Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я так понимаю что первая ошибка следствие двух последующих . Датчик G62 находится тут №5 на рисунке .А вот по фазовращателю не могу ничего сказать . Обратись к более знающим людям.
    [​IMG]

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=5 border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top align=left>1 — Электромагнитный клапан 1 управления адсорбером
    2 — Лямбда-зонд предварительного каталитического преобразователя, 55Нм
    3 — Лямбда-зонд дополнительного каталитического преобразователя, 55Нм
    4 — Комбинированный клапан впуска вторичного воздуха
    5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    6 — Датчик числа оборотов двигателя
    7 — Клапан впуска вторичного воздуха
    8 — Держатель разъёмов под расширительным бачком охлаждающей жидкости. Для расстыковки штекера отсоедините расширительный бачок и наклоните его в сторону
    9 — Держатель разъёмов. Рассоедините разъём, поз. 8
    10 — Водосборный отсек (коробка электроники). Место установки блока управления двигателем со встроенным датчиком высоты, а также для токового реле системы впрыска.
    11 — Водосборный отсек (коробка электроники) с реле насоса подмешивания вторичного воздуха

    </TD><TD vAlign=top align=left>12 — Датчик давления наддува. В верхней части интеркулера
    13 — Блок управления дроссельной заслонки
    14 — Датчик температуры всасываемого воздуха
    15 — Циркуляционный клапан турбокомпрессора. Расположен под впускным трубопроводом
    16 — Датчик детонации 1
    17 — Датчик детонации 2
    18 — Датчик Холла
    19 — Инжектор
    20 — Катушка зажигания
    21 — Электромагнитный клапан ограничения наддува
    22 — Измеритель массы воздуха
    23 — Электродвигатель насоса вторичного воздуха </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Спасибо, буду копать, как приедет датчик, отпишусь!
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    По фазорегулятору лучше проверь давление масла сначала (на холостых и на 2000об, на 5000) - на хорошо прогретом двигателе, лучше после отжига сразу прям. Нет ли цепного звука при сбросе газа на прогретую?

    И сними 03 группу лог на ххх, что-ли, есть еще тест этого регулятора, камрад Мелкон должен подсказать, у него Messwertebloecke.pdf всегда под рукой :)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    094 группа в базовых установках тест этой байды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Только что съездил быстро в одно место, приехат туда - все гуд. обратно вышел , завожу - завелась-заглохла и так раза 4, потом замел кое-как, прогазовал её, вся трясется, но не глохнет, оборотов 300 держала, открыл капот. снял раъем с ДМРВ она ожила. одел обратно и обороты стабилизировались. завтра пойду ошибки снимать и тест делать по 094 каналу.
     
  6. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    #266 Makim, 19 сен 2008
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вот вышел я с ноутом, грел машину 2 часа, так и не глюканула, снял скрин по работе 1,2,3 канала и лог.
    Только потом поехал по делам, прямо в пробке началась такая фигня.Вот что заметил, как только отключаю ДМРВ - все гуд. Вылезает ошибка про ДТ G62 высокий уровень сигнала.
    Есть подозрение на датчики температуры или G62 или в ДМРВ.
    Четыре опроса:
    Нормально что у меня лямда на -20% работает&
    Как проверить датчик. темп. G62, желательно схема?
    Есть ли схема по проверке ДМРВ, точнее встроенного в него дат. темп?
    Есть ли у кого список характеристики змеряемые на двигатель APT для всех устройств.

    Тесты 094 и 030 у меня их не определяет, окна пустые.
     

