Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. jezy2

    jezy2 Новичок

    25 ноя 2009
    4
    audi a6 c4 2,5 tdi ael Q 96
    подскажите делал замеры на ауди а6 2,5 тди аел.разница какая то большая по парамерам.автомобиль тот же только мерил с 3-х дневным разрывом...спацибо14:50:51 Group 003: Exhaust gas recirculation
    778 /min Engine speed
    298.4 mg/str Intake air (specified)
    298.4 mg/str Intake air (actual)
    66.8 % Duty cycle N18
    Sunday,22,November,2009,14:52:07:21461
    VCDS Version: Release 805.0

    Data16:56:26 Group 003: Exhaust gas recirculation
    778 /min Engine speed
    471.4 mg/str Intake air (specified)
    458.4 mg/str Intake air (actual)
    14.8 % Duty cycle N18 version: 20080730
    :shock:
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    логи сними друх :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Что так изъясняюсь не доходчиво - ну как могу,хотя мне кажется вполне доходчиво и понятно,в общем как умею.По существу.Посмотрел только что твои логи и опять эта вторая примороженная 1, ну сам посмотри что на х.х., что за 3000 (и даже не 2000)стояла и стоит - это факт (первое). Факт,что звенеть начинает при изменении режима с последующим устаканиванием - то есть это не отсутствие корректировки как таковой,а ее некорректная работа. Теперь на счет датчиков. Я сам только недавно узнал и даже проверил тот факт,что двигатель и заводится и работает без датчика Холла распредвала,не датчика КВ,а именно распредвала.Возникает справедливый вопрос А для чего он тогда ? Я бы уже практически проверил данную гипотезу,можно двумя вариантами: 1(более убедительный) - осциллографом; 2 - кто там есть у тебя поближе с таким же движком - пусть сдернит разъем с датчика Холла распредвала и немного горцанет с практической прослушкой (можно под контролем девайса),при этом,я предполагаю, у пациента тоже появится звон.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    показания второго датчика я ж привел - в логах видно - совпадает запрашиваемое с фактиеским
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    повторяюсь:
    всем привет.вот такой вопрос:
    какие надо снять логи на моем авто,узнать скока мощности он выдает.проверки дмрв.
    где то читал на форуме,а найти не могу..
    да и в каких группах все ето делается?и как разобратся во всем етом-по графикам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тебе же ответили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот-вот - именно после устаканивания
    я год назад это узнал. датчик КВ чуть-ли не единственный без которого мотор не работает - все остальные позволяют работать.
    он для того, чтобы управлять фазовращателем - это вроде понятно.
    если его снять - будет ошибочка... а фазы небось встанут в какое-нито крайнеее положение. - но это по сути аварийный режим работы мотора.
    еще раз повторю - есть же заданные значения и реальные - и они совпадают - т.е. конечно насколько верить датчику - ты об этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    извеняюсь не заметил ответа!..
    я вот никак не могу понять какой из LBL файлов выбрать на мой мотор.
    как его определить-по торговому обозначению или еще как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я же тебе отправлял вроде данные по мотору лично . Что еще то надо объяснить ? Скока мощности выдает твой мотор сказать косвенно может 004 група измерений последнее окно (массовый расход воздуха) . Что еще тебе надо снять я ХЗ - я же не заню что ты хочешь знать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Слушай,ну пусть кто-нибудь с таким движком сдернит разъем датчика распредвала и все проверит практически,делов то (только потом ошибку по датчику надо стереть). Если мое предположение не верно,то ищи спеца по потрохам мозгов,который сможет объяснить причину примороженной 1 во втором флажке.Фактически тебе нужно уменьшить скорость реакции изменения УОЗ,сделать ее чуть тупее.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #3111 michфуд, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    так для этого надо найти такой ALT который не звенит :)
    у меня только 2 знакомых на таких моторах - звенят также

    и еще раз - почему ты говоришь о каком-то примороженном втором флажке???

    еще раз - на логах второй флаг справа - "обороты менее 2000" - исправно отрабатывает и меняет значения.
    второй флаг слева - "температура ката более 300" - всегда в положении 1 - т.е. температура ката всегда больше 300.
    в чем несовпадения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Есть альт на ручке правда. Миш, через 15 дней могу его пописать если надо.:)
     
    1 человеку нравится это.
  13. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Не пойму, мы в разные стороны смотрим что-ли.Открой любой свой лог, выбери участок с оборотами выше 2000 и посмотри группу 1.4. По описания LBL имеем:
    001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile
    ; 1xxxxxxx - Coolant temperature above 80 °C
    ; x1xxxxxx - Engine speed below 2000 RPM
    ; xx1xxxxx - Throttle valve closed
    ; xxx1xxxx - Lambda regulation correct
    ; xxxx1xxx - State of idle
    ; xxxxx1xx - A/C system compressor deactivated
    ; xxxxxx1x - Catalytic converter over 300 °C
    ; xxxxxxx1 - No malfunction detected by Self-Diagnosis
    то есть во втором ряду сверху твоя постоянная 1 говорит мозгам,что обороты постоянно ниже 2000 и не меняется.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    michфуд а ты lemmiwinks УОЗ ковырять не пробовал ? Так ради интереса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да нет же, ГОР!!! читай наоборот данные!! иначе НИ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ БЪЕТСЯ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    до этого еще не дошел :)
    вы мне еще чипануться предложите :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    что то не могу найти данных..
    а какой должен быть масс.расход воздуха?
    а так вобще все хочу знать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    понимаешь, "какой" он должен быть и вообще что там должно быть в этих группах досконально не знает никто кроме инженеров ВАГа.
    в качестве пособия - читай ELSA по своему мотору - может найдешь там часть своих групп, а может и нет. смотри по схожим моторам твоих годов, по схожим (или таким же) блокам управления. поиск и еще раз поиск :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    melkon2002
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Если прочитать наоборот,то вроде все в ажуре. Слушай,а это только у тебя эта группа развернута или и у других, не интересовался. Если это у всех так,то прошу прощения за полоскание мозгов(размышлял над тем что видел). Но факт очевидный - меняй скорость реакции УОЗ.Попробуй варианты с топливом,может система очень чувствительна,а бензин у нас сам знаешь какой. Ищи вариант грубить чувствительность УОЗ или через железо или через программу(фактически чипование:D).