Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я тоже, мне кажется это какая то особенность реально. Надо где то взять спеца по ЭБУ альтов, сомневаюсь что такие сущетсвуют:)
     
  2. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :uhoh: чего?
    что такое гр 1.4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Не пойму,ты прикидываешься ? Ты же сам людям совершенно правильно советовал открывать LBL блокнотом и читать.Твой первый лог 001-003-020 ведь это и есть 1,3 и 20 группы параметров(извиняюсь, может ты их называешь каналами),а в них есть подгруппы.1.4 - группа параметров №1 подгруппа №4 (там еще в рекомендованных одни единицы указаны),первая позиция,если не ошибаюсь, температура ОЖ,1 - выше 80 гр., вторая позиция - обороты двигателя, и т.д.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а... вон ты о чем :)
    ну мозги-то думают всегда, даже когда обороты ниже и температура тоже :) - это ж просто флаги, по которым ты можешь судить о некоторых параметрах.

    я просто долго осмыслял фразу "расшифровкой позиций функций гр 1.4" :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Вот посмотри на свою реальную температуру,поставь маркер в утилите просмотра логов на максимальные обороты и посмотри на эти флаги,а потом задумайся, почему не установились флаги в реальную ситуацию. Я конечно могу ошибаться,но по этим флажкам (говорящим о соотвутствующих условиях) контроллер мозгов и определяет параметры из внутренних таблиц (могу ошибаться).
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот блин - озадачил :D
    ну смотри - 1 лог:
    01101001
    ; 1xxxxxxx - Coolant temperature above 80 °C - ДА
    ; x0xxxxxx - Engine speed below 2000 RPM - НЕТ
    ; xx0xxxxx - Throttle valve closed - НЕТ
    ; xxx1xxxx - Lambda regulation correct - ДА
    ; xxxx0xxx - State of idle - НЕТ
    ; xxxxx1xx - A/C system compressor deactivated - ДА
    ; xxxxxx1x - Catalytic converter over 300 °C - ДА
    ; xxxxxxx0 - No malfunction detected by Self-Diagnosis - НЕТ

    второй лог
    11001001
    ; 1xxxxxxx - Coolant temperature above 80 °C - ДА
    ; x0xxxxxx - Engine speed below 2000 RPM -НЕТ
    ; xx0xxxxx - Throttle valve closed - НЕТ
    ; xxx1xxxx - Lambda regulation correct - ДА
    ; xxxx0xxx - State of idle -НЕТ
    ; xxxxx0xx - A/C system compressor deactivated - НЕТ
    ; xxxxxx1x - Catalytic converter over 300 °C -ДА
    ; xxxxxxx1 - No malfunction detected by Self-Diagnosis - ДА

    различия - до сброса ошибок оные имелись в памяти, после сброса - уже нет.
    на первом логе компрессор кондея выключен, на втором - включен.

    где засада? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ps - эта... там какбы наоборот надо значения смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Если читать по правилам информатики,то ты прав,а если пояснения LBL :
    "x1xxxxxx - Engine speed below 2000 RPM",то я понимаю,что 1 соответствует оборотам ниже 2000. Второй лог я сразу не посмотрел - сорри.
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну это ляп как бы LBL - если наоборот посмотреть - так вообще сразу можно машину в металлолом нести.
    ну т.е. не видишь ничего криминального?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Ну на счет металлолома ты явно преувеличиваешь,криминала здесь действительно нет,на счет ляпа - что вижу,то и читаю.А ты попробуй вместе с 20 группой сними рядом группу по длительности впрыска и искуственно вызови эту гармошку(я не знаю твоего содержания LBL) и все-таки первый флажок должен иметь разные значения на х.х. и на нагрузке допустим 3000-4000 об.
     
  12. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    В качестве заключения по данному вопросу о своих предположениях. У тебя не работает функция корректировки (а вернее неправильно работает) ДЗ-фактическая частота оборотов двигателя- УОЗ и поэтому на момент переходного процесса (изменение одного из указанных параметром) происходит быстрое изменение УОЗ,который не соответствует в начальной стадии частоте двигателя, что и вызывает детонацию, поскольку мозги не наблюдают реального изменения (первый флажок) частоты двигателя, очевидно в характеристике блока заложены разные характеристики изменения УОЗ при "0" и при "1".Вывод - ищи причину почему нет изменений по первому флажку.(Все что сказано выше является частным мнением,не претендующим на безусловность. А ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ.)
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Миша а что у тебя в 031 под нагрузкой ? Ну и ДМРВ значения недотягиваю до заявленых .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Влад, ДМРВ попрошу не трогать! :D - какие заявленные? мной заявлены 96-99 и они достигаются. это уже не первый раз обсуждаем про АЛьТ - на всех авто какие я видел - так и есть. (если не в каждом логе - значит просто вагком не успевает).
    31 почти соответствует одно другому. в этот раз не снимал просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Гор, мне надо время чтобы понять тобой написанное - ща погружусь в думы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    еще один альтег приезжал сегодня :)
    сам пока не анализировал - но звенит еще хужее, причем мультипликатив 2,4 до сброса.
    после сброса - стало лучше - как и у меня. (это лог _3.csv)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С Альтами/мультами вашими надо Алексея пытать ... С такими ретардами я бы наверно уже застрелился . У вас же изначально мотор на обедненной смеси работает ? FSI\GDI в чистом виде - не тут ли собака порылась ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну где смесь-то обедненная? 2,4 - это семечки... тем более - у него хуже чем у меня с 5,5!!!
    :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
    и FSI то при чем? нет у нас такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    т.е. ты больше не будешь учавствовать в дискуссии? :cry:
    не верю!!!
    ДЗ - исправна и четко гонит сигнал в мозг
    фактическая частота оборотов КВ - датчик новый - летом менял или весной - без него авто не едет.
    УОЗ - производная, управляется мозгами.
    Мозги - получают всю свою пищу, не думаю что тормозят в обработке данных
    тут не очень понял.
    УОЗ меняется почти мгновенно - ибо мозг, обороты КВ - тоже для него не секрет, более того - чтобы менять УОЗ он еще и ДД опрашивает.
    флажок - не может не меняться - обороты больше 2000 - 1, меньше 0. это всего один исправный датчик.
    т.е. мозги видят все
    см выше кмк - все с флажками верно - разве я недостаточно расписал выше?
    ну это факт :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я тут подумал - с такой детонацией мой мотор за 300 тыщ должен развалиться на куски просто, ведь так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...