Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Дык, как Радиатор Интеркулера мыть без снятия ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    я тебе написал, см.предыд. страницу
     
  3. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Respect!
    Принцип ясен :)

    Промывку отложу до весны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Обычный чип на 200лс, видел много логов, где форс не хватает, именно наверху после 5-5.5т.об.
     
  5. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Babls, скажи, по каким признакам судить, что "форсунок не хватает" ? Я понимаю, что они распыляют меньше чем от них хотят. Соответственно это должно отображаться в цифрах соотв. групп на соответствующих упомянутых тобой оборотах. Каких ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    форсы надо проверять мерным стаканом.
    иное - только косвенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    CRASH-CARS

    вроде 101 группа там нагрузка на форсы и время впрыска еще

    думаю не должно быть больше 100% а вообще лучше чтоб запас был.

    поправьте если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    По двум группам: 31й - плановое и фактическое значение лямбда регулирования смеси; и то ли 3я толи еще какая то время отклика(или работы) инжектора в милисекундах.
    з.ы. Где Влад(мелком) делся? Очень давно его не видел. Серега грейсер тоже тут почти не появляется.
     
  9. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    скорее, там другие проблемы по ДВС нежели форсы.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Друг, не стоит гадать, ага? Во первых по этой проблеме писали Сергейник и Алексей Калекс( собственно они по логам и научили понимать определять хватает форс или нет), во вторых после замены форс на более производительные проблема ушла.
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    перемерил сопротивление - 28.3

    а вот напряжение как написано:

    5. Подача напряжения: подключите вольтметр к контакту 1 отсоединенного разъема и к «массе».
    6. Приведите в действие стартер: вольтметр должен показать напряжение
    аккумулятора, в ином случае нарушена проводимость в проводах или неисправно
    реле топливного насоса.

    тут нефига не показало - 0 тупо

    и я не понял на заведеном нада? или в момент кручения стартером или просто зажигание включить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    Да собственно не спорю, хотелось просто увидеть эти логи, ткни носом плиз, интересно.
    На мягких чипах 190-195 сил, нехватки форсунок неощущается, или я неправ ?
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    снова померил n75 клапан

    сопротивление 30 было
    при включенном зажигании на одном контакте 12.2 на другом 3.2, на аккумуляторе 12.2 было :confused: чего он не регулирует нифига:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Мда.... "интересно девки пляшуть" ... похоже стандартной процедурой проверки не учтены все варианты неисправностей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    снятый, при проведении теста, он не подает признаков жизни, при прямой подаче напряжения так же не подает признаков жизни - значит он труп! получается что механически заклинил, а до этого кое как функционировал, по логам так ведб никто и не откомментировал толком :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2836 melkon, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    Я здесь ...
    По производительности форсов стоит смотреть 002-031
    (продолжительность впрыска-смесь по лямбде)
    При условии конечно что лямбда живая :nod:
    Суть в том что форсунка калибрована и даже при максимальном времени открытия маломерка стоковая (АМВ,BFB) недольет при запросе сильно обогащенной смеси (чип)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так ведь вроде ясно все у тебя . N75 под замену .
    Мог бы кстати для для полного успокоения души проверить его методом подмены . У Павла стрельнул бы на часок и логи снял бы ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Так и зделаем, Влад. Тока я как обычно на работе на северах....:(. Где пропадал?
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    с подменой сложно пока, новый зря заказывать ох как не охота :rolleyes:...только вот странно, что примерно, до 4400 оборотов по графику этот клапан как то ведь работал :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...