Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    :) Спасибо. Замерю завтра разгон до сотни.
    Форсы не чистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Прошивка от sergeynik, вместе с ней программно отключена вторая лямбда.
    Катализатор стоит, но уже давно вышел из строй. Так он металлический и продуваемость его нормальная, то его не выбивали и не меняли на пламягаситель. Но для надежности просверли несколько отверстий 10мм сверлом.

    Нашел тут информацию про расход воздуха и л/с.

    Принято считать 3 кг/час воздуха = 1 л/с
    отсюда следует:
    3000 г/час = 1 л/с
    делим на 3600
    0,83 г/с = 1 л/с
    1 г/с = 1,2 л/с

    те у меня максимум 150 г/с = 180 л/с, маловато будет.

    Предположение что давление куда то мимо дует немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну сейчас речь про AMB а там вроде как 4

    давление постоянное не могу держать ибо компрессором не богат, пока думаю поступить следующим образом: раз нужно точить переходник на рампу - сделать его заодно с корпусом регулятора давления и сделаю от него обратку - ее шлангом в ту же емкость откуда будет промывку брать электронасос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Как бы точнее это определить (с давлением)? Собираюсь прикупить тройничек и врезаться в топливную магистраль с манометром чтобы снять все вопросы.

    Я немного по-другому в мыслях сколхозил. Емкость, в нее сверху входит штуцер через который компрессор нагнетает давление, тут-же сверху- клапан, чтобы воздух стравливал, снизу шланг на топливную рампу, на конце шланга ответная часть крепежа для топливной рампы.
    Все, в емкость наливаем промывочную жидкость, включаем компрессор, давление растет до 3 атм., после этого поддерживается на этом уровне, так как избыточное стравливается предохр. клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    #2885 Belkov, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    На сколько я помню на AMB даление топлива 4 бара. по крайней мере у меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ДАвление топлива 4 бара точно, под нагрузкой не должно просидать. На выключенном 3 бара должно держаться.
     
  7. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    есть у тебя логи до изменения прошивки?

    нет, у тебя не в этом проблема.

    4 бар правильно, но речь о промывке инжектора, а не о заездах на ней, поэтому достаточно регулировать и вручную компрессором в диапазоне 3-4 бар, что вполне достаточно.
     
  8. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Всем привет!!! Подскажите, если не трудно, какие группы проверять на ADR 1.8 и если есть с чем сравнить. Я листал, листал, все про турбированные. Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    То есть, я так понимаю, регулирование сводится к вкл/выкл компрессора глядя на манометр ? Н-е-к-у-з-я-в-о, надо придумать самодостаточную установочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Сегодня промыл форсунки. Все писают немного в сторону. Наверное так и надо. Завтра сниму логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Абсолютно все в сторону, как рогами вниз :)
    P.S. Если видел как они "писают", значит рампу снимал и форсунки вытаскивал. Как колечки, не задубели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Не пойму проблемы, на мой взгляд достаточно отрегулировать редуктором выходное давление в районе 3,5бар и всё, компрессор будет включаться, когда давление на выходе с ресивера снизится, но на это плевать, такай у него принцип действия, общий же выход управляется редуктором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Мы говорим про автомобильный компрессор, а не тот у которого манометр и регулировки "после себя". так то вообще вопрос снимается :) Целая фабрика понимаешь-ли. Мы хотим сколхозить самодостаточную установку из подручных материалов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Колечки купил запасные. 2шт на всякий случай. Но не пригодились, родные все мягкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    #2896 denizzzo, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    Посмотрите логи двух машинок

    у обоих ДЗ почищены , ВКГ почищена, опресовка сделана (правда небольший свист гдето есть но давление держит хорошо)
    байпас тоже проверен

    Поправлю к машине "андрей" : байпасс еще не проверен, расход бенза в норме, стоит еще газовое оборудование , но ездили сегодня на бензине.

    к моей: Расход по городу в режиме (дом-работа-дом расстояние примерно 5-6км по пробкам с утра и вечером при температуре 0-7 С) 18-20 литров, машина вроде как резвая, детонация есть когда на светофорах стою
     

    Вложения:

  17. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42
    так и есть, у них косой распыл
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по машинке "андрей" можно сказать что где то дует мимо. по логам нехватка воздуха, турбина недодувает, уоз больше чем обычно (возможно корректируется по смеси). зато нет коррекции. машинка должна быть тихой, но и не особо резвой.

    по машинке "денис" можно сказать, что дует как надо. правда виден небольшой передув, как следствие, имеется коррекция уоз (для нетурб выше чем надо), электроника будет доливать и смесь будет нормальной. по идее машинка машинка должна бегать как надо. но, имхо, не должно быть детонации на больших оборотах. в идеале ее вообще не должно быть, но там, где мотор вышел на оптимальную мощность, разгон нерезкий и сопротивление встречного воздуха не такое большое, точно быть не должно. и если есть, то надо копать в сторону смеси.

    ну профи поправят если я тут наошибался)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2899 melkon, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    Твои логи - давление ,нагрузка хорошие ,но данные ДМРВ мне не очень нравятся ...Что кажет 032 гр. ? Ну и ретард существенный для стока.

    Логи Андрея - там старый AMB (2001-2002г.в.) . И в запросе и в реальной отдаче давление на высоких об. чуток не добирает ,нагрузка реальная тоже не ах. 206 - группа нам здесь ни о чем не скажет ,надо было писать 211. Так же снова интересно что в 032 ? Ретарда нет и УОЗ не плохой. Надо побольше групп записывать ,ну и тему внимательно читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Может пишу не в тему, но очень хочу спросить- на машине езжу полтора года ниразу не мыл форсунки и не чистил ДЗ стоит это сделать?