Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2901 melkon, 26 окт 2009
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Где то в темах я выкладывал прекрасный lbl файл для ADR ...Поищи там все понятно описано в нем . Выберешь что снять сам .

    Вот нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Нет логов до нет, есть логи таких же машин без чипа и там расход воздуха практически одинаковый.

    В чем же проблема?

    После прошивки я не особо почувствовал приход, хотя все говорят что приход сразу виден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    вылечено заменой n75 клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Новые логи выложишь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Блин вот опять!!
    По логам недодув, небольшой.Стал прессоваться, зашипело из под маслозаливной крышки. Прижал крышку зашипел ижекционный насос и лопнул пополам при 0.8 избытка.
    Купил и поменял ижекционный насос. Поменял прокладку. Опрессовал, опять из под крышки травит, собака. Поставил 2 прокладки, прессовать сил уже нет и замёрз.
    Снял логи, тот же недодув. Куда теперь рыть? Байпас? Можно его проверить не снимая трубку с клапана под коллектором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    CRASH-CARS

    как байпас поменяю - выложу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Belkov

    я бы попробовал отключить вкг и опресовать так или скинуть шланг с вестгейта - но очень осторожно - и в ходе заезда контролировать давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BUST

    BUST Новичок

    10 окт 2009
    42


    я бы на твоем месте связался бы с Сергеем.

    а логи где, 32гр. значения какие.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отключи ВКГ как писали выше и прессуй ... Под маслозаливной крышкой избытка не бывает в нормальном режиме .Блидер живой в ВКГ ?
    По поводу проверки байпаса - ну не так уж трудно там трубку снять и соснуть из нее :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот записал вчерась свежие логи ...
    Температура за бортом -2 гр. ... Расход воздуха в пике снова вышел на170 гр. :thumbup: Думаю при -15-ти будут мои 175 гр.:rock:
     

    Вложения:

    • BEX+chip.zip
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #2912 CRASH-CARS, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    У тебя получается турбинка выходит на требуемый расход в районе 2500 об/мин (1960 : 2020) ?
    03-115-20: в пике при 6680 об/мин 163,97 гр.
    03-115-114: в пике при 6600 об/мин 164,28 гр.
    03-115-118: в пике при 6800 об/мин 167,92 гр.
    03-115-206: в пике при 6800 об/мин 167,83 гр. в (3) и 169,61 в (206-2)
    31-115-206: в пике при 6800 об/мин 170,94 гр. в (206-1) и 169,39 в (206-2)
    170,94 - номинальное значение, 169,39 фактическое ?
    Какая расшифровка группы 206 ?
    У меня в PDF'е только до 167 и 200.

    170 значит еще не размочил :)

    а 32 группа какая ДО и ПОСЛЕ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    206 группа Расход воздуха
    206,1,Расчет.значение расхода воздуха
    206,2,Факт.значение расхода воздуха
    206,3,Нет данных
    206,4,Фактическое давление наддува

    У всех 1.8Т турбина выходит на макс наддув в районе 2500 об. 175 грамм было у меня регулярно прошлой зимой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #2914 CRASH-CARS, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    Thanks!
    А еще 206 какие бывают?

    У меня в 206 группе:
    1. обороты, об/мин
    2. нагрузка, %
    3. лямбда, %
    4. лямбда, %

    А у меня, судя по логам, на максимум (~1650мБар) выходит в районе 2240 об/мин.

    Значит я угадал - 170 ты еще не размочил :)

    Я так полагаю более холодная забортная температура облегчает работу интеркулера, соотв-но прирост мощности за счет этого ?

    P.S. Ретарды у меня до 6.8 доходят :( Как победить? помыть форсунки НЕ СНИМАЯ их с двигателя? Чтобы заодно горшки и клапана помыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Более холодный воздух менее плотный - соответственно его больше удается турбе утромбавать в двигатель . Физика итить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #2916 CRASH-CARS, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    Физика это конечно круто... Что с ретардами делать ?

    p.S. тебе в чипе отсечку подняли или мне показалось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2917 melkon, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    Ретард дело такое . Бензин у тебя какой ? У меня вот 98-й .
    Ты уверен что машина твоя полностью исправна ?

    Обороты отсечки мне ни кто не увеличивал .

    Кстати ! А где логи то твои ? Я их не видел в глаза .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2919 melkon, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    Посмотрел ... Мое мнение тебе надо смотреть в сторону топливной системы . У тебя постоянно недоливает слегка . И это при том что у тебя сток . По давлению все нормально . Еще интересно 211 гр. (206 у тебя не катит - машина 2002 г.в.там расход воздуха в 211) .
    А отсечка 6400 у тебя ...может быть разница в прошивках АМВ/BEX , ну или недодавливаешь ты слегка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну 6280 это не отсечка, а момент переключения или изменения передаточного отношения в мульте, я так понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...