Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Бгыг, имеется ввиду вибрация:) К детонации никакого отношения не имеет:)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Ваг по нулям((( BABLS, при всем уважении, я детонацию от вибрации отличаю)))))))))))
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    У тебя двиг звенит чтоль на х.х?? Не может он звенеть при нулях. Варианта два:
    либо датчики не работают или установлены не с нужным моментом(ошибка была бы по этому пункту)
    либо это не детонация, а давление масла.
     
  4. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Если это давление, то как тогда объяснить появление этого звука при включении кондея???, и с утра на холодную нет, и когда не особо сыро при полном прогреве тоже нет. Подскажите, какие логи снять что бы в комплексе оценить можно было?????
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да кстати, про кондер я забыл, признаю. Еще как вариант натяжитель поликлинового ремня стучит. Да не влогах тут дело, это точно не детонация. Снимать 20ю группу под нагрузкой(3я передача с 1.5об до отсечки).
     
  6. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Причем посторонние звуки (уж не знаю как их теперь называть) вообще хаотично появляются, например хх, машина работает ровно, включаю обогрев з. стекла, короткая детонация, поднимаю стекло - короткая детонация, включаю свет - короткая детонация, т.е. как я понимаю при изменении электро нагрузки датчики детонации должны отрабатывать и корректировать угол опережения. может работают некорректно???? Еще где то читал что в связи с загрязнением чего то там (где то в воздушной системе) уже не помню чего, такая беда может проявлятся. И еще сбрасываю клемму с акума, жду 5 мин, надеваю, завожу, машина как часики, ненадолго правда. Что делать??? Как лечить??????
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у тебя детонация появляется при малейшем изменении нагрузки - включение электропотребителей приводит к резкому увеличению нагрузки на гену, и в свою очередь на мотор, это вызывает кратковременную детонацию.
    более чем уверен, что если ты чуть порезьче тронешь газ - тоже зазвенит.
    смотри 32 группу - наверняка у тебя там тихий ужас - либо аддитив либо мультипликатив сильно в плюсах.
    сбросом клеммы - ты снуляешь эти значения и некоторое время смесевка делается по программе, а не по датчикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :smile42::shock::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    А какие ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня почти так же, только без хаотичных звуков.
    включаешь обогрев, кондей, стекла дергаешь (причем хорошо чувствуется, когда стекло закрыто и ты его пытаешься закрыть) и это сопровождается небольшим падением оборотов. электроника быстро обороты возвращает, изменением смеси имхо, надо в логи глядеть.
    в этом нет ничего необычного на ХХ. аккум заряжен полностью, генератор выдает какой то ток при нормальном напряжении (13.2вольта на хх вроде)
    если взять простую машину без корректировки оборотов (какую нить карбовую), то включение таких потребителей приведет к падению напряжения в сети и к уменьшению оборотов ХХ.

    касаемо стуков, а конкретно натяжителя. открой капот, посмотри, послушай. ход у натяжителя небольшой должен быть. если он там болтается как маятник от часов, то надо смотреть более детально.
     
  11. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Один в один симптом.
    Вчера снял лог с 01 и 20 группы. оцените плиз:beer:
     
  12. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    XX 720? не гуляют вроде бы
     
  13. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Тьфу, забыл прикрепить:smile42:
     

    Вложения:

  14. Yufersan

    Yufersan Участник форума

    13 мар 2008
    325
    Audi А4/8E 2.0TQ
    Добрый день.
    Гляньте, пожалуйста логи.
    Ошибок по двигателю нет
    аддитив 0.7 мульт 4.2
     

    Вложения:

  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну и где у тебя ваг нули кажет по детонации? звенит аццки.
    ищи подсосы, делай опрессовку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Я имел ввиду что если поглядеть на хх то детонация ноль, а ее слышно только тогда, при разгоне движка работает мягко без посторонних звуков.

    А как подсосы искать???? и что такое опресовка???????

    Еще где то читал что корректировка по детонации допустима максимум до 12. Или я не прав?????:shock:

    Еще на момент снятия логов заправлен 92, это ведь тоже влиять может?????
     
  17. Alekab_86

    Alekab_86 Bad e-mail

    4 апр 2008
    122
    Audi 80 (B4) ABK 1993г.
    Что за аддитив и мульт??????
    И где он смотрится, как определил?????
     
  18. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Есесенно... кто же на 92м ездит, а тем более логи снимает )))
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подсосы/опрессовка - все это подробно описано на форуме . Не поленись найти и почитать внимательно .
    Далее... Максисум 12гр ЭБУ может откатить по УОЗ ,дальше начинает лить топливо в аварийном режиме :smile8: Но это на максимальной нагрузке ! А у тебя в режиме 2000об звенит по 9 гр !!!!
    Какой нах 92-й ! Вы чё рехнулись мол/чел ? Это кстати к вопросу "а у нас 92-й самый честный и самый вкусный и т.д. и т.п..."
    Ну и логов полный комплект сними пожалуйста как тут многократно описано . 032 гр не забудь глянуть . Машина не с мультитроником часом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи (те что есть) нормальные ...Но мульт великоват - бедная смесь под нагрузкой . По этому стоит снять все же 020 031 группы в комплекте с остальными . Ну и по результатам проверять что там с топливом у тебя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...