Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Господа так что мне нужно посмотреть? в 118 группе на месте стоя снять или так же с третьей передачи и как посмотреть УОЗ
     
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    В общем ты одним назвал другое и не более того, а понятие осталось:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Господа!
    Выкладываю на суд общественности логи клубня dus72. Виден явный передув, пинцет байпасу(видно когда тапку отпускаешь, давление пригает до 1.14бара избытка), детонация, нагрузка прыгает, машина едет волнами(вообщем все закономерно). Мое имхо пинцет вестгейту. Проверять его надо, сняв с актуатора шланг??
     

    Вложения:

    • Дас72.zip
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      61
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    babls

    еще говорил что детонация присутствует :(

    байпас проверял - дырявый, уже заказали от тт

    похожие кто нить припомнит случаи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А где все то??
     
  6. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Прошу посмотреть логи на турбину.
     

    Вложения:

  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    жду совета, хоть какого, думаю подключить вестгейт напрямую, тем временем залил 98, детонация примерна та же, только угол по-злее стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Ну вот как обещал поменял масло и все фильтры. Выкладываю лог.
    Проблема как и раньше, после расчиповки разгон до сотни более 10 секунд стал.
    Сам посмотрел, показалось что недодувает до 3500 оборотов.
    Расходомер вроде в норме, в пике 147 это даже больше чем надо как я понимаю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    че то тут тишина... )))

    mtxd
    ну по логу в порядке турбина. и надувается, и сдувается, и держит. я думаю с ней всё в порядке
    dus72
    напрямую? ну можно, как временный вариант, чтобы кататься без турбины. я правильно понял (подать с турбины давление напрямую в обход 75ого на актуатор вестгейта, чтобы его открытым держать) ?
    Belkov
    ну да. не додувает... или сдувает.. мож байпас травит. причем на больших оборотах это не выраженно. по показаниям датчика расхода все нормально. 147 - это мелкий глюк при сбросе газа)) по логике нуно смотреть в диапазоне оборотов, где мотор достигает предела мощности. кривых момента и мощности у меня нет, но имхо не сильно ошибусь, если предположу 5500-5600. 134 гр - 167.5 лс
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Maddy

    с 75го скинул фишку - получается поймал положение закрытое - поездил, записал лог по давлению - 0.2 держит - отсюда делаю вывод раз вестгейт управляется - на полную открывается (0.2) и закрывается - когда передув - то дело в самом 75м или его воздушных магистралях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    dus72
    ну это логично, согласен. а байпас пришел новый?
     
  12. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Maddy как проверить байпас? Может опрессоваться опять? (последний раз 2 месяца назад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Посмотрел старые логи там та же картина. Может это нормально, просто турбине нужна секунда раскочегориться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Maddy
    байпас пока не пришел

    Belkov
    чтобы проверить байпас на двигателе AMB нужно втянуть ртом воздух из шланга который идет с 249го клапана на байпас - должно создаваться разряжение, если воздух легко втягивается то байпас не герметичен и подлежит замене

    249й клапан снизу на ресивере расположен, сам подключен к задроссельному пространству, а на двигателях типа AEB байпас подключен напрямую к ресиверу, к задроссельному пространству, тоесть 249й клапан отсутствует.

    опрессовка тоже в тему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ПРИ УСЛОВИИ что шланг Целый! может не байпас быть неисправным а шланг:))- опрессовку заново
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    это же очевидно!

    а я все жду комментариев - пока прочел 120 страниц темы и такого как у меня еще не было! эксклюзив!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    прочитано 140 страниц темы, лекарства не найдено, как впрочем и больных с похожими симптомами хех
    на выхах полезу проверять шланги n75 и его самого через тесты - кстати их нужно на заведёном двигателе запускать?
    на выключенном щелкает бодро! или снимать и самому продувать в этот момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    сам лог выложи
    чисто визульно - у тебя очень долгий разгон?
    ну про нагрузку на ДВС вообще молчу пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    #2799 Belkov, 8 окт 2009
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
    Выкладываю продолжение логов.
    115-211-116
    115-211-020
    32 на холостом ходу.

    Выше быди 003-115-211 и 114-115-211
    Вроде всё, что нужно снял.

    Сам посмотрел показалось на сегодняшних логах турбина развивает давление гораздо бодрее, уже с 2200об/мин.
    На холостых колбасит, периодически особенно по пути на работу пока не прогрелась.
     

    Вложения:

    • AMB 1.8T.zip
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      41
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    michфуд
    их Павел выложил уже - вот они http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3524325&postcount=2783
    разгон на 3й. типтрон - до переключения.

    залил 98 - ретард на 3 уе по всем горшкам меньше стал
    передув такой же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...