Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    michфуд
    98 у нас продают нижненовгородский :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нижегородский ужели так :[:]||||||
    я ж не говорю тюменчане
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    кавычки забыл поставить - это я цитировал слова операторши АЗС :rofl:
    она еще добавила что мол хороший очень:hospital:

    логи нашлись? есть мнение по ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    слушай больше операторш на АЗС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да логи - ненормальные.
    но я не спец по турбо и тут сходу не скажу в чем вопрос.
    вроде как передув идет.
    но такие скачки хм... какой-то клапан наверное туда-сюда скачет... сорри я не силен в турбах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    передув есть так точно! клапан - это n75 в работе.
    хех
    сеньк ю за внимание - коллективный разум найдет ответ я думаю, рано или поздно но найдет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Вот, технология, возможно пригодится.
    Сам у себя хочу проверить - как найду время...

    Отпишись, если раньше успеешь это сделать у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    мультиметра у меня нету

    буду снимать его и продувать под напряжением

    как тут : http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3362777&postcount=2281

    вопрос еще - есть в тест исполнителей проверка n75 - его на заведенном двигателе выполнять? на заглушенном он щелкает отчетливо:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На заглушенном.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    - сейчас проверял n75й
    - сначала запустил тест исполнителей - в ответ в этот раз тишина хотя раньше щелкал
    - ладно дальше снимаю его, продувается в 2 из 3 отводов
    - дальше подаю питание на него - продуваются те же 2 отвода, 3й не продувается
    - дальше ставлю все взад, еду писать лог
    - давление держится по вестгейту, не регулируется, 0.2 избытка, скважность n75 го при этом 63%, походу он умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #2811 CRASH-CARS, 10 окт 2009
    Последнее редактирование: 10 окт 2009
    babls
    Будем считать что я не в теме, при одновременном желании там быть :) Поэтому буду "пытать" вопросами.
    1. Это при опрессовке из под форсунок свистело? Значит уплотнительные резинки свое отработали и требуют своей замены на новые? Кстати, кто знает, - уплотнительные резинки сверху и снизу форсов одинаковые или все-же разные ? И.... как надо то ? :)
    2. 75 щелкает при подаче/отключении питания на разъем ? Жив курилка :)
    3. На выходе трубки из ВКГ стоит уплотнительная резинка. Я с ней эту трубку 1.5часа пытался защелкнуть. И она может пропускать ? Там что - герметиком заливать при таком случае ?
    [​IMG]
    4. Под интеркулером подразумевается РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА? Без демонтажа он вообще чистится?
    Это как раз он :
    [​IMG]
    Заглянем в него одним глазом:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Блин, ребята, вы любите недоговаривать :(

    1. Тест исполнителей - это "как пить" ВАГКОМ'ом, как ? :)
    2. 3. ясно и так
    4. по какой группе лог?
    5. про вестгейт я слышал, но не в теме .... если расшифруете буду благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #2813 dus72, 10 окт 2009
    Последнее редактирование: 10 окт 2009

    пост Паши babls целиком не нужно было читать, чтоб вопросов не было скажу что форсы он ставил НЕ РОДНЫЕ, а кольца под патрубком ВКГ по факту у него не оказалось!

    про кольца на форсунках не знаю

    тест исполнителей в вагкоме - заходиш в двигатель - справа будет кнопка тест исполнителей, там друг за другом будут тестироваться клапана всякие вентиляторы насосы и n75 тоже.

    лог снимал по 114 и 115 группам

    у меня n75 отказывается сейчас работать вообще, он остается в закрытом состоянии то есть вестгейт открывается на полную, выхлопные газы в обход турбины идут, что соответствует всего 0.2 избытка.

    буду заказывать новый n75, а пока найти хочу мильтиметр и замерить его сопротивление и возможно буду колхозить механический буст контроллер и выставлять его на 0,5 избытка как просит программа, временно естественно.

    info: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=156
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Спасибо, DUS72, разжевал ты мне кашку :)

    Форсунки насколько я знаю на A4 ставят от TT'ек.

    Мультиметр в любом электронном магазине стоит от 200р самый минимум без выпендрежа:)
    Типа такого :
    [​IMG]

    Давно купил подобный - для быта хватает "за глаза"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а разве не наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Если ттха225лс, то ставим их(на вех помоему они стоят). Я от 2.7бт ставил.
     
  17. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    а смысл, если чип до 200 сил, там производительности родных вполне хватит.
     
  18. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    можно и без демонтажа, нижний патрубок затыкаешь подходящей по размеру пробкой с подключенным в нее шлангом, подключаешь к компрессору, заливаешь в верхнее отверстие бензин и включаешь компрессор. Можно повторить пару раз пока бензин не вымоет все отложения.
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А это уже от чипа зависит. Зачастую наверху форс не хватает.
     
  20. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    #2820 BUST, 10 окт 2009
    Последнее редактирование: 10 окт 2009
    на обычном мягком чипе вполне всего хватает, а если речь о 220л.с и выше то да согласен, тут надо менять форсы и турбину.
    Сколько тебе Сергей прибавки сделал, у него обычно злые чипы.