворота коленвала от искры до вмт поршня. идеальный угол - когда в вмт происходит оптимальное сгорание и расширение газов. углы на разных движках разные, увеличиваются в зависимости от оборотов тоже разными методами. да еще и от топлива зависит.
    2. компрессия вот причем. предположим, для правильного поджога в какой то момент времени нужен угол в 10 градусов, но по каким либо причинам электроника выставляет угол в 5 или 15 градусов, например. т.е мы имеем воспламенение смеси раньше или позже вмт. наибольшая компрессия достигается в вмт. если поршень не дошел или уже ушел, то компрессия будет меньше. следовательно, мощность или давление (назову так) воспламенения будет меньше.
    мало того, на более раннем зажигании от идеала смесь воспламенится, когда поршень будет только подходить, т.е. часть энергии пойдет на торможение его. на более позднем воспламенившаяся смесь будет его толкать, но с меньшей энергией вдогонку.
    это все теория. на практике даже пара градусов влияет. и старых двиглах все было просто: выставил угол какой надо, автомат с грузиками сам его увеличит на оборотах.
    в этих я пока не разобрался. как я понимаю, углы прошиты. по идее должны корректироваться под бензин. как? есть датчики детонации. по ним как я понимаю электроника решает, насколько правильно и вовремя сгорает смесь. и делает поправки. опять же, поправки разные? например, на хх можно пожертвовать частью мощности и убрать детонацию. но на тапке в пол электроника что ставит в приоритете?
    и вопрос главный. если отключить датчики детонации, то что будет? по идее коррекция должна пропасть и как будет работать двигатель?
     
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Компрессией ты называешь не то:umnik: поэтому и задал вопрос.:nod:
    Приоритет-я так понимаю зависит от прошивки, т.е. программы управления. Ведь обычной чиповкой мощность поднимается и момент. При этом ухудшаются показатели токсичности(экологичности) и расхода. Что ещё:shock:
    Ответ на последний вопрос можешь получить самостоятельно, отключив датчики:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2780 Maddy, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    нее, я называю то))
    Компрессия газов — силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры.
    я не путаю со степенью сжатия)) степень сжатия величина постоянная, соотношения объемов цилиндра при положении поршня в нижней МТ к верхней МТ). в целом компрессия и степень сжатия - величины пропорциональные.
    мысль такая. предположим, в вмт компрессия 12.5. а в +-5 градусов поршень ниже вмт, сжатие не максимальное, компрессия тоже будет меньше, пусть 11.5, а объем камеры сгорания будет больше.
    теперь поджигаем так, что смесь сгорает именно в этих положениях. количество смеси одинаковое, энергия от сгорания одинаковая. но в меньшем объеме камеры давление сгораемой смеси будет выше, следовательно поршень толкнется сильнее. к чему я это всё? сам уже забыл)) во, к тому что любое отклонение от идеального уоз ведет к падению мощности двигателя.
    т.е. при возникновении детонации электроника корректирует уоз в ущерб мощности, но в угоду нетрясучки)) я пока не хочу отключать датчики, у меня и так детонация небольшая, а к большим оборотам вообще пропадает)
    насчет приоритета хотел понять, всегда ли электроника осуществляет коррекцию? например, я хочу с 0 до 100 с тапкой в пол поехать. но тут возникает детонация. и ведь электроника начнет крутить-вертеть уоз, лишь бы двигателю было хорошо, а на разгон ей будет пофик. вот какая мысль глубокая)