Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Yufersan

    Yufersan Участник форума

    13 мар 2008
    325
    Audi А4/8E 2.0TQ
    У меня есть подозрение на умирающий ДМРВ, разве не слишком мало воздуха?
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    мне кажется, что в этом случае не подсос, а отсос :D
    по лямбде получается, что смесь офигенно обогащается даже на ХХ. возможно не из-за детонации, а из-за недостатка воздуха. если воздух ограничить, то обороты должны упасть. 720, имхо мало, иногда падает ниже 700.

    звенит конечно знатно. выдать 11 гр коррекции слегка нажав на педаль - это оч плохо. 92ой нафик, я им даже восьмерку не заправлял. похоже что коробка мульт действительно.
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    воздуха маловато - должно быть под 130-140.
    но запрашиваемое количество почти совпадает с фактическим, а значит ДМРВ скорее всего в норме - а вот почему воздуха не просит - другой вопрос. а может при такой температуре воздуха как щас это и нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хм... интересное наблюдение :) а мне показалось что на ХХ лямбда регулирование в норме, а вот в момент детонации - да, смесь богатая...

    надо у себя будет проверить - у меня тоже звенит, че только не делал :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не нормально . Чем ниже темп за бортом тем воздуха больше лезет :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    c 90 по 110 секунды на ХХ по смеси офигенный разброс. как я понимаю, это может быть если:
    - происходит неполное сгорание смеси. бензин 92, свечи. но если бы так тупили свечи, то горел бы чек? или ошибки по пропускам были б.
    - смесь меняет свой состав по каким то причинам. по каким? меняется давление топлива. верится с трудом, да и смесь вероятнее всего была бы бедной. меняется количество воздуха. как?
    вот это я сам хотел бы знать, как работает ХХ на этой машине. я знаю что ДЗ в состоянии покоя закрыта не полностью. но где то я вычитал что есть доп воздушный канал, и что в момент прогрева, например, двигатель ДЗ закрывает заслонку полностью, обогащая смесь, а воздух подается по другому каналу. так ли это?
     
  7. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Уважаемые Форумчане! Во первых хочу поблагодарить всех кто откликнулся, и участвует в обсуждении моего вопроса!!!

    Машина действительно с мультом. Сразу хочется спросить а что это меняет???????
    про 92 понял, попробую заправить 98, и тогда повторно снять логи.

    как я понимаю логи нужно снять с групп 002,020,031,032,114,115,206 и 211.
    может чего забыл или чего лишнего написал??????

    Свечи менял в мае, + 1 катушку, воздушный фильтр тысяч 7 назад, топл. фильтр не менян (если это может как то повлиять)
    про опресовку обязательно прочту!!!
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    мульт ничего не меняет по большому счету.
    группы правильные выбрал
    а 98... не знаю, ты на нем постоянно будешь ездить? если снова на 92 вернешься - то смысла нет - показуха да и только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    имхо ты усложняешь процессы (с одной стороны).
    а с другой - например не учитываешь длину впрыска - а именно это может богатить смесь. и момент зажигания тоже надо привязать сюда с регулятором фаз. но тут я уже пас - знаний не хватает :)
    кмк на хх у него нормальное ЛР. но звенит - скорее всего из-за бедной смеси - это 90% случаев такой детонации. почему лямбда кажет обогащение? потому что в момент нагрузки мозги подливают топлива, но смесь все одно не достигает нужного соотношения - либо из-за дыр, либо из-за ДМРВ. а может форсы засорены. да мало-ли.
    короче еще раз - я думаю что поеказания его лямбды - корректные.

    про ДЗ - на хх она приоткрыта на 1-2%. насколько я правильно помню в обход ее идет только отсос из ВКГ и из тормозной системы - в принципе думаю величины условно-постоянные и учтенные в программе управления мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Господа, вы меня пугаете!!! И что мне с этим сараем делать??? Ну кроме как в черный цвет и на помойку)))
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кое что меняет ... Я снимал много логов с 1.8Т с мультом .Так вот на многих из них значения в 020 группе на хх очень удивляли . Потом я задавал вопрос Алексею (kalex) про это и он сообщил мне что на машинах с мультом регулировка по детонации отличается от обычных кпп. Возможно я что то недопонял но факт есть факт .Многие мультяшные тачки звенят на хх (по датчикам а не на слух). Инфа пока расплывчатая и требует еще утверждения .
    Это не отменяет необходимости серьезной диагностики твоего аппарата .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    влад, ты же видел логи славика и госи97 - у них-то не звенит хоть и альт.
    у меня на хх - не звенит.
    НО несколько раз наблюдал, что после езды и звона в 20 группе под потолок 12 - авто встает например на светофоре - и в 20 группе висят например все семерки - а потом пропадают. при этом в реале детонации нет.
    после этого я где-то вычитал что некоторое время мозги хранят последние значения -т.е.типа это нориа.
    в данном случае кстати нетникаких необычностей имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3033 melkon, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    А я так мерял MrPilota и еще нескольких ,там как раз на хх висели 7.8 по всем котлам . Ну и то что надо машину диагностировать я не отменял .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну и что? в этом же нет проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Но такого я не видел на машинах с МКПП и АКПП ниразу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    как что делать? :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maus

