Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    1. ДЗ у тебя отличная и работает отлично,как и положено немецкому механизму и я на нее ничего не говорил.
    2.Вот именно,ДЗ сразу информируер мозги об изменении оборотов, качество сгорания смеси лямбда пытается поддержать,УОЗ сразу изменяется мозгами,как и положено,но вот с какой характеристикой -?,а судя по результатам работы дет.датчиков, эта характеристика(интенсивность изменения или скорость изменения) кратковременно не соответствует оборотам,что и подтверждает примороженная единица второго флажка причем на обоих логах(или мы смотрим разные логи,я те,что ты выложил вначале обсуждения,сам же пишешь что должна меняться). И,наконец, кто тебе сказал,что в этой функции принимает участие датчик оборотов КВ ? Я предполагаю (и это логично поскольку фазовращатель будет иметь разрешение выше),что в данной функции более логично применить датчик-фазовращатель или можно датчик Холла,и более логично иметь разную интенсивность изменения УОЗ на разных режимах, или же датчик вращения КВ принимает участие в изменении УОЗ,а датчик-фазовращатель принимает участие в формировании корректировки скорости изменения УОЗ и вот этот датчик-фазовращатель и должен менять этот второй флажок. (датчик-фазовращатель - условное название).Вот что я хотел сказать.
     
    1 человеку нравится это.
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ушел снова думать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    отлично, спасибо!
    не прав - ДЗ информирует мозг только о величине открытия - обороты измерятся датчиком положения КВ (поправьте если что)
    какой характеристикой?
    тут согласен, не вопрос, звенит при увеличении нагрузки на мотор

    что ты имеешь ввиду под вторым флажком? слева или справа?

    а кто еще измеряет обототы дрыгателя?

    тут извини, не понял ни слова :( - можно более развернуто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
     
  5. Goga

    Goga Новичок

    15 мар 2009
    30
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Добрый день уважаемые форумчане! Вот и моя старушка начала чахнуть(мощьность пропала), не знаю в чём дело! Ошибок по компу не выдаёт! Турбина вроде работает нормально. Хотелось бы посмотреть ЛОГИ(довести старушку до ума, наверное чипануть в дальнейшем). Территориально нахожусь в Туле, а мастеров таких у нас не знаю(если есть такие - прошу откликнуться). Может быть кто нить поможет мне? В Москве бываю часто. Буду очень признателен!!!
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Неплохо бы понять что за машина, профиль заполнить.
     
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    +1 :umnik:
    А комп-бортовой что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Goga

    Goga Новичок

    15 мар 2009
    30
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Прошу прощения - А6 97 года, движок AEB 1.8 T.
     
  9. Goga

    Goga Новичок

    15 мар 2009
    30
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Нет, в сервисе стационарный!
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Гор, я вдумался в твои слова.
    то-ли я тупой, то-ли ты повествуешь так косноязычно... хотя это пожалуй 2й человек на форуме, чьи посты я прочитываю по нескольку раз чтобы понять их смысл, который и в самом деле есть :D

    в общем ты конечно же прав. естественно у каждого параметра или величины есть еще и характеристика - степень (или функция (в мат. смысле)) изменения.

    далее немного конкретики по мотору - есть G28 - датчик числа оборотов КВ (датчик холла) и G40 - датчик положения р/в (тоже датчик холла) - более датчиков нет, все данные об УОЗ (точнее положении поршней), положении р/в и состоянии фаз - снимаются с них.

    датчик холла - не то чтобы ДМРВ или широкая (да и простая) лямбда, смысл смотреть его осциллографом? кмк он либо работает, либо нет.
    в моем случае - датчик оборотов КВ - новый.
    фазовращатель у меня уже конечно далеко не новый. но есть группа где его можно заценить - с точки зрения actual и specified значений.

    дык вот логи :)

    ps - melkon2002 - задодно и 31 группу - говорю же один в один зараза идет :(
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      42
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    молчим потихоньку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Думаем ...
    А вот скажи нафига ты так долго каталсо ? Что мотор с педалью в полу раскрутить небыло желания ? Смесь смотреть то так нада ... Там есть только один момент где до 6400 об. крутанул . Но стоит добавить что как раз в этом режиме все ровно у тебя по смеси и ретарду :shock:
    Ретардит она у тебя при нажатии на газ в режиме частичной нагрузки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    дык спецом и катался... как бы при снятии лога тапка впол - ретард-то в норме

    ну еще условия пару раз не позволили - на 2ю перекидывало пока собирался.

    там раза 3-4 должно быть до потолка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Влад, я вкурил как снимать логи уже давно - спасибо вам.
    просто не совсем корректно получается без остального - извини что занимаю время длинным просмотром логов на других режимах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блин . Ща глянул лог slavik86 - у него такого нет . Там ретард только на верхах небольшой виден , на малых и средних нету .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    он жаловался на мультипликатив кстати - не помню в какую сторону - вроде перелив.. если правильно помню - в районе -8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну у меня только один его лог с 020 группой там все лучше чем у тебя . Там именно разгон с тапкой в пол .
    А вот в логах еще одного Альта клубня Valecha похожая на твою картина ... Я так подозриваю у Славика МКПП ,а у вас с Valecha мульты ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    щас точно не помню про славика - но поверь у меня тапка в пол - уж чего-чего... скинь валеркины логи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    вот :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #3100 michфуд, 3 дек 2009
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    вот учишь их учишь :)
    ни одного разгона тапка в пол :)
    да и лбл кривой какой-то подгрузил - просто уржаться - расход масла г/с :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...