    Вложения:

    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      399
    • LOG-01-003-001-002.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      129
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #267 melkon, 19 сен 2008
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Я бы в сторону G62 копал -заменить его нах ! Очень похоже на его проделки. Нака вот тебе :

    Проверка ДТОЖ
    Специальный инструмент, пробники, измерительное оборудование и дополнительные вещи, ноебходимые для выполнения работ (извините, подробности, я думаю, в данном контексте не критичны, так что некоторые вещи я опущу):
    - VAG 1551 или VAG 1552 с кабелем VAG 1551/3
    - VAG 1598/22
    - Мультиметр VAG 1526 или VAG 1715
    - Набор адаптеров VAG1594
    - Схема электрическая

    Примечание:
    ECU будет брать значение температуры поступающего воздуха в качестве замены при пуске двигателя в том случае, если в памяти ECU будут какие-либо ошибки относительно ДТОЖ (G62). В этом случае температура будет повышаться в соответствии с табличными значениями, прошитыми в ECU. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, фиксированное "подменное" значение будет выбрано через некоторое время. Это значение также зависит от температуры поступающего воздуха.

    Последовательность тестирования:

    - Подсоедините VAG 1551 (1552). Включите зажигание, выберите ECU (адрес 01).
    - Нажмите 0 и 8 чтобы попасть в раздел "чтение блоков данных" (Read value measured block) и подтвердите кнопкой Q.
    - Нажмите 0 0 3 для чтения блоков группы 3.
    - На дисплее появятся 4 сектора:
    1 2 3 4
    - Значение показания ДТОЖ - в 3-м секторе.

    Возможные показания:
    Около -46 градусов: обрыв цепи или замыкание на "+"
    Около 141 градуса: замыкание на "-"
    Текущая температура ОЖ

    1. Если показана температура, сильно отличающаяся от температуры окружающей среды у датчика, проверьте проводку датчика.
    2. Проверка возможна только на холодном двигателе.

    Продолжение проверок при показаниях температуры около -46 градусов:
    - Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.
    - Замкните контакты 1 и 3 с помощью доп. кабелей VAG 1594 и проверьте показания температуры.

    Показания изменились, теперь показывает 141 градус:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - замените ДТОЖ.

    Показания не изменились и по-прежнему находятся в районе -46 градусов:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    [​IMG]

    - Подключите test box VAG 1598/22 к разъему, включенному в ECU
    - Проверьте сопротивление между разъемом 67 test box и 3-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
    - Проверьте дополнительно сопротивление до плюсовой клеммы. Сопротивление должно быть бесконечно.
    - Проверьте сопротивление между разъемом 53 test box и 1-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
    Если повреждений проводов не обнаружено - замените ECU.
    [​IMG]

    Продолжение проверок при показаниях температуры около 141 градуса:
    - Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.

    Если показания изменились и стали около -46 градусов:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - замените ДТОЖ.

    Если показания не изменились (141 градус):
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - Снимите разъем с ECU
    - Проверьте проводку между разъемом ECU и 1-м контактом коннектора ДТОЖ и на замыкание на 3-й контакт коннектора и на "землю" используя эл. схему.
    Спецификация: ∞ Ом.
    Если проблемы с проводкой не обнаружены - замените ECU.

    Продолжение проверок при показаниях ДТОЖ = температуре ОЖ:
    ! Двигатель должен быть холодным.
    - подключите тестер, войдите в БУ двигателем, "измерение параметров", группа 003
    - при работающем двигателе наблюдайте за показаниями датчика температуры в 3-м секторе. Показания температуры должны увеличиваться стабильно и без прерываний
    - если показания температуры изменяются скачкообразно сразу на 2-5 градусов, это говорит о неисправности ECU, а не ДТОЖ.
    - если нестабильная (дословно - "необычная") работа двигателя происходит в некотором диапазоне температур и показания датчика перестают непрерывно увеличиваться, это говорит о перебоях в показаниях датчика температуры. Датчик должен быть заменен.
    - выйдите из режима измерения параметров