    maus Bad e-mail

    12 сен 2009
    6
    A4 1.8Т 99г
    Здравствуй те господа , помогите разобратся машина А4 двигатель AJL 1.8 Т по диагностике кодов нет но чувствую что мощности маловато похоже что турбина недодувает решил проверить но вот беда груп по замеру давления турбины нет поcтавил манометр давление на 3 передаче тапок в пол показало 0.7 bap по елзе должно 1.7 -1.8 bap систему полностью опресовал утечек нет клапан N 75 внорме турбину снял проверил клапан сброса и вестгейт внорме . Да при осоединении вистгейта давление получилось 1.7 bap вот мойлог по расходу воздуха
     

    Вложения:

  18. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    #3038 a1binos, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2010
    Всем привет!
    Купил недавно A4 8D 1.8 TQ AEB 1996 в плачевном состоянии, пытаюсь восстановить до работающего состояния) Прощу помочь в расшифровке логов, давление топлива на хх 3.5 при полной нагрузке на 2-ой 3-ей передаче 4.5, давление держит, на пробку насос накачивает 7 атмосфер. Опресовку провел, дыры устранил, сейчас сифонит только из под маслозаливной крышки только, это критично? Машина когда-то билась в правое крыло и как результат, нету адсорбера, клапан оставлен, я его отключил - снял с него разъем управления, чтобы не сифонило + эбу не учитывал поступление паров топлива из адсорбера, правильно ли я сделал? Вентиляция бака в порядке - трубки заглушены прямо перед моторным отсеком. Ошибок кроме адсорбера по двигателю нет, n75 только поменял - тоже в результате аварии был оторван, восстановил к нему проводку и купил сам клапан... вейстгейт на вид вроде работает - на хх газуя, видно как дергается тяга управления, бай-пас вроде тоже работает, во всяком случае при резком отпускании газа никаких отличий от атмо моторов не видно. Турбина - слышно подсвистывания при нажатии газа. До опресовки и с клапаном адсорбера (т.е. я с него тогда управление не снял еще) выдавал аддитив 1.6 мультипликатив 3.2 . Дырки были: сразу на выходе турбины плохо держался патрубок, при подаче 0.8 атмосферы слетел с турбины )) а так-же платиковая трубка вентиляции картера (которая буквой зю ) ) просто рассыпалась на руках, купил новую в экзисте. Фильтра все новые в том числе и топливный, бензобак вымыт, сетки на насосе промыты, была пережата обратка прямо в бензобаке - вылечил, насос все время качал 7 атмосфер последние года два точно )) двигатель масло не ест, работает ровно, компрессию не проверял - причин ее проверять пока нету) Свечки поставил новые, правда не под турбу, просто от 1.8 адр, может в них дело... Суть проблемы - при тапке в пол с небольших оборотов начинает как-бы подтраивать между 2000 и 3000-3500 оборотов, далее хороший разгон... грешить на свечки?
    На данный момент аддитив и мультипликатив по нулям :shock: может из-за отключеного адсорбера не меняется??? Просто как-то не верится в такие идеальные показания... Пробег после последнего обнуления эбу (снимал минус с аккума) 60 км.
    В прикрепленных файлах логи разгона на второй скорости с 1500 и до отсечки+немного логов езды по городу(на конце aaa и ddd) а также снимки групп на хх после ~получаса стояния на хх(idle.zip).
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так 0.7 это у тебя избыток получился ? Или твой манометр меньше атмосферного намерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи посмотрел - те что с АЕВ вполне ничего себе так . Правда ретард присутствует . Теперь вопрос - откуда на АЕВ 1996 г. логи с группами 115 ,211 ??? В них кстати ДМРВ не совсем адекватен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...