Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    ой, те группы это просто в папке были с вагкомом, видно я их случайно тоже заархивировал, мои логи с вчерашней датой. Ретард - детонация? хм. насколько сильная? На слух вроде не слышно, хотя на оборотах ее и не услышишь... А ДМРВ в порядке? А то вот мыть собирался, или ну его, и так работает?
     
  2. maus

    maus Bad e-mail

    12 сен 2009
    6
    A4 1.8Т 99г
    Нет манометр снулём он мериет как разряжение в задросельном пространстве так и натдув тоесть от 0 до 2 bar
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я свой помыл уже :hospital: - попадос на 5тыр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. "0" это есть атмосфера, все что выше избыток ? В таком случае 0.7 это круто :thumbup:
    Зы. Я в своей Эльзе данных наддува по AJL конкретно не нашел кстати .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maus

    maus Bad e-mail

    12 сен 2009
    6
    A4 1.8Т 99г
    Тогда как понять выписку из эльзы
     

    Вложения:

  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3046 melkon, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование: 28 ноя 2009
    В смысле как понять ? Понять так что 1.8-1.9 абсолютного(1.0 атмосфера +0.8/0.9 избыток) должно быть по ВАГкому . Т.е. 0.8-0.9 избытка - у тебя 0.7 по непонятно какому манометру ,что в принципе +/- нормуль .

    Зы. Нашел данные по наддуву в AJL - по ходу там запрос наддува один из самых высоких для всех 1.8Т, выше только в 225 сильной ТТ-хе ,там 0.9-1.0 избытка просит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maus

    maus Bad e-mail

    12 сен 2009
    6
    A4 1.8Т 99г
    прибор вот такой ,я думал замер должен быть относительно естествннного
     

    Вложения:

    • 7135b.jpg
      7135b.jpg
      Размер файла:
      19,5 КБ
      Просмотров:
      79
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и ... "0" - атмосфера ,ниже нуля вакуум ,выше - избыток .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maus

    maus Bad e-mail

    12 сен 2009
    6
    A4 1.8Т 99г
    Спасиб я честно хотел уже поменять турбину
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Перечитал твой первый пост ... При отсоединенной трубке с вастгейт вдул 1.7 избытка :smile42: Них...чего себе турбину менять :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    День добрый господам специалистам практикам.Вот пришел к Вам с поклоном и просьбой сильно не затаптывать,а оказать практическую помощь по расшифровке логов (если не затруднит). Снял логи на х.х. и с заездом,как рекомендует LBL файл -со второй передачи от 1000 оборотов до 6000 при педали в полик,машина в профиле. Вижу, что хреново,есть некоторые невеселые мысли вот и решил испросить у Вас совет. С детонацией ясно,не надо лить 92-ой,а вот с лямбда-регулированием .... ?
    Что бы не перегружать (логи есть и другие) привожу три лога.Из Лога1_6,7,8(х.х.) явно виден большой стабильно отрицательный аддитив который должен уменьшать время впрыска,обедняя смесь,а время впрыска в общем-то в середине рекомендуемого диапозона.Из Лога2_7,8,11(заезд) поправочный коэф в рекомендуемом диапазоне и при максимальной нагрузке принимает положенную 1,лямбда-рег тоже в пределах допустимого,клапан адсорбера - открывается,а увеличенное время впрыска на один оборот КВ (рекомендуется 6,5 мс при 6000 об) объясняется отсутствием мультипликатива,который по логике в этой ситуации должен быть отрицательным и уменьшать время впрыска.Вопрос: Поскольку все регуляторы функционируют и все исполнительные устройства исправны,то и мультипликатив тоже должен быть, пусть кривой,с отклонением,но дышать должен.Практики,поясните пожалуйста полное отсутствие мультипликатива.Если что - извините за тупость. Заранее благодарен.
     

    Вложения:

  12. ilya_o

    ilya_o Bad e-mail

    5 июл 2009
    7
    A4/B5 1/8 98г.
    #3052 ilya_o, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    .....
     
  13. Alekab_86

    Alekab_86 Bad e-mail

    4 апр 2008
    122
    Audi 80 (B4) ABK 1993г.
    Ктонить обьясните что такое мультипликатив и аддитив!!!!!
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не в тему :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    читаем :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #3056 michфуд, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    ну чтож как говорится снял логи :) - смотрим :) - напомню что у меня мульт, 92 бенз от лука, на улице +2.


    1й лог - до сброса ошибок. мульт +5,5. не сбрасывался давно.
    блин - картина маслом :( - чуть нагрузка вырастает - ретард 12!!! прям видно - с самого начала лога - включил D - бах 12! отпустил тормоз - бах 12! начал разгон - бах 12! набрал нужную скорость - втыкаю 3ю и газ в пол - нету 12!!! снова более-менее нормальный лог разгона - в начале ретард 6, потом пропадает... пока останавливался - снова гармошка 12-0-12-0-12-0... что за фигня...

    2й лог - после сброса ошибок и соответственно приведения ЭБУ в нулевое состояние (я про мультипликатив).
    что вижу лично я: звенит почти при каждом нажатии на газ. но не сильно.
    на 3й передаче с тапкой в пол - тоже звенит. но тоже не сильно :) и пропадает в середине разгона. т.е. - имхо гуд.
    интересные длинные участки с одинаковыми оборотами по 1360 - гыгыгы - это мы так с мультом ездим плавно. :D
    после такой поездки мультипликатив встал +1,6.
    в пике 96-99г/сек. (ДМРВ почти новый - вставка от 1,8т если что)

    какие мысли, господа гуру?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Миш, впринципе ниче нового мы не узнали, ты за полгода досканальную работу провел, все что можно было сделал, а она все равно звенит. У меня уже такие мысли, что это штатный режим для твоего мотора и коробки. Может Алексей Калекс что то подскажет, больше ИМХО некому, ибо даже в теории непонятно почему так.
     
  18. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    всем привет.вот такой вопрос:
    какие надо снять логи на моем авто,узнать скока мощности он выдает.проверки дмрв.
    где то читал на форуме,а найти не могу..
    да и в каких группах все ето делается?и как разобратся во всем етом-по графикам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    спасибо :)

    я вот знаешь чего не понимаю /начал сам с собой.../
    вот есть мультипликатив. он дает коррекцию смеси. т.е. сбрасываю я его в нули, начинаю ездить. при этом видно что детонация есть, но небольшая, за счет регулирования УОЗ она правится мозгами и машиной.
    машинка параллельно видит, что смесь бедновата - и начинает лить больше топлива! параллельно она прибавляет мультипликатив. предположим что наприбавляла +5,5 - ну фиг сним - ведь не +12! т.е. теперь она по идее льет топлива еще больше - на все +5,5 - и опять же по идее этим самым она должна привести лямбда-величину к 1 (стехиометрии) и машинка должна ехать отлично.
    а мы видим, что наоборот - детонация увеличилась и еле-еле, а точнее даже вообще не укладывается в регулирование по детонации и УОЗ постоянно шкалит под 12. это при том что смесь обогащается!
    вот этого я не понимаю :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    nikishanishe
    возьми LBL файл к своему мотору, открой редактором тестовым и читай какая группа за что отвечает - а далее поймешь, что мощность ты никак не померяешь кроме как на стенде и заодно поймешь как проверить ДМРВ.
    ищем, читаем, думаем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...