    Тема : http://www.passat-b5.ru/phpBB2/view...%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB+g62&start=0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    #268 Makim, 19 сен 2008
    Последнее редактирование: 19 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    За описание огромное спасибо!
    Сегодня мучал машину, заставил её колбаситься, наконец-то, провер измерения. вот что заметил, как только начинает троить, открыл капот, пока ковырялся, смотрел, шевелил провода, она перестала колбасится, обороты стабилизировались, подождал еще 30 минут, опять начала трястись. открыл капот, ничего не трогая подождал минут 10 - опять троить перестала, т.что мне действительно кажется это из-зи датчика температуры, только надо выяснить какого G62 или из-зи того что встроен в датчик МРВ.
    Вопрос, кто знает какие выводы на ДМРВ идут на показание температуры или как там произвести хоть какие измерения?
    Еще нашел датчик этот VAG 058 905 379 - что про него знаете?
    Вот логи с измерениями, что смог снять когда был колбас:
     

    Вложения:

  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #269 GrayCep, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Посмотрите, кому не лень. Измывался сегодня.:rofl:
     
    1 человеку нравится это.
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Судя по этим и другим похожим логам
    Надо новую тему в Тюнинге делать вам "Детонация тюнинговых 1,8Т способы устранения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    В пределах 3С - норма. А вот иногда до 6-8 доходит - это не гуд. Попробую еще бенз поменять.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #272 melkon, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Ну что ? Смотрим логи здорового стокового BEX 1.8Т -без детонации (ну или с минимальной в пределах погрешностей).
    Один из логов кстати по ABS 003 и 005 группы.003 там кр момент двига и потери момента,а 005 угол поворота руля и угловая скорость рыскания.Правда при записи связь с контроллером оборвалась Х З почему (скорее всего АБС ЕСП включились - лампы и индикация потухли) Надо будет продолжить эксперементы по снятию логов с других блоков помимо мотора.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Мда, есть чему позавидовать. Действительно - макс детонация 3С, и то по 1ому и 4ому цилиндру только. Уоз просто чумовой. Только давление почему-то волнами идет. Жрет ~151 грамм - почти честные 190 сил :)
    Все равно я тебя объеду :rock:

    Давай чипуйся, даже не думай, потом зато вместе будем детонацию бороть :rotate::rofl::rofl:
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Оч сильно подумаю по поводу чиповки,.. Не хочется чего нибудь испортить. Тема мало пополняется к сожалению . Хотелось бы увидеть по больше логов ,особенно 1.8Т и сток и чипованых. Народ подтягиваесо ! Не стесняемсо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lars

    Lars Новичок

    3 июн 2005
    99
    А6/С4 2,8 ACK 1996
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Добрый всем день. Наконец-то прочитал всю ветку, и созрел для своих вопросов. Моторчик AEB. По каким блокам нужно снимать лог. Понял что моторчик старый и сразу давление не посмотреть. Подскажите плиз что да как сделать.
     
  16. d'sky

    d'sky Завсегдатай

    20 мар 2006
    512
    BMW и Opel
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Кстати, а по поводу детонации. Она может быть из-за форсунок с неправильным распылом ведь?
    Я просто опресовку сделал - ничего не нашли... К сожалению пока шнурка нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lars

    Lars Новичок

    3 июн 2005
    99
    А6/С4 2,8 ACK 1996
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Товарищи ну подскажите кто-нибудь! Мне не нравится как едет машина. Раньше она просто летела, а сейчас такое ощущение что от 150 сил максимум лошадей 110 есть. Очень обидно стало когда меня лоховский Ford Torneo со 115-сильным моторчиком как лоха сделал... По моему мотору я так понял что давление наддува не определить напрямую. Что-то там через 25 блок. Пост проскакивал, но ничего конкретного так никто и не сказал...
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Да уж я со своей детонацией ниче сделать так и не могу. Опрессовку сделал все норма, все остальное без ошибок, на что грешить кроме бенза не знаю.
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А сколько у тебя детонация и в каких режимах? Логи есть новые?
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #280 babls, 5 окт 2008
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Новых нету, на днях сниму выложу, даж может сегодня. Детонация бл..ь до 9.5, ваще жесть. На что пинять не знаю. На счет режимов, я ее только во время записи логов мониторил. Короче сделаю логи выложу сюда и обсудим. ОК?